Сквозь порталы сновидений. Глава 10

Картина автора из цикла Порталы Времени:
Хибины. Перевал Географов
==========+++==========+++==========
10. В глубины Времени
     10.1 Золотой диск Времени
==========+++==========+++==========
Мне иногда снятся необычные сны, но этот сон, приснившийся в апреле две тысячи девятого года, отличался от всех виденных ранее. В нём я вышла из временного поля земного плана во внешнее временное поле. В сновидении я парю в тёмном пространстве, словно невесомое пёрышко. Внизу под собой вижу что-то круглое, бронзово-золотое и блестящее, которое медленно вращается словно состоит из густой карамели. Тут же приходит информация: это поле Времени. Оно висит в тёмном беззвёздном пространстве космоса в виде огромного тёмно-золотистого сияющего диска, похожего на необычную галактику. Необыкновенно красивое зрелище! Я приближаюсь к нему и зависаю над самой поверхностью. Диск медленно вращается подо мной словно поверхность гигантской планеты из расплавленного золота, на которой в разных местах возникают водовороты и завихрения, в которые вплетены тонкие струи чистейших ярких оттенков чарующего спектра – бирюзовые, малиновые, сине-зелёные. Зрелище очень красочное и завораживающее.

Привнесённые цветные струи – информация о предстоящих событиях в физических мирах. Водовороты увеличиваются, захватывая все большую часть поля Времени. Затем начинается кристаллизация информации непосредственно в события, проявление их на материальных планах. Зрительно я вижу этот процесс как возникновение в густом расплаве кристаллов наподобие аметистов. Спирали из фиолетовых полупрозрачных кристаллов на фоне золота цвета тёмной бронзы смотрятся фантастически красиво. Параллельно с картиной, разворачивающейся перед моим потрясённым взором, идёт информация, объясняющая это видение. Кристаллизирующиеся события вплавляются в густой золотой расплав временного поля. Они медленно дрейфуют в нем словно сверкающие фиолетовым огнём сюрреалистические аметистовые горные хребты и пики, плавающие в золотой магме. Очарованная зрелищем, я не могла отвести от него глаз. В течение дня я вновь и вновь вспоминала этот необыкновенно красивый сон: золотой диск, расцвеченный искрящимися фиолетовыми спиралями из аметистов, парящий в чёрном пространстве космоса.

В моих глазах столетий мрак
И память закипает лавой.
А Время – смертных злейший враг,
Течёт из ран звезды кровавой.

Всех жизней бесконечный ряд
Встаёт из прошлого чредою.
Скользит по ним мой робкий взгляд:
Неужто прожито все мною?

О, как стара моя душа!
Но время надо мной не властно.
И жизнь все также хороша,
В неё я – окунаюсь страстно.

Если интерпретировать Время как энергоинформационный поток, то материя под его воздействием может принимать различные формы: изменяющиеся, развивающиеся и распадающиеся в конце цикла.
 
==========+++==========+++==========
10.2.  В прошлое Индии
==========+++==========+++==========

В октябре две тысячи девятого года в своём сновидении я переместилась далеко во времени в своё прошлое и очутилась в Индии. Во сне я оказалась в просторной хижине, стенки которой выполнены из небольших гладких дощечек. Пол тоже сделан из ровных неокрашенных досок. Свет внутрь проникает через квадратное не застеклённое окно слева от меня. В помещении почти нет мебели, только у стены стоит невысокий столик, над которым расположены открытые узенькие навесные полки. На полках и столе находилось несколько мисок, кружек и ещё кое-какая кухонная утварь. Видно, что всё здесь сделано вручную из дерева или глины. Обстановка очень бедная, ничего лишнего, никаких украшений.

Из помещения открытый дверной проём ведёт в соседнюю комнату, видимо спальню: мне видна циновка, лежащая на полу. Оттуда выходит смуглый худощавый мужчина похожий на индуса. Его одежду представляет собой длинная белая ткань, переброшенная через плечо, один конец которой, обмотанный вокруг талии, доходит до колен, образуя подобие юбки. У него чёрные волнистые волосы, которые спускаются ниже плеч. На лице небольшая чёрная бородка. Он направляется ко мне и что-то говорит на ходу. Я понимаю, что это мой муж. Когда он подходит ближе, я вижу, что он высокого роста. Ему лет сорок. Чёрные проницательные глаза и что-то неуловимое в его лице и манере держаться говорит мне, что это не обычный человек, скорее всего он из касты жрецов-друидов.

