Черкеский флаг войны против России

«Черкеский флаг войны против России. Опознавательные знаки: на зелёном полотнище 12 звёзд и три скрещенные стрелы».
В  Кабардино-Балкарии родилось детей:

2010 г. – 12844;
2011 г. – 13081;
2012 г. – 13950;
2014 г. – 13684;
2015г. – 12783;
2016 г. – 12338;
2017г. – 11214;
2018 г. – 11 008;
2019г. – 10121;
2020 – 10200

КТО ПЛАНИРУЕТ ЧЕРКЕСИЮ

      «Зелёное прямоугольное полотнище, на котором  расположены 12 звёзд и три перекрещённые стрелы» в  таком формате  создано кабардинскими историками и общественными организациями МЧА и «Адыге Хасэ».
     Кабардино-адыгский флаг, который был назван «черкеским», в основе этого флага лежит притязания  на территорию, занимаемую абхазо-абазинским народом, карачаевцами, балкарцами, осетинами, казаками, русскими.

     Первоначальный кабардино-ады8гский флаг имел 11-ть звёзд. Таковым мы видим демонстрируемый, как «черкесский флаг»  участниками, кабардинскими добровольцами в кризисе в Абхазии в 1992-1993 гг.
     Истории создания этого флага относится к началу 90-х годов XX века.

Как это начиналось:

ЦЕНТРАЛЬНОМУ КОМИТЕТУ КПСС
К ПЛЕНУМУ ПО НАЦИОНАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
Из текста обращения М.Лохвицкого (Аджук-Гирей),члена Союза писателей СССР 04.05.1989г.:

«4.Обсудить вопрос о переименовании Кабардино-Балкарской АССР, Карачаево-Черкесской и Адыгейской АО, ибо в первом случае в том, что относится к адыгам, взят в основу только племенной признак (Кабарда), а в двух других - названия, которых в адыгском языке не существует, в нем нет слов "черкес" и "адыгеец". Для решения этого и других вопросов целесообразно создать объединенную Комиссию из народных депутатов Верховного Совета СССР, Кабардино-Балкарского республиканского, Адыгейского и Карачаево-Черкесского областных советов…»

«Сейчас многие представители национального черкесского движения безо всякого стеснения говорят о том, что автономия – первый шаг к независимости, к выходу из состава России и созданию суверенного государства.
Этим проектом занимается целый «Черкесский институт», финансирующийся из-за рубежа. Кроме того, обращает на себя внимание НПО «Всемирное Адыгское Братство» (ВАБ) со штаб квартирой в Лос-Анджелесе и представительством в Нальчике. Начался этот процесс давно. Если же брать самую новейшую историю, то «требование о создании “Великой Черкесии” было выдвинуто на II съезде шапсугского народа 30 октября – 1 ноября 1991 года, то есть сразу же после распада СССР. “Проект Великая Черкесия” основан на историческом мифе об особой древности народов адыгe, родственниками которых являются и абхазы, не только на Кавказе, но и во всем Восточном Средиземноморье (империя хеттов тоже была будто бы создана черкесскими, то есть адыгскими народами, хотя на самом деле – индоевропейскими).
 Черкесы же якобы воевали даже с Египтом, и ещё до Рамзеса II. [ … ] Авторы “проекта” предполагают создать “Великую Черкесию” – от моря и до моря” (имеются в виду Черное и Каспийское), а в перспективе – организовать её выход из состава РФ и провозгласить независимость.
В состав “Великой Черкесии”, по замыслу авторов проекта, должны войти адыгейцы, шапсуги, черкесы и кабардинцы, а также родственные им абхазы и абазины» [1].
Один из черкесских идеологов, Ахмат Исмагьил, являющийся автором выпущенной в 1996 году в Сирии книги «Кавказская война», прямо заявляет о необходимости «…освободить Кавказ от России».
Но, конечно же, об этом нет ни слова в принятой 5 июня резолюции «о восстановлении Черкесской автономии в статусе республики в составе РФ»…
Сноски:
[1] В.Карпец, журнал «Политический класс», - «Обратная сторона независимости»

Елена Корнеева http://skfonews.ru/article/51


Вот как отрабатываются за рубежом сведения, передаваемые 5-й колонной кабардино-адыгов из Кабарды и Адыгеи, и «беглых кабардинцев» в Карачаево-Черкеской республике:

