Предопределение или проторенный путь

Предопределение или проторенный путь.

Пора остановиться, успокоиться и понять,
Всё с ними случилось что и было должно.
Всегда это должна была принимать,
Никем стать им свыше было введено.

Меня вычеркнуть и забыть, чужая рука,
Взмахом одним разорвала связь.
И с той поры ни смс, ни звонка,
И застыло на губах «Ты была просто мр..зь».

Себе им никогда не принадлежать,
Следуя вложенному чёткому сценарию.
Не надо было биться, себя отдавать,
На мелкие части душу разрывая.

И зная, что с ними станет потом,
Стучала кулаком о бетонную стену.
Да я всегда о долге помнила своём,
Но что их потеряю я не могла поверить.

Осознавая, что это был последний раз,
И никто назад не возвратиться,
Безразличие демонстрировала в глазах,
Хотя самой хотелось о землю разбиться.

Их слова сарказма, превращала в нож,
И словно опухоль дружбу отрезала.
Это для них всё было не всерьёз,
А я надеялась, верила и действительно желала.

Предопределение или проторенный путь,
Решают не люди, решает Создатель.
Здесь не получается когда-нибудь,
Или на помост взойти или на плаху.
Им запрограммированная жизнь из пустоты,
А мне познание запредельной высоты.
Им летний луг и поле травы зелёной,
А мне власть и жить от них удалённо.

Простые люди, для чего вы живёте,
И зачем в мире этом появляетесь.
Вы не пишите, не ищите и песни не поёте,
И вряд ли в памяти истории останетесь.
Какова ваша роль и есть ли она,
Только ли в производстве себе подобных.
Жизнь ваша забвением окрашена,
И вы похожи на снующих всем угодных.

Память моя перестанет лица перебирать,
Ведь мы никогда и нигде не встретимся.
И правда, зачем пыталась вам что-то дать,
Если в вас душа никогда не завертится.

Предопределение или проторенный путь,
Решают не люди, решает Создатель.
Здесь не получается когда-нибудь,
Или на помост взойти или на плаху.
Им запрограммированная жизнь из пустоты,
А мне познание запредельной высоты.
Им летний луг и поле травы зелёной,
А мне власть и жить от них удалённо.

14.11.2021 г.


Рецензии