  В этот момент я слышу на улице шум и подхожу к окну, чтобы посмотреть, кто его производит. Открывшийся вид поражает: оказывается, наша хижина находится не на земле, а располагается на толстых ветках большого дерева. До земли довольно приличное расстояние – метров шесть-семь, не меньше. Вокруг видны высокие деревья с красновато-коричневыми стволами из несколько "жгутов", закрученных в спираль. Их кроны из глянцевых крупных листьев тёмно-зелёного цвета, похожих на листья фикуса, в виде распластанных зонтиков защищают от яркого солнечного света, поэтому внизу всегда сумеречно. Деревья растут довольно редко. Внизу нет ни кустарника, ни травы, только непривычно светлая почва: какого-то желтовато-белёсого цвета. Она похожа на высохшую и рассыпавшуюся в пыль глину.

Шум производят два наездника на слонах. Но слоны какие-то странные, совсем не похожи на приземистых и массивных гигантов, которые обитают в наших земных джунглях и саваннах. Эти же наоборот – высокие, поджарые, с очень длинными стройными ногами, кожа у них цвета кофе, слегка разбавленного молоком. Мелькает мысль, что они похожи на доисторических животных, живших много тысяч лет тому назад на земле вместе с шерстистыми носорогами и саблезубыми тиграми. На спины слонов наброшены яркие цветные накидки, на которых восседают наездники. Они выглядят экзотически: смуглые до черноты, в одних белых набедренных повязках, худощавые – это явно индусы. Их чёрные и густые кудрявые волосы венчают головы, словно большие шапки. Шум производит второй слон, который заартачился и, опустив голову, не хочет идти дальше. Он танцует на месте, поднимая ногами пыль. Наездник, наконец, заставляет его двигаться в нужном направлении. В это время первый слон поравнялся с нашей хижиной. Я вижу, что помимо наездника на спине слона лежат два красивых больших козла со связанными ногами. Меня поражают их огромные рога необычайной красоты. Загнутые полумесяцем светло-коричневого цвета с какими-то шипами и наростами они контрастно выделяются на фоне длинной серебристо-дымчатой шерсти. Сами козлы размером с хорошего пони, а длина рогов такова, что, закинув голову, они смогут их кончиками коснуться своих хвостов. Козлам явно не нравится их положение, и они мотают бородатыми головами, пытаясь освободиться. Козлы великолепны, я не могу отвести от них взгляда, пока они проплывают мимо на спине странного слона. Кавалькада, не обратив на нас никакого внимания, движется дальше, направляясь куда-то по своим делам, погонщики явно спешат, они энергично погоняют слонов ударами небольших посохов по крупу.

На этом сон заканчивается. Я никогда не была в Индии, никогда не видела подобных деревьев, слонов и козлов, да и индусов тоже. Возможно увиденное, это небольшой фрагмент одной из моих забытых реинкарнаций, настолько яркий и реалистичный, будто я переместилась во времени в своё далёкое прошлое. Полёт Души по мирам сна непредсказуем и прихотлив как порханье бабочки. Никогда не знаешь, куда тебя занесёт в следующий раз. Но тем и интересны путешествия по иным измерениям, что каждый раз они неожиданно открываются тебе своей новой гранью, порой столь фантастичной, что я не смогла бы никогда подобное и вообразить.

Можно путешествовать по нашей планете, посещать разные страны, любоваться их природой и архитектурой, но все это практически не выбивается из обыденной реальности. Небольшие различия в быту, в одежде, еде, животном мире…. Путешествуя по параллельным мирам, попадаешь порой в такие места, которые можно встретить разве только в фантастических романах. Причём эти миры для тебя совершенно реальны. Кроме того, у тебя в них проявляются необычные способности, которыми в земной жизни ты не обладаешь. Каждый такой сон как будто дверь в соседнюю реальность, в которую ты можешь заглянуть как гость на несколько мгновений, чтобы потом вернуться домой. Но воспоминания о ней навсегда сохранятся в твоей памяти, как напоминание о безграничности мироздания.

==========+++==========+++==========
10.3. Белый город
==========+++==========+++==========

Как-то раз меня занесло во сне в огромный светлый город, покинутый его жителями. Впрочем, не знаю, сон ли это был или "провал" в другое измерение. Яркий и реалистичный "сон" врезался память в мельчайших подробностях, хотя в нём не было особенных событий.

