Пол-языка до страшной смерти..

     РЕЦЕНЗИЯ на рассказ Елены Корджевой - "НЕЖДАНЧИК" с продолжением..
http://proza.ru/editor/2021/08/29/1528


     Что-то нехорошее и в самом неприличном месте засвербило у меня, вашего читателя, в кульминационном моменте рассказа.
   
     А до смерти..  Какие там четыре шага! - пол-языка не больше. Половина собачьего языка оставалось нашей героине до финального шага своей жизни.  Но не сложилось. Косая утерлась, закинула косу на плечо и ..исчезла восвояси. 
    
     P.S. 5 мм оставалось мне до инвалидности или до фатального исхода моей только начинающейся жизни.
    
     Мы с супругой собрались в отпуск на юг и за 15 минут до выезда к поезду, возвращаясь из магазина, прямо у нашего подъезда встретили знакомую.

    Она выгуливала свою немецкую овчарку.

    Мы поздоровались и обменялись парой фраз.

    Все это время собака спокойно сидела у ног хозяйки.

    Время поджимало, поэтому мы попрощались и хотели идти домой. И черт же меня дернул в знак внимания слегка коснуться рукой плеча хозяйки этой немецкой суки..
   
    В тот же миг совершенно спокойно сидящая овчарка превратилась в зверюгу, которая стальными клещам сомкнула свои челюсти на моем пахе...
   
    Из глаз у меня одновременно брызнули слезы и посыпались раскаленные искры.

    Из-за нечеловеческой боли я смутно помнил все, что происходило потом.

    Когда болевые спазмы схлынули и я смог дышать, видеть и что-то чувствовать кроме боли и обиды, оказалось, что я уже дома. Вся промежность продолжала полыхать огнем и я был абсолютно уверен, что только что получил травму, несовместимую не только с дальними путешествиями к морю, но даже и с короткими перемещениями по квартире.
   
    Последствия укуса были ужасными. Один из клыков собаки полностью прошел сквозь плотную джинсовую ткань, нижнее бельё и мою, извиняюсь, мошонку всего в 2 мм от небольшого и круглого органа, отвечающего за последующие реинкарнации укушенного героя.. 

    P.S. Господа-товарищи, в целях предотвращения демографических проблем, гуманитарных и прочих катастроф, стойте перед немецкими овчарками и их хозяевами только по стойке смирно.
    
    С уважением, Георгий Коротков.


Рецензии
Спасибо за совет!Зеленая.С уважением,Владимир.

Владимир Харченко   14.11.2021 04:11     Заявить о нарушении
Привет-привет, Владимир.
Как ваше ничего? Зеленая? - это кто или что?
С уважением, Георгий Коротков

Георгий Коротков 777   19.11.2021 22:44   Заявить о нарушении