мне есть что сказать

( — мне кажется, что ты остыл, но, надеюсь, что это паранойя ( 6.09.2021)
— мне не показалось. 24.10.2021 )

Что самое болезненное в разбитом сердце? Может боль того, что все о чем (ком) ты мечтал, останется лишь мечтой? Может осознание того, что все твои попытки не увенчались тем успехом и силы потрачены в пустую? А может всё проще, просто твоя ладонь остаётся холодной без того тепла, который на миг, но ты смог ощутить и уже в это поверил?

Я пыталась разобраться во всем. Делала кучу шагов к людям (человеку), который оказался недостоин этого. А может всё-таки достоин (?). Я не жалею ни о чем, но почему же так тяжело дышать?!

Я столько раз писала о любви. Я писала об этой треклятой любви на расстояние, которую казалось бы, уже нельзя усилить. Которую надо было закончить ещё в 2018. Которую я сама закапывала, которую я сама отталкивала.

3:3. У нас ничья. Это был неравный бой, я вложила в это слишком много, больше чем ты когда либо.

Я бы с удовольствием написала, что разбитое сердце - ничего страшного, этот человек не единственный на планете, но, почему каждый раз, каждый гребанный раз, в голове одна фраза: «это не он.».

Но, давайте поговорим о другом! Я не хочу больше писать письма человеку, который их не поймёт. Но без небольшого предисловия нельзя.

Я хочу поговорить о жестокости и безразличия людей к чужим чувствам. Хочу обсудить то, что верить в любовь становится все сложнее.

Вернёмся к началу. Что самое болезненное в разбитом сердцем? Пожалуй, я осмелюсь на это отвечу.

Неизвестность. Черствость. Эгоизм. Отговорки.

Так сложно пережить те эмоции, после которых восхитительное послевкусие. Ты как героиновый наркоман, ищущий дозы. Глотка кислорода. Эйфории.

Со временем твой некогда любимый человек, становится человеком которого ты начинаешь ненавидеть за то, что он сделал с тобой. И я не говорю о невзаимности. Он не виноват, что не полюбил тебя. Я про защиту твоей психике, чтоб твоя кукуха совсем не полетела путешествовать до Марса и обратно. По итогу приходит принятие, но до него ещё надо доползти.

Раньше было хуже. Раньше я задыхалась, в прямом смысле этого слова. Сны, мысли то, что я хотела удалить, убрать. Я пыталась справиться, потому что это становилось невыносимо. Честно говоря, сейчас мало что изменилось. Просто боль притупилась.

Так, что же ещё болезненное в разбитом сердце? Твоя любовь. Твоя безмерная любовь к человеку, которому до глубины души наплевать. Твои слова. Слова, которые остаются проигнорированы и перевёрнуты настолько, что ты начинаешь испытывать стыд. Вину. А за что? Непонятно. Твои слёзы. Слёзы при воспоминаниях. Как он касался тебя, как тебе было с ним хорошо, как тебе было комфортно и наконец-таки безопасно.

Но, мы же тут о моем опыте говорим. Самое болезненное - двуличие, когда ты до сих пор не понимаешь, куда пропал человек, с которым ты проводил время.

По итогу, могу сказать, что в разбитом сердце - болезненно всё. Но, все переживем. Главное, залечить раны и зализать шрамы.


— я любил тебя в четверг, но есть семь пятниц на неделе. (три дня дождя)


Рецензии