1. «В Адыгее в августе 2009 года поступило несколько сообщений о том, что черкесы сбрасывали с гор русские православные кресты в символических демонстрациях против Союза славян и Русской Православной Церкви, которые черкесы рассматривают как символы угнетения и колонизации.[49]…»
2. «В Карачаево-Черкесии в ноябре 2009 года в ответ на новостную статью, в которой очень сильно оскорблялись черкесы, черкесские активисты активизировали усилия, запланировав массовую акцию протеста против "невежества российского правительства и русского народа в Карачаево-Черкесии".[51]…»
3. «Один из самых скандальных случаев произошел, когда карачаевские историки утверждали, что покоритель Эльбруса (Хашар Чилар по-черкесски, Хилар Хачиров по-карачаевски) был карачаевцем, а не черкесом из Нальчика,
      что противоречит показаниям участников экспедиции начала 19 века на   
     вершину горы, которую он возглавлял.[51] 20 ноября плакат, приветствующий
    "великого карачаевского героя" Хачирова в Черкесске, был сожжен и 
      уничтожен неизвестными преступниками.[51][56]…»

    4. «В Кабардино-Балкарии
Приуроченные к протестам в Карачаево–Черкесии, черкесские молодежные группы провели массовые акции протеста в Кабардино-Балкарии 17 ноября 2009 года. В нем приняли участие около 3000 человек (учитывая, что он был ограничен городом Нальчиком и небольшой численностью только черкесского населения республики, не говоря уже об этом городе, это рассматривается как огромная цифра).[51] Ибрагим Яган, лидер черкесской неправительственной организации, опубликовал видео в Интернете. На нем он стоял под черкесским флагом и призывал всю черкесскую молодежь проснуться, чтобы заявить о своих правах и исторических землях. Он сказал, что "Сначала мы подверглись геноциду. Затем за нами постоянно следили, следили, шантажировали за нашей политической деятельностью. Но мы больше не можем проигрывать, потому что мы уже потеряли все"…»


5. "После того, как парламент КБР ратифицировал законопроект "О земле и территории", каждый балкарец, проживающий в КБР, в свою очередь получил 10,6 га земли,
 в то время как каждому черкесу принадлежит только 1,6 га"[51], отметил Джеляби Калмыков, и это вскоре стало лозунгом протеста.[58]
Руслан Кешев, лидер Черкесского конгресса в Кабардино-Балкарии, заявил,
что "Если правительство не прислушается к нам, мы готовы к радикальным действиям". Это единственная родина, которая у нас есть" [51].

6. «В июне 2019 года Мартин Кочесоко, защитник прав черкесов и защитник Хабзе, был приговорен российским правительством к пожизненному заключению.[62] После того, как черкесские националисты по всему миру заверили российское правительство, [63][64] его приговор был смягчен, и Кочесоко был помещен под домашний арест.[65]…»
Источник: «(PDF) the circassian heritage in syria within the context of... researchgate.net›…THE_CIRCASSIAN…IN…WITHIN_THE…OF…

Дима Мейкари
Баухаус-Веймарский университет
THE CIRCASSIAN HERITAGE IN SYRIA WITHIN THE CONTEXT OF MULTIPLE DISPLACEMENTS
June 2019
Project: the aleppo project
Authors:
Dima Meiqari at Bauhaus-Universit;t Weimar
Dima Meiqari
Bauhaus-Universit;t Weimar


 Вот эти сообщения в социальных сетях интернета, а также публикуемые материалы в книгах и журналах, а таких материалов множество на английском, немецком, турецком, греческом, французском, итальянском и других языках мира распространяется ложь о народах Российской Федерации, русских и России.
Специальный выпуск: Черкесы | Адыгэ Хэку
aheku.net "Библиотека" английский /общий/1064
Special Issue: The Circassians | Адыгэ Хэку
aheku.net›Библиотека›english/general/1064
I myself came across the Circassian theme pretty much by chance. While browsing in the library of Brown University, I happened to come across some old books by 19th-century travelers describing a country called Circassia and a people called Circassians. Like many others, I had been unaware that there was any such country or people, though perhaps I had seen the words somewhere without understanding them.
21 февраля 2009/ Библиотека/Английский/
Специальный выпуск: Черкесы
Список России Джонсона

НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Выпуск № 43 - Май 2008 года

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК: ЧЕРКЕСЫ

Редактор: Стивен Д. Шенфилд

Архив старых выпусков на
http://www.cdi.org/russia/johnson/jrl-ras.cfm

21 февраля 2009/ Библиотека/English/General Комментарии: 0
Special Issue: The Circassians
Johnson’s Russia List

