Бабочка

 - Ты бабочка.
Гусеница закрутила головой, откуда это. «Я бабочка? Ну, кто-то ж увидел во мне бабочку, значит я бабочка »,- мелькали мысли, наполняя гусеницу гордостью и высокомерием. «Я бабочка»,- королевским тоном  произнесла гусеница и свалилась с яблони, повисну вниз головой  на тонкой паутинке.
-Ой, посмотрите на неё, она бабочка.
- Зелёное  недоразумение, где твои крылья?
-Рождённый ползать, летать не может.
Зажужжало, зашуршало, заворчало пространство вокруг гусеницы.
«Какой злой Мир, вот уйду от всех навсегда, пусть им всем будет хуже»,-  обиделась гусеница и стала заворачиваться в кокон. И вот сидит она в коконе, обуреваемая гордыней: «Я умру, пусть Мир пожалеет. Я умираю!!! Ну, почему никто не видит моей трагедии, почему никто не спешит меня утешить? Меня никто не любит? Ну, и ладно, проживу без Мира, буду тут в своём коконе копить и множить свои обиды».
А Мир творил Лето, хранил и берёг кокон в своих ладонях. Мир знал, что ему очень нужен этот кокон, но кокон должен был созреть для Мира.
«Ну, и ладно, ну, не бабочка, что ж теперь не жить. Но как же там Мир без меня?  Хоть бы одним глазком посмотреть»,- зрел кокон.
И вот однажды гусеница, уже забыв про свои претензии к Миру, устав от скуки и раздираемая любопытством, проделала маленькую щёлочку в своём коконе. Была волшебная ночь, молодой месяц светил своим мягким светом, звёзды подмигивали друг другу, а Мир начал творить Утро. Солнце с первыми лучами ласково коснулось кокона, на листьях заблестели капельки росы, птицы запели, защебетали, стали распускаться бутоны цветов, источая нежнейший аромат.
«Какой прекрасный Мир, я тоже хочу быть частью этого Мира», - дозрел кокон. Разорвав оболочку кокона, она вышла к Миру. «Я люблю этот Мир», - и расправив крылья  взлетела.
- Бабочка!!!
«Я бабочка?», - засмущалась она, обрадовалась и полетела, неся свою любовь Миру.
И пусть у неё впереди только один день, но это будет самый лучший день, наполненный Любовью и Радостью. Лети к Свету.


Рецензии
Светлая, теплая миниатюра.
Спасибо!
С наступающим Новым годом Вас!
Всего доброго в новом году.

Мила Суркова   29.12.2023 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила за душевное прочтение. С наступающим Новым Годом! Пусть новый год принесёт радостные события и творческие успехи. С искренней благодарностью за визит и отклик.

Татьяна Лютикова   29.12.2023 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.