Та еще коловерть-19. Глава 26

 - Ну, вот, мои дорогие, а вы уже испереживались... - обрадовался Гурам. - А ваша барракуда, поняв, что реально может остаться совсем одна, срочно взялась за ум.

     - Тесть! - тут же возмутился довольный Добрынин. - Я требую, чтобы к той совершенно непристойной бабе не применялось такое благородное прозвище, как Барракуда.

     - Почему? - не понял Гурам.

     - Оно принадлежит твоей жене и по совместительству моей теще, которая уже почти исправилась и стала вполне себе нормальной генеральшей с почти терпимыми прибабахами, и даже вполне приличной теткой...

     - Хорошо, зять мой долбанутый, - согласился Гурам, - пусть мать Нины-средней будет пираньей. Так лучше?

     - А то! - согласился зять.

     - А что за машины стояли у дома наших отъезжантов вечером, когда мы приехали из Чехова? - спросила Нина-средняя.

     - Сын приехал за родителями.

     - Так быстро?

     - Да... У них уже визы готовы и билеты на самолет куплены.

     - А договор?

     - Подписан еще вчера в присутствии и с одобрения моих юристов.

     - А деньги?

     - Сегодня утром они все получили.

     - А документальное оформление сделки?

     - Осуществлено в соответствии с действующим законодательством местным нотариусом и моими юристами. Они же пойдут по всем инстанциям и доведут до ума все регистрационные дела... Еще вопросы есть?

     - А как же... - отважилась Шапокляк.

     - Уймись, Нинка-старшая. Через понедельник вы уже сможете переехать в свой будущий дом...

     - Почему так долго? - спросил Костик.

     - Потому что машину для того, чтобы перевезти веши вашей пираньи я предположительно смогу достать не раньше, чем на ближайшую среду. Тогда же, в среду, машина сделает вторую ходку и вывезет с Есенинского бульвара всё, что нужно будет взять оттуда.   

     - Я не понял... - отозвался Костик.

     - Чего ты не понял? - начал раздражаться Гурам. - Того, что Мише пока нельзя поднимать ничего, тяжелее ложки? Что он, конечно, не просит помощи, но мы-то все должны понимать, что она ему нужна? Что на Есенинский бульвар вместе с ним обязательно поедет кто-то из нас? Что из-за этого в среду никто из нас не сможет помочь вам разбираться с имуществом, привезенным из квартиры тещи?

     - Простите... - виновато отозвался Константин. - Я не подумал об этом...

     - На тот же день у вас, мои дорогие Виноградовы, назначена доставка мебели и бытовой техники. - продолжил Гурам Анзорович. - Сборщик мебели приедет только на следующий день...

     - А почему не сразу? - поинтересовалась Нина-средняя.

     - Потому что таков порядок. - ответил Вадим-старший.

     - Таким образом, - продолжил Гурам, - мебель ваша будет собрана и установлена на места только в четверг во второй половине дня.Тогда же Петр Андреевич подключит обе ваши стиральные машины... Следовательно, ваш переезд будет назначен не на ближайшую пятницу, а на послеследующий понедельник, потому что после переезда потребуется привести имущество в порядок и сделать генеральную уборку, которая состоится как раз в следующую пятницу, после того, как в следующий четверг недостающую бытовую технику доставят и Берсеневым. Всем ясно?

     - Нет. - ответила Нина-средняя.

     - Что именно?

     - Почему наш переезд назначен не на вечер следующей пятницы и не на субботу?

     - Потому что после перевозки в армейской машине ваши вещи нужно будет класть не в шкаф, а в стиральную машину... Этим ты и займешься в пятницу. Ясно?

     - Угу... А суббота?

     - А в следующую субботу будет день рождения Елены Гурамовны и, следовательно, в пятницу мы будем готовиться к банкету всем оставшимся колхозом, потому что все наши доктора-заразы в пятницу дружно пойдут на суточное дежурство в больницу, и нам придется готовить банкет без их участия. Короче, на Нину Константиновну вам, мои дорогие, рассчитывать не придется - она будет помогать нам.

     - Мы будем праздновать в субботу? - уточнила Машка.

     - Да, дитенок.

     - Теперь всем все ясно? - поинтересовалась Елена Гурамовна.

     - Всем. - нашел в себе силы улыбнуться Миша.

     - Выполнять! - рявкнул генерал Кипшидзе.


Продолжение следует...


Рецензии