do not disturb

На телефоне режим такой есть - do not disturb называется. А в жизни такие моменты есть, когда кажется, что несчастней и прокаженней тебя только брокколи, который ты купил медленно умирать в холодильнике.

День настал. Сопли ниагарой, всхлипы, 50 поз для эстетичных страданий - все, как полагается. На телефоне do not disturb. Стало по-настоящему тихо - ни уведомлений из twitter'а тебе, ни спама на почту. Закрыла окна трисами. Сижу в темноте и чувствую, как рядом рассаживается жирное, препротивное осознание, что все это мое do not disturb это на самом деле и есть самое настоящее желание, чтоб disturb.

Бывают люди, которые тонут и кричат "помогите, тону!"

А бывают тупые, которые тонут и поводя носом, под него же и говорят "Не надо меня спасать. Вот сгину и пожалеете!". От создателей: "я хочу букет, но хочу чтобы он сам догадался". "Я хочу чтобы меня заметили, поэтому буду прятать лицо".
"Хочу, чтобы меня спасли, но гордости и желания, чтобы тебя помнили без напоминаний, хотели без флирта, спасали без "спасите" и любили без повода, больше, чем пресной в Байкале, поэтому do not disturb, пирожочки".

А в этом do not disturb, в нем же так отчетливо видно, что и некому тебя беспокоить. Кругом вязкий, черный покой, только руку протяни.

Человек, который сможет проглотить одиночество, как const, станет самым сильным человеком века. Возможно самым грустным.

"Всех героинь шекспировских трагедий я вижу в вас. Вас, юная трагическая леди, никто не спас" (М. Цветаева)


Рецензии