Для крепких отношений нужны все эмоции

"Для крепких отношений нужны все эмоции" - сказал на созвоне Гусев. "Вам будет легче дружить с человеком, с которым вы сможете проявлять и положительные и отрицательные, нежели дружить только когда хорошо" - добавил Гусев. Гусев молодец, задел мою триггерную тему честности.

Попытки людей пройти по нейтральной территории, не наследив в прихожей, оставив после себя лишь картинку с упаковки майонеза(так улыбаются, что ослепнуть), есть ни что иное, как

•страх быть придавленной роялем с бирочкой "чувство вины";

•отрицание отрицательных эмоций и принятие масла масляного - невозможно испытывать безумный экстаз, если ты не можешь корчиться от боли. Способность к любви прямо пропорциональна способности к ненависти.

•страх близости. Говорить "мне больно, мне страшно, ты меня бесишь, я злюсь на тебя" гораздо сложней, чем "ты мне нравишься/ты красивый/с тобой весело" потому что это бывает невесело. Этим ты говоришь "смотри, я не просто улыбающееся лицо, с которым тебе так нравится встречать закат, влюбленно закатывая друг в друга глаза; я не просто красивая картинка, которую не стыдно показать маме и подруге; я не просто надушенная парфюмом статуя из мрамора в томной позе - я злая, я неудобная, я душная и воняю, мрамор тяжелый и больно бьется, а ты меня сейчас бесишь". И все это в переводе на человеческий (после того, как все описались от страха и подумали "нахуй такое счастье", чё там по паролю от тиндера): смотри, я живой человек, я бываю разной, я перед тобой, в чем мать родила, смотри на меня всю или не пизdи, пароль от тиндера на полке в прихожей".

Голое беззащитно для всякой мрази, простите, грязи. И вот это про честность. Про близость. Это вам не на пижамной вечеринке с подружками трескать медовые пряники и обсуждать мальчишек. Это всё равно что быть тупым русским туристом, который лезет голой рукой в отверстие в скале. Можно весь отпуск в больничке провести, а можно соточку баксов от "Орла и Решки" вытащить. Ведь все это невеселое дерьмишко оно не для акта садомазо, оно открывает какие-то просто космические двери между человеками.

Я по честности загоняюсь, и это прям тяжело, мешает. Жалуюсь друзьям (их немного есть), и они говорят: "Ася Глебовна, относись проще, люди - дерьмо, все врут". А я думаю, что можно  пизdеть всему миру, но если ты врёшь нескольким единицам, реально близким людям, то наёбываeшь ты сам себя, и жизнь твоя - пизdеж. Ты ж этим самым отрицаешь право быть собой, который ошибается, делает больно, плохо себя чувствует, нелепо выглядит, ненавидит и ещё чего только не придумали из этого добра на наши бедные головы.

Крч, Гусев молодец, стриггерил, не унесёшь. Я для себя вывод сделала - не "Ася Глебовна, будь проще, ведь все врут", а "если ты мой человек, то раздевайся. Всё, кроме пизdежа да простится тебе, амен".


Рецензии