Город поражал шириной своих улиц и размерами домов. То ли в этом городе когда-то жили великаны, то ли я находилась там в своём энергетическом теле, сжатом до размеров апельсина. Кстати, это чувство, что ты находишься среди гигантов, есть отличительная черта того, что ты путешествуешь в тонком мире в энергетическом теле, которое по выходе из физического принимает форму шара, вроде небольшой шаровой молнии. Но сознание адаптировано к твоему росту в физическом мире Земли и ему сложно перестоится к другому масштабированию. Хотя моё энергетическое тело значительно меньше физического, его диаметр где-то 10 – 15 см, но сознание интерпретирует окружающее так, как если бы ты имел обычный рост, а мир вокруг тебя значительно "подрос". Это несоответствие масштабов – тебя и окружающего мира, часто говорит о том, что ты слишком далеко забрался в своих путешествиях.

Пройдя под деревьями, я остановилась около серой ленты бетонного шоссе, поражённая его шириной: противоположная сторона застройки виднелась на приличном расстоянии. С обеих сторон дороги вправо и влево бесконечной вереницей тянулись дома, похожие на огромные белые башни. Между ними почти не было просветов, и они возносились как горы, в которых для чего-то были врезаны окна. Материал, из которого были изготовлены дома, походил на белый матовый мрамор. Казалось, что он светится. Улица не представляла собой ничего особенного: встречные полосы движения, разделённые полосой для пешеходов, окаймлённой редким низкорослым кустарником. Небо, окрашенное в красный цвет то ли восхода, то ли заката, отражалось в окнах домов. Я стояла, не решаясь перейти на другую сторону. Вокруг не было ни единой живой души, но какая-то подсознательная тревога удерживала меня на месте. Этот светлый огромный город был лишён абсолютно всех звуков. В прозрачном воздухе мерцали чуть заметные искорки.

Наконец я решилась и, в тревожной тишине, стала переходить улицу. Вот и середина проспекта. Теперь оба ряда домов смотрелись одинаково далеко. И тут, с левой стороны улицы появился низко летящий самолёт: так мне показалась в первое мгновение. Но в следующую секунду я разглядела, что это был не самолёт, а космический челнок. Своей формой он походил на наш "Буран". Я остановилась. Челнок летел медленно и очень низко вдоль проспекта. Его огромный корпус бесшумно надвигался на меня. Я в деталях рассмотрела его снизу. Формы корабля были тяжеловаты для полёта в атмосфере: он явно предназначался для открытого космоса. Его корпус был сделан из ярко-белого блестящего материала. Я стояла, не смея пошевелиться. Мне стало страшно, ведь я стояла в центре проспекта, и меня было хорошо видно сверху. Когда его огромное белое брюхо медленно проплывало надо мной, я услышала тихое жужжание.

Что произошло с этим городом, с его жителями и что там делала я? Может быть это город Атлантов, в котором я жила когда-то, и прихотливая память, открыла одну из своих тайных дверей в прошлое? Почему магнетизм заброшенного белоснежного города притянул моё сознание? Является ли он ключом к моей прошлой жизни? Тайна его осталась скрытой от меня. И едва ли, когда-нибудь я получу ответы на свои вопросы.

==========+++==========+++==========
10.4. Скачка на рыжих быках
==========+++==========+++==========

Душа способна во сне совершать астральные путешествия и посещать другие миры. Эти миры являются транс физическими по отношению к нашему материальному миру. Не все путешествия остаются в памяти, когда человек просыпается. Но если во время этих "полётов" ты сохраняешь ясность сознания, то при возвращении души в тело память об этих путешествиях не исчезает. Наше Сверх-Я многогранно и проявляется в нижних мирах в нескольких Личностях. Между этими Личностями существует магнетическое притяжение, поэтому во сне Душа чаще всего и притягивается к тем мирам, где существуют её "двойники", представляющие собой воплощения одной сущности, называемой нами Сверх Эго.

Сон-путешествие, в котором мне довелось покататься на золотисто-рыжих быках, интересен тем, что я полностью сохраняла осознанность при переходе через тоннель-портал и при нахождении в чужом мире. Находясь в нём, я сравнивала его со своей реальностью. А также я осознавала совмещение своего сознания со своим "двойником".
***
В конце октября две тысячи четвёртого года я отправилась в очередное путешествие по мирам сновидений. На этот раз в иное измерение я попала через подземный тоннель.