RESEARCH AND ANALYTICAL SUPPLEMENT

Issue No. 43 - May 2008

SPECIAL ISSUE: THE CIRCASSIANS

Editor: Stephen D. Shenfield

Archive of back issues at
http://www.cdi.org/russia/johnson/jrl-ras.cfm
вступление

Почти весь этот выпуск посвящен черкесам. (1) Черкесы или - как они сами себя называют - адыги являются потомками коренных жителей Северо-Западного Кавказа. После вооруженного сопротивления русскому завоеванию, которое длилось 101 год (1763-1864) дольше, чем в любой другой части Кавказа, почти все выжившие были депортированы в Османскую империю.

Многим читателям эта тема может показаться довольно неясной. Однако в настоящее время происходит возрождение национального самосознания среди черкесов, и весьма вероятно, что проблемы, связанные с этим возрождением, будут приобретать все большую остроту в ближайшие годы.
Черкесские исследования постепенно превращаются в новую академическую специализацию. Что касается конкретно депортации, то наиболее важным новым ученым является Ирма Крайтен (Университеты Тюбингена и Саутгемптона), чья работа, несомненно, станет авторитетным анализом этой темы.

До сих пор было проведено две научные конференции по кавказоведению. Первая (“Черкесы: прошлое, настоящее и будущее”) состоялась в Фонде Джеймстауна 21 мая 2007 года. Вторая конференция (“Россия и черкесы”) состоялась под эгидой Центра Карра по политике в области прав человека Гарвардского университета 8 апреля 2008 года. Большая часть этого выпуска RAS состоит из резюме различных презентаций, сделанных на Гарвардской конференции, подготовленных либо докладчиками, либо мной, хотя это далеко не полный отчет о конференции.

Раздел 1
ДО РУССКОГО ЗАВОЕВАНИЯ
КТО ТАКИЕ ЧЕРКЕСЫ?
* Стивен Шенфилд

Большинство людей понятия не имеют, кто такие черкесы. Это пришло мне в голову, когда я случайно наткнулся на блог, написанный Энди Максмитом, старшим репортером британской газеты “The Independent” с “огромным опытом в политической журналистике”. Отвечая кому-то, кто утверждает, что он частично черкесского происхождения и говорит как человек, который много путешествовал по Кавказу, он пишет:

“Насколько я знаю, никто никогда не сталкивался с тем, кто говорит: "Я черкес". И, действительно, нет места под названием Черкесия".

Раздел 3
ЧЕРКЕСЫ СЕГОДНЯ

ЧЕРКЕССКАЯ ДИАСПОРА В ТУРЦИИ (1)
• Нусрет Бас, Центр стратегических исследований MD Caucasus House, Турция
Согласно данным переписи, в 1927 году в Турции насчитывалось 100 000 говорящих на черкесском и абхазском языках, а в 1965 году - 125 000.
According to census data, there were 100,000 Circassian and Abkhaz speakers in Turkey in 1927 and 125,000 in 1965. However, many Circassians were afraid to reveal their ethnic identity.

Первой черкесской организацией в диаспоре был Комитет черкесского союза и солидарности, созданный группой интеллектуалов в 1908 году. Этот комитет опубликовал первое периодическое издание черкесской диаспоры “Гуазе” (Путеводитель) на турецком и черкесском языках. Он также создал школы на Кавказе и печатал книги для этих школ в специально разработанных алфавитах. Затем последовали другие культурные, благотворительные и политические организации, в том числе Комитет солидарности черкесских женщин, который в 1919 году основал первую школу на черкесском языке.


Ситуация несколько улучшилась после Второй мировой войны. В 1951 году была восстановлена черкесская ассоциация. В послевоенный период положение черкесов менялось в зависимости от политической ситуации в Турции.

Политическое разделение возникло среди черкесов, когда возникло движение просоветских черкесов, которые призывали к немедленному “возвращению” на Кавказ.

В настоящее время в Турции насчитывается более 100 НПО, занимающихся вопросами Черкесии и Северного Кавказа, связанных в две федерации. По этим вопросам издается около 80 периодических изданий.

С наступлением перестройки у черкесов диаспоры появилась возможность посещать родину и общаться с черкесскими республиками на Кавказе. Некоторые планировали вернуться на родину, но их остановили войны в Абхазии и Чечне. Российские власти также чинили препятствия на пути желающих вернуться. На данный момент вернулось только около 1500 человек.

