Двенадцать подвигов тролля. Глава 2

Я раскупорил фляжку, полил спутницу, потом, не обращая внимания на её вопли и сопротивление, как следует, покатал в пыли, пока не оказалась перемазана с ног до пяток.


- Ты что со мной сделал? – возмутилась соратница, размахивая кулачками.


- Примитивная маскировка, - пояснил я, - чуть что, замрешь и притворишься статуей.


- Тогда надо грязью обмазаться, пыль осыпется и все, - девушка сплюнула, - сразу видно, что ты не слишком умен. Придется вернуться чуть назад, найти ручей и сделать все правильно. Зря только вылил мою воду.


Принцесса повернулась ко мне спиной, тут же получила по голове и потеряла сознание. Забросил неподвижное тело на ближайшее дерево, чтобы хищники не нашли или враги, а сам побежал дальше, стоило закончить схватку, пока не очнулась. Найти логово врага оказалось проще простого, мало того, что вокруг него было особенно много статуй, так и вонь прославленная стояла такая, впору топор вешать и не упадет. Явственно услышал громкий храп с присвистом. Не стоит врага будить, начнем с небольшой ловушки. Всевозможных камней вокруг было полным полно, не считая убитых люде и животных. Принялся вход в логово заваливать. У Василисков, обычно, нет черного хода, бояться просто некого, значит, не сможет выбраться и атаковать со спины. Не успокоился я, пока не осталась лишь маленькая дырочка.


Теперь сломать несколько каменных деревьев, кора их каменная, а сердцевина хоть и мертвая, сухая, но прежняя. Так же как у живых существ оставались обычные кости, при каменной плоти. Навалил кучу «дров», поджег, теперь махать, чтобы дым уходил в жилище врага. Скоро послышался громкий кашель, чудище попыталось вырваться, принялось разбрасывать завал, задыхалось. Если кто-то сочтет такой способ слишком подлым, пусть сам попробует ратиться со столь опасным созданием. Я не врал насчет того, что могу драться вслепую, однако, зачем? У нас тут не рыцарский поединок никакой, а просто банальное убийство. Наконец, в щели показалось птичье крыло с шипом на конце, зацепило камень, тянуло. Я был готов уже, стоило повторно появиться, ухватил и принялся вытягивать, пока не уперлось тело, теперь об колено, до хруста. Летающий противник, это завсегда проблема, трудность и опасность, как сцапает сверху, мало не покажется. Со сломанным крылышком к небесам не взмоешь. Раненный заголосил, вырвал конечность, упал вниз, а я подбросил дровишек, снова развел костерок повторно. Дым ещё больше ослабит пострадавшего. Но, Василиск не желал умирать, отчего-то, упорствовал, теперь попытался высунуть голову, точнее клюв, я тут же его сцапал, зажмурился, вытащил, немного, и принялся кулаком охаживать, до характерного хруста. Приоткрыл один глаз, точно, голова Василиска. Однако, эти создания невероятно хитры, нельзя считать мертвыми, пока не умрут.


К тому же, слышал о случаях, когда твари жили не одни. В первую очередь, сломал шею недругу, напрягшись, застонал и оторвал полностью, отшвырнул. Шею втолкнул обратно, попробовал фокус с дымом, подождал, вроде никто не кашлянет. Принялся разгребать завал, временно, пока не образовалась достаточная дыра, в которую мог бы проникнуть. Полез, не забыв зажмуриться и полностью обратившись в слух. Замер, когда услышал тихий шорох. Дождался, пока он повторился. Тут же прыгнул на звук, вцепился во что-то, поднял, начал бить о стену, жертва пробовала сопротивляться, царапала меня когтями, обхватила ногу хвостом, стиснула. Но, я не собирался сдаваться, надо же знать, с чем столкнулся? Наконец, ослабев, противник обмяк, я нашел его шею, поспешил сломать. Все стихло. Тщательно обыскал логово, особенно, интересовали яйца. Во-первых, они вкусные, а во-вторых, не стоит таким уродам размножаться. Дети так часто похожи на родителей. Ни острое обоняние, ни опыт ничего не подсказали. Теперь вытащить труп наружу и тут обнаружил необычную вещь, у Василиска имелись две головы! Ну, прежде. Никогда с подобным не сталкивался. Надо оторвать и её.
Почти закончил, когда за спиной послышалось покашливание. Повернулся и увидел принцессу, стоит и ножкой постукивает по земле. Руки на груди скрестила, лицо недоброе. Да и кому понравится, когда так обманывают?


