Человек из окна напротив... 2

Окончание.




Дарси каждый вечер, как на дежурство, выходил на балкон и смотрел на окно с длинноволосой девчонкой. Но старался это делать незаметно, чтобы она не видела направление его взгляда, только, чтобы она не убегала и не задергивала шторы. Он даже начинал скучать, не видя ее.
И все испортила эта наглая девица, открыв дверь ключами, которые стащила у него. Зайдя в квартиру, осторожно огляделась и, увидев его, стоящим на балконе, разделась до сорочки ворвавшись к нему, повиснув на шее и захлебываясь словами о безумной к нему любви, потянула в комнату. Дарси, опешив от неожиданности, по инерции шагнул за ней. Зайдя в комнату и придя в себя, в приступе ярости пихнул ее на диван, бросив в лицо ее одежду, прошипел с таким бешенством, чтобы она сию минуту убиралась вон из его квартиры, иначе он вызовет полицию или выбросит ее с балкона, что перепуганная до смерти девчонка схватив одежду и одеваясь на ходу, выскочила из квартиры и, слетев с лестницы, бросилась бегом от этого дома. Дарси задернул шторы и , вне себя от гнева, заходил по комнате. Попавшийся ему на пути стул отлетел в сторону с отломившейся ножкой. Он посмотрел на закрытые темные окна его незнакомки, и окончательно вышел из себя.
--" Конечно, она видела меня с этой полуголой маньячкой."
Дарси закрыл квартиру и вышел на улицу. Ноги привели его к подъездам дома напротив. Он кружил вокруг его,пытаясь вычислить в каком подъезде ее квартира, но просчитать точно никак не получалось, или в первом, или во втором. Потом подумал, что после этого инциндента, он не посмеет к ней подойти, стыдно.
Шли дни за днями. Проходили недели. Дарси не находил себе места. Он кружил вокруг ее дома, надеясь встретить, бродя от одного подъезда к другому, но безрезультатно.
Прошло два месяца, прежде чем девушка снова стала выходить на балкон и сидеть там, читая книгу, украдкой глядя в его сторону. Но, как только видела, что он смотрит на ее балкон, вставала и уходила. И опять исчезла, не показываясь совсем.

Маша заболела гриппом, с высокой температурой, с сильным кашлем и прочими гриппозными неприятностями. Она закрыла шторы и лежала без движения на диване, глядя на его окна в небольшой просвет между занавесками, оставленный специально для этого. Она видела, что он каждый вечер стоял там же и смотрел на ее темные закрытые окна. Свет у нее зажигался только где-то в прихожей, по которому он мог судить, что там все-таки кто-то есть.
И опять пошла уже вторая неделя, как она не выходила на балкон и не показывалась в окне. Дарси, шагая по комнате, как маятник и не находя себе места, решил обойти оба подъезда поквартирно, но найти ее. Но дело осложнялось тем, что в этом доме в каждом подъезде сидели старые подозрительные консерьежки и прорваться через их око было совсем не просто. А он не знал ни номера квартиры, ни фамилии и имени незнакомки.
На работе к нему подошла пожилая женщина с издательства, которое находилось в том же здании, где работал Дарси уже последние деньки. Дарси знал ее давно, познакомившись с ее сыном в экспедиции.
--" Дэвид, у меня к Вам большая просьба. У нас заболела одна сотрудница, которая живет недалеко от Вас. Почти рядом, можно сказать. У нас таковых не нашлось, к сожалению. Да и сейчас половина сотрудников на больничных. Она попросила привезти ей работу домой. Работы накопилось много, а корректировщиков у нас всего двое. Оставшаяся женщина просто не справляется. Поможешь? Просто отдашь ей рукописи и все."
Надежда Ивановна, так звали эту женщину, попросила о помощи именно его не просто так. Она знала, что он холост, что ждет свою суженую не один год и, что у него никого нет на примете в данный момент? Сын хвалил его, как хорошего человека и настоящего друга. Он был красив, как мужчина и очень бы подошел ее любимой сотруднице, красавице и недотроге Машеньке. И она решила познакомить их таким вот образом. А получится у них что- то или нет, это уж, как бог даст.
Дарси спросил:" Ну, если она болеет, то наверное и в магазин, и в аптеку надо зайти. Если надо, я зайду."
--" Я спрошу у Машеньки. Позвоню ей. Конечно, наверное, что-то надо. Она же одна живет. Я к ней ездила неделю назад, а сейчас не могу, внуков надо забирать из садика, да и живу далеко от нее. Вот и вспомнила про тебя. Ты уж извини меня, что я к тебе с этой просьбой подъехала."
