Ожидание

Наступил самый обыкновенный вечер. Солнце медленно опустилось за горизонт, улыбнулось на прощание своими лучами и, пожелав спокойной ночи, ушло на противоположную сторону Земли. Густая темнота опустилась на город, вползла во все дворы, зацепилась за переулки, тупики улиц и разлилась по всем тротуарам, вошла в подъезды и поднялась по лестнице до самого чердака.

Вдоль улиц зажглись фонари. Тусклый свет фонарей напоминал слабое сияние сверчков. Фонари-сверчки пытаются победить разгулявшуюся темноту. Но силы их неравные. Темноту может победить только солнце. А его ждать еще очень долго. Оно только начало свой путь на противоположной стороне Земли.

Тишина в городе. Только редкие машины да стук каблуков нарушают сонное состояние улиц. Этот шум мешает домам и скверам наконец-то увидеть свои долгожданные сны. За день все устали.

На трубе, проходящей под окнами второго этажа, мирно разместились голуби. Они спали. Кто-то из них нахохлился, кто-то втянул свою голову в туловище, а кто-то спрятал голову под крыло. Им спать ничего не мешало.
Вокруг все замерло и притаилось. Ожидание ночи, которая станет ярким пламенем или тихой песней, превратиться в стоны наслаждения и страшную боль.
Тик-так, тик-так…

Соседи за стеной подозрительно молчат. Хотя они каждый день выясняют отношения. У них идет война ни на жизнь, а на смерть с вечными доказательствами друг другу кто из них правильнее всего занимается воспитанием сопливого чада. А чаду, по всей видимости, все равно. Ему нравиться выть и скакать по квартире.

Лежу на диване и читаю книгу, но никак не могу сосредоточиться. Смысл прочитанного текста ускользает от меня. Мысли мои уплывают куда-то очень далеко. Они как лодки, случайно оказавшиеся в открытом море во время бури, послушные только волнам и ветру, а не рукам гребцов, которые изо всех сил налегают на весла. Как же им хочется оказаться у родного берега, в тихой гавани.
Приходиться снова сосредотачиваться на тексте и перечитывать одну и ту же страницу по второму или третьему разу.

Рядом со мной мирно примостился кот. Вытянулся и тихонечко посапывал своим носиком. Передние лапки забавно  сложил на животике, а задними лапками периодически подергивал и слегка перебирал.  Наверное, во сне и с кем-нибудь играет.

 Часы, наверное, думают, что я их плохо слышу. Выводят свои:  «бом, бом, бом».
Вот еще один день прополз черепахой. Я все жду и жду тебя. Десять дней как ты уехал в командировку в далекую Сибирь. Только десять дней, а мне кажется целая вечность. Потерплю еще немного. Осталось только четыре дня, и ты вернешься домой.

И все же, что ни говори, я счастливый человек. Еще совсем недавно я была одна, а вокруг зияла пустота. Но все изменилось в одночасье. Судьба преподнесла мне неожиданный подарок. В один из дней, в моей жизни  появился ты. Тот, о котором мечтает каждая женщина. Хотя, очень часто, делает вид, что ей ничего такого и даром не нужно. Но на самом деле, втайне от всех, надеется встретить своего, родного и единственного на всю жизнь. И пусть он окажется совершенно не принцем и примчится он не на белом коне. Не приплывет как Грэй на корабле под алыми парусами. Даже не важно, где состоится эта встреча. Лишь бы она состоялась. Из-за невнимательности и застенчивости  не пройти бы мимо своего счастья, не последовать бы ложному представлению кто должен первый заговорить или познакомиться.

Как хорошо, что эта  чаша миновала меня. Я не прошла мимо, а захотела задержаться, наплевала на все правила. Вначале думала, что ненадолго и что все это ерунда. Мол, постаю рядом с человеком и дальше  пойду своей дорогой. А оказалось все намного серьезней и глубже. Я решила остаться с ним. Не стану говорить, насколько долго, боюсь сглазить. Любовь вошла в мою жизнь. Но это уже не та безрассудная любовь, которая сводит с ума и заставляет совершать глупости, за которые потом нужно будет расплачиваться, рыдать, размазывая по щекам потекшую тушь и наматывать сопли на кулак.

Моя любовь похожа на полноводную реку. Она спокойно несет свои воды вдоль берегов. Река очень глубокая. Но у нее нет омутов, водоворотов и загадочных подводных течений. Зато рыбы водиться видимо-невидимо и даже плавает в моих водах золотая рыбка.

Тик-так, тик-так. Идут ходики. В часах что-то повернулось, и маятник, по велению часового механизма, отбил еще один час.

Когда я думаю о тебе, мне становится тепло и радостно. Я мыслями, образами, воспоминаниям прикасаюсь к тебе. Ты мое все.
Вдруг раздался резкий звонок. Что это? От неожиданности я подскочила с дивана, книга вылетела из рук, а кот умчался прятаться под стол. Кто это? Я никого не жду.

В голове пронеслось: «Господи, может быть это он. Нет, еще рано возвращаться. Пойду, посмотрю. Скорее всего,  ошиблись дверью.
Я босиком пошла к двери:
- Кто там?- спросила я, но на всякий случай посмотрела в глазок и чуть не упала от неожиданности. За дверью, с огромным букетом желтых роз, стоял тот, о ком я все время думаю. Мой Сережка. Он ничего не успел ответить, а я уже открыла дверь, крепко обняла его за шею и замерла на мгновение. Потом меня прорвало:
- Родной мой, любимый. Как же ты. Ты же должен приехать только через четыре дня. Но что я такое говорю. Какое счастье, что ты приехал. Я тебя все время ждала,- быстро тараторила , а губы успевали целовать

- Девочка моя, радость. Анюта, я по тебе скучал. Просто все сделал и прилетел пораньше. Чего мы стоим на площадке. Пошли в дом. И мы перешагнули через порог.
А потом.  В лунном сиянии я услышала слова, которые ждала от Сергея все время. Эти слова должны хотя бы один раз прозвучать в жизни каждого человека:
- Я не могу жить без тебя больше ни одной минуты. Я хочу быть с тобой рядом всю свою жизнь. Выходи за меня замуж. Ты согласна быть со мной и горе и радости? Будь моей женой.

Я улыбнулась и сказала. Как вы думаете, что я сказала? Правильно.
- Я согласна стать твоей женой.


Рецензии