Однако эти войны политизировали турецких граждан северокавказского происхождения.

Согласно данным переписи, в 1927 году в Турции насчитывалось 100 000 говорящих на черкесском и абхазском языках, а в 1965 году - 125 000.
According to census data, there were 100,000 Circassian and Abkhaz speakers in Turkey in 1927 and 125,000 in 1965. However, many Circassians were afraid to reveal their ethnic identity.

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БУДУЩЕЕ ЧЕРКЕССКИХ РЕСПУБЛИК
* Мэтью А. Лайт Университет Массачусетса, Амхерст (с июля 2008 года Университет Торонто)

Моей темой была возможная территориальная перестройка трех Черкесских автономных республик в составе Российской Федерации (Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и Адыгея), в частности, планы российского правительства присоединить Адыгею к ее более крупному соседу, Краснодарскому краю.

ВОЙНА С ЧЕРКЕССКИМ НАЦИОНАЛИЗМОМ
• Центр Карра Фатимы Тлисовой, Гарвардский университет


“Адыгейский хасэ” был создан в Майкопе в начале горбачевской перестройки, хотя неофициальные черкесские движения начали регулярно собираться в Нальчике в начале 1980-х годов.
В 1989 году в Нальчике был основан Конгресс народа Кабарды, возглавляемый Юрием Калмыковым. Нальчик также был базой Конфедерации горских народов Кавказа (КМПК), возглавляемой Мусой Шанибовым.

Первый конгресс Международной черкесской ассоциации (Дюней Псо Адыгэ Хасэ) состоялся в Нальчике и Сухуме (Абхазия) в 1991 году. В состав ICA входили 18 адыгских хасэ из 16 стран. Его программа провозгласила своей главной целью формирование независимой и единой Черкесии.
The first congress of the International Circassian Association (Dunei Pso Adyge Hase) was held in Nalchik and Sukhum (Abkhazia) in 1991. The ICA consisted of 18 Adyge Hases from 16 countries. Its program declared its main goal to be the formation of an independent and united Circassia.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ

ПЕРСПЕКТИВЫ И ОПАСНОСТИ ЧЕРКЕССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА
* Стивен Шенфилд
Как отмечает Фатима Тлисова, цель создания государства была закреплена в первоначальной программе Международной черкесской ассоциации.

Моя “внутренняя реакция” на это заключается в том, что миру не нужно еще одно националистическое движение, еще одно этнонациональное государство. Особенно в районах с высокой межэтнической напряженностью, таких как Кавказ, такие проекты государственного строительства неизбежно влекут за собой еще больше этнических чисток, еще больше несправедливости и горечи, еще больше кровопролития. Поэтому я испытываю некоторое сожаление по поводу того, что своей научной работой я непреднамеренно способствовал росту черкесского национализма. Я рад помочь в сохранении древней культуры и восстановлении исторической правды, но как это отделить от разжигания национализма и этнических конфликтов?

Я мог бы также привести прагматические доводы в пользу отказа от цели государства. Возможность создания черкесского государства зависит от краха российской власти на Северном Кавказе.

CONCLUDING REFLECTIONS

PROSPECTS AND DANGERS OF CIRCASSIAN NATIONALISM
* Stephen Shenfield
Рассмотрим также постсоветские конфликты, связанные с возвращением народов, депортированных Сталиным, например, осетино-ингушский конфликт, и все же эти народы были вдали от своих родных мест всего на десятилетие или два!

Крымским татарам удалось в значительном количестве вернуться в Крым, не спровоцировав крупномасштабного насилия, проводя очень осторожную и умеренную политику. Они не ответили на неоднократные провокации и не потребовали возвращения хорошей земли и домов, которые раньше принадлежали им, вместо этого поселившись на плохой земле, которая больше никому не нужна. Несмотря на это, их возвращение вызвало большую тревогу среди славянского населения. (4)

Какие бы заверения возвращающиеся люди ни предлагали своим соседям, они не могут не вызывать беспокойства, поскольку их число увеличивается и они скупают все больше и больше земли. Новые черкесские поселенцы из диаспоры, незнакомые со своим социальным окружением и, возможно, не владеющие русским языком как региональным лингва-франка, будут возмущены как иностранцы. И ослабленный Кремль, пытающийся удержаться в регионе, сделает все возможное, чтобы стимулировать страхи и негодование. В какой-то момент спираль насилия, несомненно, придет в движение.

