Никогда

 Люди довольно часто употребляют слово НИКОГДА.
 
  Например: "Я никогда к нему (к ней) не вернусь. Я никогда больше не пойду в этот театр, клуб, ресторан.
Я никогда больше у вас ничего не куплю. Я никогда не буду молодым, известным, богатым.

 И почти всегда не выполняют своих НИКОГДА.

   И я вот тут задумалась, а существует ли в реальности понятие "НИКОГДА"?
 
 Ведь пару десятилетий назад нам казалось, что мы НИКОГДА не сможем так запросто видеть друг друга, общаясь по телефону.
НИКОГДА не попадём в общество, где все будут оцифрованы.

 И , как знать возможно сегодняшние НИКОГДА довольно скоро превратятся во ВСЕГДА.

 Поэтому "НИКОГДА не говорите НИКОГДА." Это понятие существует только в наших умах.



 P.S.Фраза "никогда не говори никогда" приписывается Конфуцию
 


 


Рецензии