Превратности бытия

  Дополнительная работа к пенсии, в которой превалировала неслыханная ложь достойная огласки в берлинском издательстве "Вас издаст?" не соответствовала  прожиточному мини-МУМУ вышедшего в свет из глубокой тени светской жизни по безналичному расчёту в загнутых носках, заправленных в ботинки.
  Гельмут Грабке, время от времени закладывающий за воротник и левое ухо в ломбард, понимал, что деньги - магнитофонная плёнка, их ничего не стоит ускоренно промотать, но не в обратную сторону.
  Им руководил суммарный заряд маразматического энтузиазма, сопровождаемый опустошённостью, предоставлявшей уникальную способность отчётливо видеть в темноте.
  Грабке, истощившему доступные ресурсы и обладавшему выдержкой немецкого фотоаппарата "Лейка" (не путайте с "Налей-ка"), предстояло проинтервьюировать представителя МиниСТЕРВСТВА Внутренних Тел - репатрианта из Сибири с неудобоваримой фамилией Степан Шапиро без капли патриотизма полного ожиданий в несбыточной надежде похудеть.
  По утрам Шапиро готовил коктейль, в котором была пропасть витаминов.
  Не удивительно, что представителя качало из стороны в сторону и он боялся оступиться, раздавая у кирхи подаяния нищим в виде автографов, руководствуясь принципом: "Да не оскудеет рука дающего, страдающего мускульной дистрофией".
  Не поэтому ли его повсюду преследовало ничем не оправданное признание собственной вины, СУДЯ по всему без присяжных заседателей.
  При всей своей узости взглядов, ему приходилось смотреть на всё шире - по возможности панорамно.
  Наконец-то встреча Гельмута со Степаном состоялась.
  Подробней о ней можно узнать в Volkischer Beobachter из висячего репортажа "С пионерским галстуком на шее".


Рецензии