Поэтому, размышляя о будущем независимом государстве на Северо-Западном Кавказе, не лучше ли во всех отношениях представить это государство как многонациональное образование, возможно, с федеральной структурой?

В рамках такого образования черкесы по-прежнему будут стремиться реализовать свои чаяния, но все шаги, предпринятые в этом направлении, будут согласовываться с организациями, представляющими соседние народы, чтобы заручиться их полным согласием, даже если это повлечет за собой растягивание “возвращения” на длительный период.


Такое государство не будет называться “Черкесия” (или, что еще хуже, для успокоения соседних народов, “Большая Черкесия”), но будет иметь этнически нейтральное название, скажем, Республика Северо-Западного Кавказа. Концепцию такого государства необходимо будет доработать на основе предметных исследований и в тесной консультации со специалистами и общественными деятелями из всех основных этнических общин, проживающих в настоящее время на территории бывшей Черкесии.
Еще один большой вопрос для любого черкесского этнополитического проекта, каковы бы ни были его конкретные цели, - это выбор потенциальных союзников. К кому черкесы должны обращаться за сочувствием и поддержкой и на каком основании? Любое такое обращение требует рассмотрения черкесского вопроса в более широком контексте, как части более широкого круга вопросов. Это может быть сделано несколькими различными способами, и выбор рамки предопределяет выбор политической стратегии и потенциальных союзников.

На ум приходят четыре возможных кадра:

Черкесы как народ, угнетенный РОССИЕЙ. В этом случае потенциальными союзниками являются другие, имеющие исторические претензии к России (например, “национально сознательные” поляки, украинцы и прибалты, а также другие народы Кавказа), а также политические силы в других крупных державах (США, Турция, Япония и т.д.), которые все еще рассматривают Россию как угрозу, соперника или потенциального противника. “Враг моего врага - мой друг”.

Another big question for any Circassian ethno-political project, whatever its specific aims, is the choice of potential allies. To whom should Circassians appeal for sympathy and support, and on what basis? Any such appeal requires framing the Circassian issue within a broader context, as part of a wider set of issues. This can be done in several different ways, and the choice of a frame predetermines the choice of political strategy and potential allies.

Four possible frames come to mind:

The Circassians as a people oppressed BY RUSSIA. In this case the potential allies are others with historical grievances against Russia (e.g., “nationally conscious” Poles, Ukrainians, and Balts as well as other peoples of the Caucasus) and also political forces in other major powers (the US, Turkey, Japan etc.) that still view Russia as a threat, rival, or potential adversary. “The enemy of my enemy is my friend.”


В Турции, например, черкесы вступили бы в союз со сторонниками экспансионистской внешней политики, которые стремятся восстановить сферу турецкого влияния на Кавказе. На предстоящих президентских выборах в США черкесы поддержат Маккейна с его крайне жесткой позицией в отношении России, а также Китая, Ирана, Сирии и т.д.

Эта стратегия имеет прецедент в попытке черкесов в середине 19 века получить помощь и защиту державы, которая в то время была главным противником России, Великобритании.

Черкесы как мусульманский народ, угнетаемый неверными. В данном случае потенциальными союзниками являются исламистские государства и движения различного рода Иран, Саудовская Аравия, Аль-Каида и т.д.

Эта стратегия также имеет прецедент 19-го века в союзе с Шамилем.

Черкесы как жертвы ГЕНОЦИДА. В этом случае потенциальными союзниками являются другие народы, ставшие жертвами геноцида, такие как евреи и армяне, а также активисты, которые занимаются вопросами признания и предотвращения геноцида. (5)

Special Issue: The Circassians | Адыгэ Хэку

aheku.net›Библиотека›english/general/1064
Circassian | History & Description | Britannica
britannica.com›topic/Circassian
The early history of the Circassian peoples is fairly obscure. ... Many Circassians live in the plain immediately to the north of the Caucasus, others live in the mountain piedmont, and a few live in the upland and mountainous regio
Из двух основных групп черкесов адыги (собственно черкесы, или нижние черкесы), численность которых в конце 20 века составляла около 165 000 человек, проживают в основном в республиках Адыгея и Карачаево-Черкесия в России. Кабардинцы (или Верхние черкесы) насчитывают около 345 000 человек и проживают в основном в республике Кабардино-Балкария, Россия. Черкесские общины также существуют в Анатолийской Турции (150 000) и Сирии (35 000), с небольшими группами в Иордании, Ираке и Иране.
Of the two main groups of Circassians, the Adyghians (Circassians proper, or Lower Circassians), who numbered about 165,000 in the late 20th century, live mostly in the republics of Adygea and Karachay-Cherkessia in Russia. The Kabardians (or Upper Circassians) number about 345,000 and live mostly in the republic of Kabardino-Balkaria, Russia. Circassian communities also exist in Anatolian Turkey (150,000) and Syria (35,000), with smaller groups in Jordan, Iraq, and Iran.


