М-66. Я знаю сам - тебя я недостоин...

                По мотивам 66 стихотворения Микеланджело.

Нет, никогда не вспыхнет взор любимый
тем восхищеньем, что горит в моём;
её глаза, скользнув невозмутимо,
зальют мне сердце ледяным дождём...

Душа, сияющая светом неба
и красота, чарующая мир
не могут дать иного мне ответа -
для них навек враждебен злой сатир.

Гореть, одним и тем вдвоём пылая,
не суждено нам,
                гневная любовь,
взять в плен хоть одного спешит, хромая,
чтоб моё сердце встрепенулось вновь.

Но заходя в меня бушующим огнём,
течёт назад бесплодных слёз дождём...


Рецензии
неразделенная любовь сильнее чем разделенная,
а Вы, как всегда, на высоте

Михаил Гольдентул   01.01.2022 18:39     Заявить о нарушении
Очень рад и новой встрече и такому вдохновляющему отзыву, Михаил! С наилучшими пожеланиями в Наступившем,

Алексей Абель   06.01.2022 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.