--" Да ничего страшного. Конечно, увезу, что надо и куплю, что надо."
Дарси, забрав у нее целую кипу рукописей поехал на такси по указанному адресу, по пути заехав в магазин и купив лимоны и мед, считая эти продукты лучшим лекарством против гриппа и простуды. Такси остановилось у первого подъезда знакомого ему дома, где жила та незнакомка, никак не выходившая у него из головы. У Дарси даже сердце тревожно дрогнуло. Он вошел в подъезд и взглянул на табличку с номерами квартир и этажей. Квартира была на 9- ом этаже. Сердце его замерло. Поднявшись на 9ый этаж, он остановился у нужной квартиры,не решаясь нажать кнопку звонка. Глубоко вздохнув, стараясь унять свое прыгающее сердце, Дарси позвонил. За дверью послышались тихие шаги и дверь распахнулась. На пороге стояло бледное, прозрачное существо, глядя на него огромными, колдовской зелени глазами, с длинными пепельно русыми волосами, распущенными по плечам и спине. Дарси оцепенел, не веря своим глазам:" Вы? "
--" Вы?"-- одновременно с ним прошептала Маша.--" К-как, Как Вы нашли меня?"-- севшим голосом, спросила она.
--" Мне адрес дали в Вашем издательстве. Попросили увезти Вам рукрписи. Мы оказывается работаем в одном здании, только на разных этажах. Как же это я Вас ни разу не встретил?"-- бормотал Дарси, совершенно растерявшийся от этой встречи, и не двигаясь с места.
--" Да Вы зайдите. А то холодно."
Дарси шагнул в ее квартиру. Маша провела его в гостиную, тоже пытаясь взять себя в руки.
--" Может Вы посидите с полчасика? Я быстро просмотрю рукописи, а завтра их заберет у Вас редактор."
--" Еще бы я отказался," -- тихо проговорил Дарси себе под нос и не отрывая глаз от девушки, поразившей его своей необычной красотой, которую он разглядел только сейчас, несмотря на ее больной вид.
Маша усадила его на диван, убрав с него постель, и принесла с кухни поднос со свежезаваренным чаем и приборами, и поставила перед ним на низенький столик. Очень смущаясь от его взгляда, спросила:" Простите, я не знаю,как Вас величать? Меня зовут Маша. А Вас?"
--" Что-то я совсем уж растерялся. Дэвид Дарси, к Вашим услугам,"-- поклонился он, улыбнувшись.
--" Неет! Не может быть! Вы смеетесь надо мной?"-- спросила Маша, недоверчиво улыбаясь и глядя ему в глаза.
--" Почему смеюсь? Так зовусь с рождения. Почему не может быть?"-- удивился Дарси ее недоверчивости.
Она как-то совсем растерянно взглянула на него и медленно опустилась в кресло.
Дарси внимательно посмотрел на девушку.
--" Вы бы лучше легли, а то вид у Вас очень бледный. А я сяду в кресло. И не суетитесь, я не умираю с голоду."
Он встал и постелил на диван только что убранную постель обратно. Взяв ее за плечи, поднял с кресла и усадил на диван, сам сев в кресло.--" Так лучше. Ложитесь."
--" Да мне уже намного легче,"-- возразила Маша, совсем смутившись.--" А то даже встать не было сил. Встану и падаю. Хорошо, Надежда Ивановна навещала первые дни. Спасибо ей огромное." Маша вдруг вспомнила, что Надежда Ивановна все собиралась познакомить ее с замечательным человеком, который и живет-то с ней совсем рядом:
--"Красавец и умница"-- говорила она Маше,--" Не чета нашим обмельчавшим мужикам." -- У Маши возникло подозрение, что она послала к ней Дэвида специально. Она спросила:" А Вы откуда ее знаете? Почему она именно к Вам обратилась?"
-- вроде как-то даже подозрительно посмотрела Маша на Дарси.
--" Я ее давно знаю. Работал в экспедиции с ее сыном. Она мне и посоветовала купить эту квартиру три года назад."
Маша подумала, что потому она и не видела его раньше, так как его просто не было там. Окно было темное. Но вслух не стала ничего говорить. Вдруг она ойкнула и рванулась с места:" Пироги!"
Но в глазах потемнело, и она стала падать. Дарси подскочил и подхватив ее на руки, положил на диван и укрыл одеялом.
