Там, где не было меня

Там, где не было меня.

Моё имя из их памяти стёрто,
Острой рукой демонов из ада.
И пролетая куда-то годы,
Скажут мне: «Девочка так было надо.»

«Их жизнь по умному сценарию идёт,
По тому в который не вмешаться.
Дети, дом, работа по предписанию ждёт,
Вопросами они не должны задаваться.

Ты могла их жизнь серьёзно изменить,
Поэтому так неожиданно расставание.
Ты могла им о многом говорить,
Но для них уготовано без знанье.

И глядя на твои подарки, все они,
Уже не вспомнят кто их им дарил.
Просто жить, их судьбы предрешены,
Так комитет высших сил решил.»

Там, где не было меня, там они любили,
Делали в жизни серьёзные шаги.
Над ними голубые облака желаний плыли,
И легко обо мне они забыть смогли.
Там, где не было меня, там они страдали,
И на подставленные плечи опирались.
Образ мой новые мысли им подменяли,
И вот нигде и никем они оказались.
Я несла им знание и возможности,
Но они не выбраны высшими являлись.
Не надо было забывать об осторожности,
Ведь от меня легко они избавлялись.

Для чего их жизнь когда-то с моей,
На короткий миг вдруг переплеталась?
Для чего они заверяли в преданности?
Если, сбежав оставили сто одиночества ночей.
И когда на краю гибели я оказалась,
Утопали в благой неизвестности.

Каждую встречу, слово и взгляд помню я,
Словно это было несколько секунд назад.
Зачем живу в памяти всё храня,
Если Сатана грусти этой только рад.
Ведь это всё, что тогда произошло,
Дело его рук для меня творивших зло.

Пусть сейчас сердце нашло ответ,
И мне говорят, что это фатальности рок.
Но только спустя долгих …ать лет,
Хочется взять телефон и сделать звонок.
Но что сказать, в трубку долго молча,
Глупо и не стоит ошибок делать сгоряча.

В моей жизни никогда не было им места,
Да и разве могло когда-нибудь быть?
Я иная, пора себе ответить честно,
Будь они рядом, до конца не могла бы их любить.

Там, где не было меня, там они любили,
Делали в жизни серьёзные шаги.
Над ними голубые облака желаний плыли,
И легко обо мне они забыть смогли.
Там, где не было меня, там они страдали,
И на подставленные плечи опирались.
Образ мой новые мысли им подменяли,
И вот нигде и никем они оказались.
Я несла им знание и возможности,
Но они не выбраны высшими являлись.
Не надо было забывать об осторожности,
Ведь от меня легко они избавлялись.

14.11.2021 г.


Рецензии