Некоторое время я перемещалась по неосвещённому тоннелю, стенки которого еле просматривались на расстоянии метра от вытянутой руки. Наконец тоннель закончился, я вышла на каменный выступ через отверстие, оказавшееся проёмом в скале. Лаз находился невысоко от поверхности. Скала простиралась в обе стороны от меня, а прямо передо мной раскинулась долина, покрытая травой изумительного тёмно-изумрудного цвета, которая была залита солнечным светом. Солнце размытым жёлтым пятном висело над горизонтом на фоне светлого сине-фиолетового неба. Все цвета были непривычно яркими и резкими. Я решила, что сейчас раннее утро.
Спустившись вниз, огляделась вокруг, и увидела стоявших невдалеке от меня двух мужчин и девушку. До этого, видимо очарованная развернувшейся передо мной панорамой, я их не замечала.

Они, молча, смотрели на меня и к моему внезапному появлению отнеслись спокойно. Я подошла к ним, мы познакомились. Я сказала, что хочу посмотреть их мир, и, что он похож на тот, из которого пришла я. Новые знакомые пригласили меня к себе в гости, сказав, что живут недалеко отсюда в небольшом поселении. Пока мы шли, я обо всем их расспрашивала и сравнивала со своим миром. При подходе к селению трава сменилась глинистой почвой, кофейно-жёлтого цвета. Селение состояло из одноэтажных домов, сложенных из небольших каменных блоков. На улицах было довольно людно, но не было никакого транспорта, кроме редких животных вроде больших ослов, запряжённых в повозки. Мужчины были в коричневых брюках и рубашках навыпуск, у некоторых поверх рубашек были надеты светлые длинные одежды из мягкой ткани – что-то среднее между халатами и удлинёнными куртками. Женщины носили украшения в виде нескольких ниток разноцветных бус, в основном золотисто-коричневого и тёмно-зелёного цвета.

Пройдя немного по улице, мы вошли в дом моих спутников. Помещение внутри выглядело просторным, с высокими потолками и светлыми стенами. Мебели было мало – только самая необходимая, сделанная из дерева, простая на вид, без всяких украшений. На полу лежал яркий красивый ковёр, сплетённый из разноцветных полосок ткани. Моё внимание привлекло странное существо на потолке. Квадратное, жёлто-коричневого цвета, толщиной 6-8 см, оно напоминало пережаренный пирог, с размером сторон сантиметров тридцать. Прилепившись к потолку, оно изредка передвигалась по нему.

Оказалось, этих существ держат в домах, по одному на комнату, чтобы оно ловило мошек, залетевших с улицы. Насекомых странное существо ловит всей поверхностью тела, наподобие того, как это делают на земле хищные растения. Меня удивило ещё одно домашнее животное в виде колючего шарика диаметром сантиметров пять-восемь, очень понятливое и ласковое. Как я не старалась, но не нашла у него ничего похожего на лапы и морду – просто шарик, покрытый со всех сторон небольшими иголками. Оно передвигалось, высоко подпрыгивая. Потом мы вчетвером прошлись по селению, ничего примечательного я не обнаружила, хотя конечно были различия с нашим миром. Время прошло незаметно, судя по положению солнца, день перевалил на вторую половину.
Не помню, разговаривала ли я со своими спутниками как обычно, или общалась телепатически, но мы прекрасно понимали друг друга. Потом к нам подошёл человек и, отозвав в сторону мужчин, начал взволнованно что-то им говорить. Оказалось, что охранники селения узнали, что в их мир проник чужак, то есть я. И что мне, поэтому нужно срочно уходить, иначе меня схватят. Мои путники сказали, что проводят меня до места перехода в мой мир, но, чтобы нас не поймали, ехать придётся на ездовых быках и очень быстро.

