Мудрый взгляд на нынешнее разделение человечества

Ченнелинг от Учительской Системы

ВОПРОС: Дорогие Учителя, подскажите, пожалуйста, как обрести мудрый взгляд на нынешнее разделение человечества вокруг той медицинской темы, на которой все сконцентрировались?

ОТВЕТ: Чистота пребывания на земле зависит от того, насколько распахнутый взгляд на природу вещей позволяет себе человек. Мудрость от осознания высшего замысла в каждом событии человеческой жизни, даже в самом малом действии, помогает человеку двигаться вперед от разделения к объединению, от сравнения к принятию ценной разности, от одиночества к слиянию с Высшим. Таков путь земной – разделиться на Эго/Личность/Тело и Душу/Сердце, чтобы однажды в благоговейном освобождении обнаружить, каким условным было это разделение.

Все краски мира, все картины бытия призваны служить только одному – возвращению в царство Духа, в котором Душа обнаруживает себя сновидящей миры и играющей внутри созданных миров тысячи ролей для своего удовольствия, для удовлетворения своей врожденной тяги к самопознанию и самораскрытию, для радости, любви и творческого восторга. Каким был бы спектакль, будь в нем лишь один персонаж, сидящий в центре вечности на пьедестале из лотосов, полузакрывший глаза и с застывшей на губах полуулыбкой? Спектакль, где лишь дыхание сменялось бы со вдоха на выдох.

Такой спектакль больше походил бы на скульптуру или рисунок. В нем не было бы танца света и тьмы, вкуса преодоления, азарта победы, радости воссоединения, наслаждения путем и расслабления после напряжения. Дуальность – основа игры. Там, где двое, трое, сотни и тысячи понимают друг друга без слов, где нет отстающих и вопрощающих, где ясность настоящего момента всепоглощающе величественна настолько, что любые цели тонут в ней, как ненужное и отвлекающее - там была бы игра? То царство Истины и оно абсолютно, неподвижно, могущественно и невесомо одновременно, в нем нет ни единого движения мысли, что нарушило бы царственность Блаженства, проживающего само себя в каждом теле. Да и был ли этот каждый там, где мысль оставлена и созерцание вобрало в себя все формы и все различия.

Потому такое океаническое поле Вневременности, Внепространственности и Внедуальности не есть жизнь в том смысле, что знаком вам на земном плане. Скорее это ваша колыбель, ваш Источник, ваша чистая Самость. На Землю же вы приходите для облачения в покров неведения, где Единое предстает двумя, тысячами и миллионами, где форма рождается танцем света и тени, где мысль цепляется за прошлое и будущее, создавая полотно времени, где ощущения делятся на приятные и неприятные, чтобы сподвигнуть ум продолжать свой спектакль двойственности и через него возвращаться в Начало.

История человечества, да и жизни каждого отдельного человека – это хронология преодоления. В ней радость сменяется грустью, поражение победой, потеря обретением, бедность богатством, здоровье болезнью и наоборот. В ней враги могут однажды оказаться друзьями, а друзья предателями, в ней любовь претерпевает трансформацию, меняясь от безусловности к привязанности, от покоя к страсти. Вся палитра космических возможностей открыта перед вами. Играйте, наслаждайтесь, изучайте, постигайте, развивайтесь. Создавайте барьеры и разрушайте их, очаровывайтесь и разочаровывайтесь, стройте планы или действуйте в потоке. Все это не важно. Для того пространства, где ваше начало обретает себя, вы всё в той же обители Бога, вневременностью окутаны, в невесомости упрочены и самим бессмертием защищены. Природа ваша неспособна быть искажена или подавлена, ей ничто не угрожает, ей ничто не является антагонистом.

Потому все учителя мира и Вселенной, что посланы вам в формах и без формы, во плоти и в духе, говорят об одной Истине – вспомни о своей природе, а после – играй в игру с азартом, без страха, без чувства отделенности, без смертельной тоски по Богу, потому что сам Бог играет с каждым в эту игру разделения. Вспомните себя, а после несите это воспоминание в каждый момент земной жизни и вопросы о тягости человеческой участи отпадут за ненадобностью. Не человечество разделилось на добрых и злодеев, не Бог потерял контроль, позволив агрессорам завоевать мир. Все это имеет значение ровно настолько, насколько ты в это веришь. Смотреть глазами Истины, значит помнить каждое мгновенье, что роль земная – лишь роль, декорации – искусная работа театрального мастера, а борьба противоположностей – не более, чем режиссерский трюк, призванный удержать ваше внимание на талантливой игре одаренного самим Богом актера.

Все безупречно, спектакль прекрасен, все на своих местах. Если бы вы знали, как волнительно и ошеломительно осознание даже малейшего отрывка в этой земной игре. В ней все сплетено и связано столь талантливо и гениально, что будь у вас время изучить полнее способность вашего сознания созидать реальность, вы бы упоились и одним мгновеньем. Само чудо творения разворачивается перед вами с своих бесконечных проявлениях, в полноте красок и ощущений настолько, что вы можете одновременно чувствовать себя и зрителем, и актером, и самой сценой, и создателем всего этого зрелища. Да, в своем творческом запале, в актерском кураже в какие только крайности не уносит персонажей, но что эти крайности мимолетные для вечности и Того, кто эту вечность созидает? Тлеющие искры костра, что не обожгут, а пощекочут, не более.

Поэтому не стоит искать мудрого взгляда, оставаясь в роли, ища противника и жаждя борьбы. Только выход за пределы игры может дать успокоение и вдохновение на новый акт. В спектакле всегда будут противоборствующие стороны, маски и костюмы будут покорять своей красочностью и реализмом, отточенность диалогов, обработка деталей, логичность или абсурдность хитросплетений фабулы – все это неизбежно для того, кто вышел на сцену. Здесь грандиозность замысла будет представлена в самом живописном виде, а заключительный акт принесет катарсис. Таково истинное творчество жизни. Такова логика жанра.

Пусть восприятие сменит свой фокус на некоторое время и побудет отрешенным от действа. Антракт обязателен для возвращения к себе. Зрителю не должно забывать, что он тот, ради кого все задумано. Актеру должно помнить о своей роли, а подмостки театра призваны охранять границы иллюзии. Такова истинная картина земного спектакля и соль мудрости, о которой ты спрашиваешь.

принято в потоке Оксаной Классен


Рецензии