КОНЕЦ 20 века кабардинцев – 345 000.00

2002-2010 гг. кабардинцев – 520 000.00 ?

В  Кабардино-Балкарии родились детей:

2010 г. – 12844;
2011 г. – 13081;
2012 г. – 13950;
2014 г. – 13684;
2015г. – 12783;
2016 г. – 12338;
2017г. – 11214;
2018 г. – 11 008;
2019г. – 10121;
2020 – 10200

Итого за 10 лет родились всего 121 223 детей. Это самая повышенная рождаемость за последние десятилетия с учётом денежного вознаграждения – Материнского капитала.

Как кабардинцы с 1999года выросли на 171 000 человек, если рождаемость

2002-2010гг., была ниже, чем в последующие десятилетие- 2010-2020гг.

При этом в количестве – 121223 детей, не только кабардинцы, но и русские,

балкарцы и представители других народов.

По последней переписи 2010г., якобы кабардинцев было – 516826 человек.

516 826 - 345 000 (1999) = 171 826 человек.

Учитывая и смертность, то получается, что количество кабардинцев искусственно увеличили на 170 000 человек, и таким образом добились, что кабардинцы, якобы сегодня составляют 52% от основного населения;

Русские, Балкарцы  и другие в итоге имеют только – 48% ?

Значит, искусственное увеличение в пользу кабардинцев было всегда. На самом деле, сколько человек кабардинцев неизвестно никому.
Только точно известно, что не 52 %, если на самом деле, кабардинцев в Кабардино-Балкарской Республике не более 35% от общего числа населения.


ЧЕРКЕСИЗМ  - КАБАРДЫ, АДЫГЕИ и КАБАРДИНЦЕВ КЧР – ЭТО ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ РОССИИ, ФАКТЫ НАЛИЦО.
ИСКУССТВЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КАБАРДИНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ НАПРЯМУЮ СВЯЗАНО С ЧЕРКЕСИЗМОМ.

В 1992 году, кабардинскими идеологами был создан флаг войны против России.
Тот флаг, который красуется в Республике Адыгея, тот флаг, который поднимают кабардинцы, в Кабардино-Балкарии был создан, как призыв к созданию «Великой Черкесии», пароль для запада: «Я черкес».

• По данным турецкого исследователя Нусрет Бас, Центр стратегических исследований MD Caucasus House, Турция
Согласно данным переписи, в 1927 году в Турции насчитывалось 100 000 говорящих на черкесском и абхазском языках, а в 1965 году - 125 000.
According to census data, there were 100,000 Circassian and Abkhaz speakers in Turkey in 1927 and 125,000 in 1965. However, many Circassians were afraid to reveal their ethnic identity.

Вопрос: Как 125 000 черкесов в 1965 году, выросли в 7 000 000 человек, адыгов-кабардинцев (черкесов) за рубежом.

НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ  В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАТЬИ ЗАКОНА В КОТОРЫХ РЕГЛАМЕНТИРОВАЛАСЬ:

УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСКАЖЕНИЕ ДАННЫХ О ЧИСЛЕННОСТИ ЧЕРКЕСОВ ЗА РУБЕЖОМ;
 ЗА ИСКУССТВЕННО СОЗДАННУЮ ТЕМУ «ГЕНОЦИДА ЧЕРКЕСОВ»;
В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЧИНОВНИКИ, ИСТОРИКИ ВОЛЬНО ТРАКТУЮТ О МИЛЛИОНАХ ЧЕРКЕСАХ, СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ЗА РУБЕЖОМ;
О ЯКОБЫ МИЛЛИОНАХ ПОГИБШИХ ОТ РУК РУССКОЙ АРМИИ.

НЕ ПОРА ЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ ИСКАЖАТЬ ИСТОРИЮ РОССИИ?


Продолжение следует: «Флаг войны против России создан кабардинскими историками…»


Хадис Тетуев, 14.11.2021г.


Рецензии