Наука управления Экономика Образование и Научная д

В продолжение предыдущей статьи, сосредоточим своё внимание на обосновании важности Научного в жизнедеятельности, как отдельно взятого человека, так и сообществ людей в целом.

Окружающая человека природная система сложна в значительно большей степени, чем ныне представляет себе человек.
Имеющихся у современного человека ресурсов крайне недостаточно для продуцирования достаточных для успешной жизнедеятельности на практике результатов и основным УПОРОМ в таком есть незначительный объём информации о таком.

Окружающая человека природная система очень сложная.
Для вырабатывания правильного Понимания и знаний от него необходимо наращивать производство "информации" о самой природной системе, с её законами, связями и имеющимися природными элементами.
Для такого единственно верным направлением будет создание, усиление соответствующими технологиями и инструментами Искусственных систем в виде Научных центров.

Возникновение правильного Понимания о среде своего обитания и успешного использования такого на практике возможно лишь благодаря Образованию и Научной деятельности.

Образование - это искусственный процесс, который готовит молодых людей к успешной жизнедеятельности, но!

В силу сложности природных систем одного Образования уже явно не достаточно. Известным изобретением в таком есть Науки.
Науки помогают человеку вести более сбалансированную в части Затрат деятельность и увеличивают гарантии позитивности в результатах.
Науки и искусственные научные Центры позволяют в локальном масштабе апробировать создаваемые искусственные инструменты и технологии с минимумом Затрат, что согласитесь очень важно.

Люди, которые не пользуются в своей жизнедеятельности Науками всегда формируют свои Затраты без обоснования и чрезмерно. Эффект всегда низкий и без шансов иметь перспективу.

Научный подход в жизнедеятельности всегда обладает преимуществом в сравнении с не научным.
Информационное наполнение научного подхода выверяет Алгоритм затрат в сторону оптимального, технологичного, гарантированно позитивного с потенциалом для роста-развития. Да, информация в таком подходе всегда непонятна для неподготовленных, пестрит "заумными" словами и фразами,- но иначе не получается.

В отличие от научного информационного наполнения не научное есть банально Хаос, отсутствие внятной цели и невозможность точно сформулировать задачи.
Итогом не научного всегда есть примитивная подача информации в виде желаний и лозунгов типа: " мы можем", "мы должны", " мы умные", " мы способные"....что на практике находит необоснованно высокие Затраты и пшиковый результат в итоге.

Не научный подход не нуждается в Образовании и использовании Научных Центров. Люди с властными полномочиями и без научности в головах не понимают Сути и Смысла научности, что ярко отражается в результативности от их решений, законов, постановлений, указов.
Как результат затраты огромные, а польза - эффект на практике, либо отсутствуют, либо не значительные. Часто результатом использования не научного в сложном есть Убытки, что впрочем для невежественных людей не есть показателем их невежественности и не компетенции.
...............
Искусственные системы, такие как Научные Центры в отличие от глобальных-природных  позволяют людям проводить локальные эксперименты и задействовать в таком минимум ресурсов и лишь после получения достойного результата переносить его на глобальный уровень - в систему координат природной системы.

Если люди, в условиях неких имеющихся искусственных систем и обладающие монопольным правом принимать в них решения не вооружены научностью в таком,- результатом будет как минимум профанация в жизнедеятельности при вполне конкретных Затратах на её "достижение".

Невежественные люди не распознают нужных и полезных в реальной жизнедеятельности Знаний и информации от них. Науки для них не несут в себе ничего стоящего и значимого. Такие люди своим невежеством  формализуют и дискредитируют имеющиеся искусственные системы блокируя их потенциал для использования на практике.

Не научный подход исключает Эксперимент.

Просто понаблюдайте за невежественными людьми, особенно  во власти и вы увидите миллионы "сырых" решений, которые принимаются впопыхах, без анализа и необходимого для сложных ситуаций локального Эксперимента.
Результатом всегда есть негатив, который возникает и накапливается ВНЕ структуры его производящей. Это выражается в различного рода кризисах, убытках, долгах, непомерных обязательствах, нищете и болезнях.

Научно подготовленный человек никогда не будет осуществлять Затраты ВНЕ искусственных систем не проведя перед этим Эксперимента.
Неправильное решение одного человека будет создавать неправильную реальность-результат только для него же.
Неправильное решение человека с властными полномочиями наивысшего уровня будет создавать неправильную реальность-результат уже для ВСЕХ от него зависимых.
Согласитесь, что индивидуальное невежество не будет столь разрушительным, если сила его будет распространятся исключительно только на него.
Если же оно будет распространятся на миллионы людей, поставленных от него в зависимость,- разрушение может быть колоссальным.

Любой вид жизнедеятельности человека тем успешнее, чем больше в нём научности и наоборот.
Потенциал природной системы окружающей человека огромен и без использования Интеллекта, научных подходов и научных центров получить достойный результат не получится.

Всё, что человек делает и обозначает такое как "развитие" есть Информация. Информация о понятом, познанном и на практике показавшем позитивное подтверждение в функциональности и пользе.
Всё искусственное материальное от производительных сил есть лишь проверкой на практике правильности Понимания и эффективности Знаний оформленных в виде информации.

Вся жизнедеятельность человека происходит в цикличном характере: создание информации - её материализация - усиление возможностей в создании новой информации и ..... её очередная материализация и так по спирали в русле постижения-познания сложной природной системы окружающей человека.

......

Я писал ранее об  природных и  искусственных системах,  их отличии.

В русле написанного выше следует более детально остановится и рассмотреть, а что есть "Государство": что это за искусственная система и как ею пользоваться.

Масса людей не правильно понимают её Суть и часто извращают её, что не позволяет пользоваться ею с пользой и эффектом.

Итак, анонсирую следующую статью: "Искусственная система - " Государство"".


Рецензии