Про живую веру

ПРО ВЕРУ И КТО ТАКОЙ ХРИСТИАНИН:
Никакие иконы не мироточат , это всё окультизм и мощам поклоняться Библия запрещает, а лишь смотреть на подвиг святых как пример пути их веры и много что Иисус предупреждал что исказили в нынешней церкви и на это сказано в писании:
Иоан.4:24
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
( В СЕРДЦЕ И В СЛОВЕ )
А то что люди извратили сейчас всё и пришли в язычество и идолопоклонство - написано:
Деян.17:24
Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет.
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.
26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко  от каждого из нас:
БОГ ОН ВЕЗДЕ ! И ВСЮДУ ! И ОН БОГ СКАЗАЛ :
2Кор.6:16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них ( В СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА ДУХОМ СВОИМ ) и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
( ВЫЙДИТЕ ИЗ СРЕДЫ ТЕХ, КТО ПОКЛОНЯЕТСЯ ИДОЛАМ! И ОКУЛЬТИЗМУ )
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
1Иоан.5:21
Дети! храните себя от идолов. Аминь.
( Идолами является всё, чему поклоняются кроме Господа  Иисуса Христа и Его учению и Иисус сказал
Иоан.10:30
Я и Отец – одно.
А Бог произнес :
Матф.3:17
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.)
НА НЕМ ! А  НЕ НА СВЕЧКАХ, ИКОНАХ,  МОЩАХ, КУЛИЧАХ,  БОГОРОДИЦЕ - НА ИИСУСЕ  ВСЁ! А все остальное наследие язычества и оккультизма и только отталкивает людей мыслящих, от веры в Бога и отводит взгляд от Бога Живого и чему Он учил ...
ТАК ЖЕ ПРО ЛЮДЕЙ НАПИСАНО:
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
( БОГ НЕ ВЫМЫСЕЛ !  И НЕ В ПРЕДМЕТАХ ЖИВЕТ И ИКОНАХ! - БОГ ЕСТЬ ДУХ! и предупредил нас в писании:
Иоан.4:23
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.

Я сам не хожу ни по каким  собраниям где нарушается слово Божье и домостроительство церкви Божьей, но знаю что исповедь и причастие , это всё точно по учению Иисуса Христа и Он сам сказал , что будете МОИМИ УЧЕНИКАМИ!  И добавил :
Иоан.14:26
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Иион. 15
7.Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
ТАК ЖЕ ПРО ТО КТО ТАКОЙ НАСТОЯЩИЙ ХРИСТИНИН:
Иоан.3:5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
( ВОДА , ЭТО СЛОВО БОЖЬЕ ДУХОМ СВЯТЫМ ОТКРЫТОЕ, а не просто окунание младенца в купель! Который ничего не понимает и не может принять ещё покаяние ! )
Матф.12:50
ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Матф.7:21
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
ХРИСТИАНИН ЭТО НЕ ПРОСТО ПРИХОЖАНИН, а человек , который вникает в учении Христа исполняет всё что там написано с помощью Бога и Его благодати и тем самым стремится к миру и святости Христа , без которой никто не увидит Бога
Иак.2:18
Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.

Я прошёл кучу собраний и изучил их изнутри и вижу ошибки, как и отступления их и обилие идолов , что насадил враг человеческих душ что бы запутать людей и  потому я ухватился лишь за учение Иисуса Христа, который Духом открыл мне Своим писание и сказал что :
19 Духа не угашайте.
20 Пророчества не уничижайте
( Слова Божьего в писании)
21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
22 Удерживайтесь от всякого рода зла.
ТАК ЖЕ ХОЧУ НАПОМНИТЬ ВАМ, ЧТО СКАЗАНО:
1Иоан.4:8
Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
1Кор.8:3
Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
ДАНО ЗНАНИЕ! САМИМ БОГОМ !
Ну чтобы была любовь Божья в тебе, нужно иметь смирение в сердце своём и Богу от нас ничего не нужно для тогот что бы она в нас пребывала  и действовала через нас ,  кроме как:
Пс.50:19
Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.
ЧТО БЫ ПРИЙТИ К СМИРЕНИЮ,  в  принципе любые средства хороши вначале пути, но только чтобы они не приводили к окультизму и дальнейшему идолопоклонству и религиозному фанатизму !
И как написано :
Притч.1:7
Начало мудрости – страх Господень; [доброе разумение у всех, водящихся им; а благоговение к Богу – начало разумения;] глупцы только презирают мудрость и наставление.
НО ТОЛЬКО НАЧАЛО, А НЕ КОНЕЦ - КОНЦОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛЮБОВЬ К БОГУ И БЛИЖНЕМУ ! А НЕ СТРАХ!
1Иоан.4:18
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.


Рецензии