Мне кажется, что я влюбилась в осень...

Мне кажется, что я влюбилась в осень.
И не на миг один, а навсегда.
Прошу не задавать сейчас  вопросов-
Ответы очевидны иногда.
Ее, считаю я своей подругой,
Мы постоянно на одной волне.
Вращается земля пускай по кругу,
Как хорошо с ней быть наедине.
У осени глаза чуть-чуть с грустинкой,
А почему бы ей не погрустить?
Связала навсегда нас паутинки
Невидимая, тоненькая нить.
Я чувствую ее и понимаю
Любые тонкости ее души.
Когда она листву в окно бросает,
Я знаю, что она ко мне спешит.
О, как всегда приятны наши встречи!
Нам есть всегда о чем поговорить.
Я ей, стараюсь каждый раз под вечер
Стихи свои от всей души дарить.
И осень, слушать тонко их умеет,
Улыбкою меня благодаря.
И доброты сердечной, не жалея,
Своей любовью отвечаю я.


Рецензии
Любовь это всегда прекрасно:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   14.11.2021 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо, согласна!!!

София Киларь   15.01.2022 18:09   Заявить о нарушении