- Тебе ножку или крылышко? – спросил я.


- В смысле? – принцесса растерялась.


- Ну, я не убиваю никого, просто так, - напомнил я, - значит, придется скушать, а тело крупное, готов поделиться.


- Фу, не продолжай, - Ая отпрянула и зажала рот рукой, - я человек и не ем чудищ, тем более, таких уродливых. Приятного аппетита.


- Как хотите, мое дело предложить, - я пожал плечами, - ну, освидетельствуете убийство? Почему у твари две головы, понятия не имею, наверное, вам повезло.


- Да, меня перемазали пылью, ударили по голове, забросили на дерево, откуда едва не свалилась,  пропустила интересный поединок, что ещё? Ах, да, предложили отведать труп монстра. Замечательный день, если ещё одиннадцать таких предстоит, лучше просто подожду где-нибудь в гостинице, а после совру отцу, что лично все видела.


- Замечательная мысль, - кивнул я, - полностью поддерживаю, обожаю умных женщин. Не то, чтобы ваше присутствие не было приятным, однако, чем дальше окажетесь от схваток с порождениями тьмы, тем целее будете. Девушки такие нежные и хрупкие.


Громкий хлопок прервал меня на полуслове, повалил черный густой дым и перед нами появился незнакомец, одетый, как аристократ, даже с узким мечом на перевязи, возраст не понять, так сразу, тонкие усики, бородка клинышком.


- Так, и что у нас здесь происходит? – поинтересовался незнакомец.


- А на что, по-вашему, похоже? – хмыкнул я. – Решил отведать курятинки, а простые курицы быстро заканчиваются, а тут, какой славный цыпленочек, жирненький.


- Вообще-то, это был мой собственный монстр, - неизвестный ухмыльнулся, - полагаю, Теодорих прочитал некую древнюю легенду и надумал найти героя, способного убить двенадцать порождений тьмы? Эти людские короли так глупы и наивны. Придется, поставить на место и показать, кто истинный хозяин положения.


- А ты сам-то кто такой, появляющийся из дыма? – поинтересовался я. – Понимаешь, Их Величество Тео, мне, как бы, клиент, обязан постоять за его честь. Герой я или нет, не важно. Так что не угрожай, а уноси свои стройные ножки. Я людей не кушаю, но ты, вроде, и не совсем из сынов Адама, скорей уж, какой-то чародей, так что... Курица с курицей нормально сочетается. И не надо делать таких глаз и сверкать на меня яростно, человечина на вкус напоминает курятину.


- Какой наглый тролль, придется заткнуть, - прошипел маг, махнул рукой, мое тело взмыло в воздух, унеслось в берлогу Василиску, а вход завалило камнями.
Я ринулся к горе камней, принялся разрывать яростно, рыча от гнева. Проделал отверстие и услышал последние слова злого колдуна.


- Твое чудовище может убивать моих рабов столько, сколько захочет, только, каждый раз, ты будешь получить часть силы, павших тварей, преображаться, пока от человека совсем ничего не останется, и превратишься в такое, что погубит все государства людей, заменишь убитых вполне, - прошипел негодяй, - я ухожу, но не прощаюсь.


Я вырвался наружу, но обнаружил лишь дым и лежавшую на земле плачущую принцессу, зажавшую ладонями лицо.


- Прости, я столько говорил, хвастался и поминал о своих победах, а когда был вправду нужен, не защитил, - я скрипнул зубами.


- Ты же не волшебник и не имеешь антимагических артефактов, - отмахнулась бедняжка, - ни одного шанса, я и не ожидала, что справишься. Сейчас отстегну пряжку плаща, оторвешь широкую полоску, мне надо обвязать глаза и лоб.


