Золотая дверь

Золотая дверь

У каждого своё место точно есть,
И каждый в мир для чего-то рождён.
Но только в мире тысячи мест,
Однако путь всегда предопределён.

Как разобраться, какой знак судьба,
Начертит и незаметно тебе передаст.
Кому-то это счастье, а кому-то беда,
Кому-то света немного, а кому-то горя пасть.
И играет Сатана, уводя от Бога,
Путает метки и меняет пороги.

Мне в детстве много было дано,
И путь нелёгкий, и дар, и испытания.
Но Сатана включил живое кино,
Стараясь сбить, чтоб утратила знанье.
И вот вокруг сквозили люди проходные,
Я старалась, но они были все пустые.


Золотая дверь и зашифрованный замок,
Вход туда, где мне уготовано место.
Ключ висел на шее, и никто не смог,
Сорвать с меня и сделать бесчестной.
И Сатаной посланные ко мне в дурмане,
Не свели с ума сладким на устах обманом.

Книги разные я всегда читала,
О том от чего сердце моё трепетало.
И дороги, манящие сразу меняла,
Уходя прочь и слезы не роняла.

Каждый раз ступая на хрупкий лёд,
Наивно считала, счастье меня ждёт.
Только горячее сердце вело вперёд,
И траекторию менял тот быстрый полёт.

Вдребезги начинания, новые люди,
Пустые иллюзии и меняется путь.
Поиск места, где покой вечный будет,
И одиночество чтоб немного отдохнуть.

В часы роковые, секундные до позора,
Господь спускался от глупостей спасая.
Так ловко я уходила от приговора,
Счёт потерям никогда не выставляя.

Золотая дверь и зашифрованный замок,
Вход туда, где мне уготовано место.
Ключ висел на шее, и никто не смог,
Сорвать с меня и сделать бесчестной.
И Сатаной посланные ко мне в дурмане,
Не свели с ума сладким на устах обманом.

Разве эти люди могли быть рядом,
Им же в жизни ничего не надо.
Семья, дом, работа и съездить с зарплаты,
Никчёмная жизнь, вся их расплата.

А те люди, можно ли на них положиться,
Для них не важны в небе золотые птицы.
Их удел по мелочи риском поживиться,
И в ответ на вопрос изумлённо строить лица.

А иные в грёзах живут сумасброды,
И подхалимажем за место держаться.
Растут вширь, теряя впустую годы,
Конечно, с ними только расставаться.

Золотая дверь и зашифрованный замок,
Вход туда, где мне уготовано место.
Ключ висел на шее, и никто не смог,
Сорвать с меня и сделать бесчестной.
И Сатаной посланные ко мне в дурмане,
Не свели с ума сладким на устах обманом.

13.11.2021 г.


Рецензии