Что в имине тебе моём?

Что в имени тебе моём?

«Что в имени тебе моём,
Скажи, так привлекает?
И почему же лёд не тает,
Когда тепло мы отдаём?»
ГиперАвтор


       Вот так я и познакомилась со Славиком и Муром. Нет, конечно сначала они для меня были просто Растрёпка и Крысо-лис. Потом я узнала, что глазастик это круль, очень редкое существо даже в том мире. А золотистый пухлячок - колован. Тоже редко встречающийся вид.
      - Да, мы редко встречаемся! - заявили оба, горда подняв свои носы. - Мы очень редкие твари.
     - Как-то вы о себе очень грубо говорите. Твари! Животные...
     - Сама такая! - обиженно выпятил нижнюю губу круль. - Мы - твари! Нас сотворили и мы теперь сами творим. Мы - творцы.
     На вопрос, как их зовут, они хитренько посмотрели на меня и предложили:
     - Звать можно по-разному. Тут вопрос в другом - чтобы мы откликались на зов. Вот, например, ты...
    - А что я?
    - Ты Аллочка?
    - Ну...
    - Не ну! Здесь ты откликаешься на Аллочку, - сказал колован и хитро подмигнул мне. - А мы здесь ещё никому не откликались. Поэтому можешь назвать нас, чтобы мы шли на твой зов.
      И они оба выжидательно уставились на меня. Всё же, имя, это не просто так. Это тайные звуки, на которые ты отзываешься.
      - Черныш, - неуверенно начала я, посмотрев на круля.
      Тот в ответ закатил глаза и горестно вздохнул:
      - Фантазию включи, не будь плоской занудой.
      Я в ответ хмыкнула. Надо же, какой требовательный. Ладно! Вот тебе тогда имечко:
      - Прокопий.
      - Чего-о-о? - огромные глаза растрёпки стали ещё больше.
      - Нашего коменданта в институте так звали - Прокопий Станиславович.
      - Ты утомила меня, поняла? Давай нормальное славное имя.
      - Слава. Славик. Будешь славным Славиком?
      - Во! Вот это уже разговор, - довольно ответил теперь уже Славик, и, смакуя, произнёс своё новое имя. - Сла-а-а-авик!
       Его чёрные ручки при этом, сначала обрисовали перед собой что-то круглое, а на последнем слоге одна лапка сложила комбинацию из двух пальцев в виде латинской буквы "V" и ткнула мне их почти в самые глаза. Мда, а пальчики-то у него грязненькие.
      - Ну, а ты, - сказала я, посмотрев на колована, - будешь Парамур.
      - Мурло! - тут же выкрикнул Славик, ткнув друга в живот кулачком и захихикав.
      - Не мурло, а можно просто Мурик, если сократить.
      - Я согласен, - ответил Мур-Парамур, и задал новый вопрос, поставивший меня в тупик. - Аллочка, а для чего ты попала в этот мир?

Это произведение из Книги Мой Парамир. (Книги101-106)  На все вопросы ответит  Литературный Агент , у него же легко можно заказать и приобрести бумажные книги. #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   

Лапу приложили к созданию Енислав Юрикович, Веньямин Котовский, Иван Дмитриевич


Рецензии