Эра Роксоланы. что успела. читателям

Александру Аникину

Начало... продолжение буду добавлять как будет время- прошу меня простить, но при общем давлении на меня, я пишу для себя чтобы мне было не так плохо как есть, помогает дух Бориса Савинкова - и те образы, что я вижу во сне. Правдива эта история или нет, но мне так снится каждую ночь и каждую ночь я вижу дворцы Стамбула, где и происходили исторические события.

Каждую ночь я вижу Бориса Савинкова, который воюет за правду.

Правдиво всё это или нет, думаю разберутся историки, найдя нужные документы.

Простите, дорогие читатели если не совпадёт с Вашим мнением - мне это дар богов, как утешение.

Кому понравится - значит было написано для вас.

Благодарю за внимание,

После Натальи Павлищевой глупо пытаться писать про Роксолану, но я так увидела.
Памяти бабушки Люды

Александру Аникину

1520 год. Московия. Прекрасные поля. Широкие реки. Зелёные луга.
Прекрасный солнечный день.

Александре исполнилось 15 лет, как и у ее тете Ольги у девушки были рыжие волосы, и изумрудные глаза. Ольге было 38 лет, она не была замужем, и у неё не было детей. Она любила Александру как дочь.


Во внешности Александры


Рецензии