Мы прошли несколько домов и вошли на большой огороженный деревянной оградой двор. От него было недалеко до околицы селения. Во дворе уже ждали ездовые быки – высокие и поджарые, высотой с рослого верблюда. Они были очень красивого золотисто-рыжего цвета с длинными рогами слоновой кости, расходившимися в стороны. Короткая шерсть переливалась на солнце расплавленным золотом. На спине каждого быка возвышалось деревянное сиденье со спинкой и боковинами из резных перекладин, которые делают иногда у детских качелей. На самом сиденье лежала шерстяная полосатая подстилка, окрашенная в красно-коричневую гамму. Я и двое сопровождающих меня мужчин спешно водрузились на быков, сидеть в этом кресле было удобно, хотя и непривычно высоко над землёй.  Оказалось, что быки бегают как настоящие скаковые лошади или, скорее, беговые верблюды. Быки были очень крупные, и хорошо слушались наездников: мне не составило труда управляться со своим. Колючий "ёжик" увязался за мной, и какое-то время сопровождал нас. Я получила массу удовольствия от этой бешеной короткой скачки. Мы пересекали равнину. Безоблачное небо цвета индиго дышало зноем.  Жёлтое солнце клонилось к закату, быстро темнело. Вскоре мы оказались у скалы, где начинался тоннель в мой мир. Я увидела над головой на фоне светлых скал тёмное пятно входа, оно находилось выше от поверхности, чем мне показалось утром. Поднявшись по камням, я вошла в тоннель.

На этом моё путешествие закончилось. Мир, который я посетила на этот раз, оказался не очень интересным: большое поселение в пустынной местности скотоводов и земледельцев, не достигших ещё уровня машинной цивилизации. А вот скачка на золотисто-рыжих ездовых быках меня впечатлила.

==========+++==========+++==========
10.5 К африканским истокам
==========+++==========+++==========

Иногда входя в изменённое состояние сознания, мы вспоминаем свои прошлые воплощения, вновь переживая некоторые мгновения прожитых когда-то жизней. Эти яркие и реалистичные воспоминания переносят нас порой в столь далёкие времена, которые даже не связаны с существующей ныне цивилизацией. То прошлое погребено в песках времени так глубоко, что даже артефакты из той жизни не сохранились в современном мире, но они хранятся в закрытых архивах нашей памяти.

Как синевы магический кристалл,
Вокруг меня разлито Мироздание.
Мерцает ртутью длинный ряд зеркал:
В них прошлого сокрыты тайны.

Иду сквозь вечность в шорохе шагов,
Заглядывая в зеркала ночные.
Открылись двери в мир забытых снов,
В пространства зыбкие, иные.

Вглубь времени пунктир зеркал ведёт,
В них оживают сказки моих странствий.
Стена меж прошлым истончается, тычет,
Являя лик его бесстрастный.

В колодце памяти исчез мой путь,
С неё сдираю темноту забвения.
Я в книгу прошлого хочу взглянуть,
Чтоб вспомнить все свои творения.

Стезя моей судьбы летит вперёд,
Стремясь покинуть Лабиринт Скитаний.
А сзади Время, превращаясь в лёд,
Хранит архив моих воспоминаний.

Однажды моя старшая дочь рассказала, как войдя в такое состояние сознания, она очутилась на скале, возвышающейся среди джунглей, с которой извергался водопад в озеро у подножия. Она сидела на стволе упавшего дерева и смотрела на открывающийся вид: вокруг до самого горизонта простирались джунгли. Поднимающий от земли туман окутывал их сизой дымкой. Небо тоже было в пелене светлых облаков, сквозь которые просвечивался солнечный свет. Себя она описала так:
- Моя кожа была цвета чёрного эбенового дерева. Я была высокой и худой, одежды на мне почти не было – какая-то повязка на бёдрах.
А вот то, что она рассказала далее, выглядело очень необычно.
- Посидев некоторое время и полюбовавшись на окружающий пейзаж, я встала, подошла к краю обрыва, оттолкнулась от земли и полетела. Я летела над зелёным, волнующимся под ветром, морем джунглей легко и свободно, словно птица.

Я во сне тоже иногда летаю. Вопрос в том, могли ли люди прошлой цивилизации левитировать или это причуды сознания. Это не было сном, дочка путешествовала в духе в отдалённое прошлое, к своим истокам, когда она была воплощена в теле африканки. Я однажды в изменённом состоянии сознания переместилась в полуразрушенный храм Атлантов в пустыне. Внутри храма находилась огромная скульптура человека с ярко жёлтыми зрачками глаз, сидевшая в позе Будды. Статуя была выполнена из камня цвета морской волны. Я в том состоянии как будто размазалась во времени и пространстве: блуждая по храму, я чувствовала связь со своим оставленным телом.

Человек создан по образу и подобию Создателя мироздания и поэтому, возможности его и способности безграничны, но они пока скрыты. Когда они пробудятся, человек станет хозяином не только Вселенной, но и Времени.


Рецензии