- Он тебя ранил? – забеспокоился я. – Давай посмотрю, я видел и нанес много разных повреждений, промыть надо обязательно.


- Лучше бы он и ранил, - вздохнула девушка, - ты же слышал, я буду превращаться в некое особое чудище, страшнее всех, вместе взятых. А Василиск подарил мне третий глаз, подозреваю, превращающий в камень, не уверена, что и остальные два не изменились, нам ведь не нужны невинные жертвы?


- Ну, у произошедшего есть и преимущество, - я откашлялся смущенно, - теперь ты героиня куда более могущественная, чем я, сможешь убить любого одним единственным взглядом, раз и все. Поменялись ролями, так сказать. Ныне стану сопровождающим и помощником, телохранителем и свидетелем.


- Зато и зеркал придется бояться, до конца жизни, - ухмыльнулась принцесса, - по нескольким причинам. Хороший из меня свидетель, ничего больше не увижу лично.


- Но, нет худа без добра, - я почесал затылок, - много ли найдется девушек, которые могли похвастаться, что катались на спине тролля? Я никого бы не посадил к себе на закорки, кроме собственных детей, но ты подобное право заслужила.


Я подхватил соратницу за талию и посадил к себе на плечо, где она вполне могла бы и улечься и даже станцевать, коли возникла такая странная идея.


- На самом деле, я даже не знаю, что испытываю, - принцесса повязала тряпку на глазах, - понимаешь, всю жизнь была на третьих ролях, девочка на посылках, о которой вспоминали, когда дела совсем плохи, обычная смертная. А теперь, я нечто большее, настоящий монстр, опасный, даже для тебя. И получила это без особого труда. Кроме того, с каждым разом буду становиться все сильнее и сильнее. И посмотрим ещё, сможет ли чародей своей воле подчинить или нет? Мы ведь в состоянии выбирать, с кем расправляться. Найдем тварь, злую, но со способностью, не знаю, похищать у магов их магическую силу или защищать себя от чар.


Я только рот открыл, с одной стороны, был рад, что принцесса так правильно все воспринимала, не бьется в агонии, воя от ужаса, наоборот, обрела то, чего желала, в тайне, с другой, а не сойдет ли с ума? Понятное дело, что урожденная принцесса никак не может радоваться своему нынешнему статусу, могла бы на троне сидеть и позировать художникам, восхищать поэтов, ждать принца – жениха, а не сопровождать хищного тролля, рискуя погибнуть или получить раны. Получив дополнительные возможности, сумеет как сделаться прославленной героиней, так и ужасной необоримой злодейкой, о которых пишут в историях и летописях, плюс, обрести полную свободу. Кто рискнет командовать человеком, способным одним взглядом превратить в камень целую армию? Не знаю, при рождении кого присутствую сейчас? Надо бы проследить, попробовать направить по правильному пути, вдруг получиться?   


- Кстати, - я откашлялся, - не буду ничего утверждать, но, кажется, Василиски могут свою силу контролировать, превращают в камень не всех. Когда встретимся с опасными злодеями, на них проверим, насколько нужна повязка? Тогда уберем неудобную вещь и количество преимуществ увеличиться кратно.


- Ох, хорошо бы, - Ая захлопала в ладони, - честно говоря, когда не видишь, это немного страшно, признаюсь честно. И ещё, повязку использовала не столько потому, что боялась за других, сколько из-за того, что моя красота стала несовершенной, третий глаз на лбу не та деталь, которой стоит хвастаться юной девушке, если она хочет получить достойного жениха. А слепые это всегда так трогательно и беззащитно, мило и невинно, не пугают.

 

 
   


 
 



   


Рецензии
Изюминка. Интересно.
С уважением.

Вера Гераниева   22.11.2021 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Приятно, что нравится:-)))Потерпите немного, эта история скоро кончится, ещё шесть глав, потом постараюсь написать что-то более вам приятное:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   22.11.2021 19:52   Заявить о нарушении
Мне нравится эта. Просто пока нет времени много читать.
Спасибо.

Вера Гераниева   22.11.2021 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.