Открытие мечты

Открытие мечты.

Я открою дверь, я войду в зал,
Где встретят меня коллеги и друзья.
Среди них место моё, это мой бал,
И лучшего просто представить нельзя.

Дорога сюда была звёздами скрыта,
И туманом от непосвящённых глаз.
На входе молча сияли монолиты,
Тех твердынь что вечны и сейчас.

Сама Вселенная за руку вела,
Даровав видеть и знать тайны.
И шла сюда я совершенно одна,
И каждый шаг мой не был случайным.

История запомнит, отметит и встретит,
И орден заветный приколет как грант.
День настанет и как всех никто не заметит,
Не помешает и не отнимет мой шанс.

Мы своих узнаём не по походке,
И не по улыбке, скользящей на устах.
А узнаём их по тому, как сердца забьётся,
И по тому какой у встречи размах.

И в миг счастья, стирается горе,
И годы в которых сквозило одиночество.
Ведь теперь правды бескрайнее море,
Расшифрует томительное пророчество.
И очиститься душа от наваждения,
Станет ясна и понятна жизни картина.
Осознание происходящего перерождение,
Которое неизбежно необходимо.

Открытие мечты — это исполнение предназначения,
Что будоражит кровь, пробуждая душу.
Вот и происходит заветное мгновение,
Сила льётся по телу и всё прошлое рушит.
Прочь исчезнет мир бывший, привычный,
Но именно это и есть знак тот отличный.
Нет большего счастье стать собой настоящей,
Обладающей верховной силой творящей.

Сила творящая мне позволит решать,
Какую мысль в мир грешный породить.
Даровать падение или в небо поднять,
Направить вперёд или от ошибки остановить.

Сила, творящая играет в руках переливом,
Мне решать куда её направлять.
Что показать стойкость или ранимость,
Но в одном уверена – буду созидать!

Открытие мечты — это исполнение предназначения,
Что будоражит кровь, пробуждая душу.
Вот и происходит заветное мгновение,
Сила льётся по телу и всё прошлое рушит.
Прочь исчезнет мир бывший, привычный,
Но именно это и есть знак тот отличный.
Нет большего счастье стать собой настоящей,
Обладающей верховной силой творящей.

14.11.2021 г.


Рецензии