Жажда любви

Игорю было 80 лет, - он недавно перенёс инсульт и был полностью парализован. Он чувствовал, что ему осталось жить максимум недели две, но руки у него ещё плохо, но работали и он мог держать смартфон. Он всю жизнь мечтал встретиться с молодой девушкой лет 16-17 для чистой любви -  просто смотреть друг другу в глаза, держаться за руки и чувствовать как душа с душой сливаются в одну. Он знал, что скоро умрёт и напоследок жизни он решил хотя бы виртуально попереписываться с молодыми девушками, зная, что он никогда с ними не встретится. Загрузил приложение в смартфон "Взнакомстве", сделал поиск по девушкам в возрасте 16-17 лет и послал всем один и тот же текст: "Дорогая моя, любимая - ты тут самая красивая и женственная. Давай у нас с тобой будет любовь... Любовь -  это когда мы рядом и нам хорошо друг с другом даже без слов и мы чувствуем как наши души сливаются в одну." Он получил несколько ответов, например, таких: "А у тебя разве ещё стоит в твои 80 лет? Ахах" - это писала девушка 16 лет. Ему даже как-то неудобно было отвечать на это, но он написал ей: "Понимаешь, мне секс не нужен. Мне нужна чистая романтическая любовь". Девушка ответила: "А мне нужен только секс. ах-ах-ах". Ему стало противно и он положил её в чёрный список и ему стало плохо. Прийдя немного в себя, он прочел другие ответы -  : "Я согласна с тобой встретиться, но за 2000 руб и без секса". У него не было возможности перевести ей деньги, да у него их и не было, и он ей ответил: "Слушай, дорогая моя, любимая - для любви и копейки не нужно, потому что это просто чувство - это просто когда нам с тобой хорошо друг с другом даже без слов и не хочется расставаться". Девушка ответила: "Я не могу без разговоров. Мне нужно общение".  - "Нет - ты не понимаешь, что такое любовь... любовь это молчание и когда в глаза глаза... душа в душу - разговоры убивают любовь". - "Ну,  ладно - будем молчать, но вы мне дадите 2000 руб. как договорились?" - " Да, да дам - как обещал" - "Вы сегодня можете?" - "Да, я могу" - ответил Игорь -  приходи в 6:00 вечера к кафе на 5 углах недалеко от метро Владимирская - я буду там тебя ждать у входа.  Конечно, он знал, что не придет - он и встать-то не мог с постели, но девушка пришла и увидела, что никого нет у входа; позвонила ему: "Так почему вас нет? Я пришла и стою у входа." - Игорь ответил: "На улице холодно - я внутри кафе сижу за третьим столиком справа". Девушка вошла и увидела, что за третьим столиком справа сидит мужчина, подошла и села рядом с ним. "Так давайте 2000 руб, которые вы мне обещали!" - мужчина с удивлением взглянул на неё: "Вы что - только что из психушки? Я вам ничего не обещал."  -  "Нет, обещали!" - и она показала ему переписку в смартфоне. Мужчина посмотрел на неё и и понял что она продаёт себя за 2.000 руб - у него были деньги с собой. "Я вам могу дать 2.000 руб, а что я получу от вас взамен?" - "Ничего. Мы же договорились, что мы просто будем молчать и всё". Ему стало весело от этих её речей. "Крошка, за 2000 даже профи сделают мне минет, а ты за молчание хочешь получить деньги - нет - это не серьёзно - отойди от меня - я устал от тебя". И он встал и ушел.  А Игорь тем временем лежал на своей кровати в реанимации и с трудом читал другие ответы на свое послание девушкам. Во всех ответах девушки просили деньги, и ему стало плохо - он потерял сознание... к вечеру он умер и его кремировали без вскрытия.


Рецензии
Мда, грустный рассказ, но вполне жизненный.Ему бы раньше начать искать близкую душу, а не на смертном одре. Может и прожил бы дольше и не был один. С уважением Елена.

Елена Бирюкова   09.04.2024 18:35     Заявить о нарушении