--" Ну вот, добегались. Лежать надо, а она пироги надумала печь. Лежите, я достану. "
И он ушел на кухню доставать из духовки, вкусно пахнущие пирожки. Выложив их на большое блюдо, приготовленное для этого и смазав их растопленным маслом, понес их в гостиную, поставив на столик, с приготовленным для него чаем. Он снова ушел на кухню, вымыл лимон, нарезал его на маленькое блюдечко и налил в небольшую вазочку мед. Достав еще один прибор, он понес все это в комнату. Подвинув к столику свое кресло сказал:" От чего нет сил отказаться, так это от домашних пирожков. Буду чаевничать вместе с Вами,"-- улыбнулся Дарси и нерешительно спросил :"Вы не против?"
Маша слабо улыбнулась :" Конечно, нет, я же их и пекла для гостя. Только никак не ожидала, что этим гостем будете Вы, человек из окна напротив,"-- смутившись добавила она.
--" Можно я поухаживаю за Вами?"-- спросил Дарси.
--" Вы и так ухаживаете за мной, а не я за Вами",-- тихо проговорила Маша. От волнения, стряпни и суеты ей стало хуже. Опять одолел сильный кашель и поднялась температура. Дарси нахмурился : " Вам нельзя оставаться одной на ночь. У Вас нет хороших соседей, кто мог бы посмотреть за Вами эту ночь?"-- спросил он, глядя на нее с тревогой.
--" Может понадобиться скорая.
--" Они все хорошие. Толькко я не хочу нагружать никого своими проблемами. Постараюсь выжить."
--" Ладно. Тогда я остаюсь сам,"--неожиданно даже для себя, сказал он.--" Я, кстати, врач и работаю дома в больнице уже девять лет. И прекрасно вижу, в каком Вы состоянии. Можете не спорить. Сопротивление бесполезно," -- тоже сердито и упрямо произнес Дарси.
Маша изумленно смотрела на него : " Вы останетесь??"-- воскликнула она, даже немного испуганно.
--" Я не могу Вас оставить одну в таком состоянии.Я врач. У нас своя этика. И не пугайтесь так. Я не маньяк и приставать к Вам не собираюсь. Я должен Вас прослушать, что у Вас так хрипит и булькает внутри и, по возможности, полечить. Я же еще и знахарь. Десять лет учился у тибетских монахов. Три дня и Вы будете совершенно здоровы. Можно мне помыть руки?"-- спросил Дарси, доставая из своей сумки стетаскоп и кювету со шприцами, все это он носил с собой всегда.
--" Вы будете мне уколы ставить?"-- почти с ужасом спросила Маша.
В глазах Дарси заплясали чертики.
--" Да, моя прекрасная леди. Каждые четыре часа первые сутки. Вы так боитесь уколов?"-- улыбнулся он.
--" Я не боюсь уколов. Я боюсь... Я Вас боюсь, сэр, "-- пробормотала Маша, отвернувшись от него. Он вздохнул:
--" В настоящий момент, я-- это не я, а скорая помощь, приехавшая очень вовремя благодаря Вашей Надежде Ивановне, к тяжело больному. Сядьте и освободите грудь и спину. Я должен остановить этот Ваш кашель, пока не случился криз. Потом поставлю укол."-- Он посмотрел на вконец смутившуюся Машу, сидевшую совершенно неподвижно, обхватив плечи руками и только следившую за его действиями.
--" Вам помочь?"-- подняв брови, сердито спросил Дарси. Он подошел к ней и, сев на краешек дивана, убрал ее руки с плеч. Маша напряглась, со страхом глядя на него. Одним движением спустив с ее плеч халатик до пояса, Дарси придвинул ее к себе. Маша ойкнула, пытаясь закрыться.
--" Не дергайтесь!"-- почти рявкнул Дарси, и стал прослушивать ее, поворачивая, как куклу то спиной, то грудью. Ее боязнь и сопротивление только мешали ему отключиться от посторонних мыслей и полностью стать только врачом в этой щекотливой ситуации. А все потому, что она ему безумно нравилась. Закончив ее прослушивать, он нахмурился, и, взглянув в испуганное, все в слезах лицо Маши, тихо и ласково сказал: " Посидите пять минут, не шевелясь. Я остановлю Ваш жуткий кашель, а то он разорвет все Ваши легкие."
Растерев ладони , он положил ей руки на грудь и спину, прикрыв глаза и сосредоточившись. Глаза его стали угольно-черными, глядя внутрь себя. Маша вылупила глаза и чуть не упала в обморок от его прикосновений.
--" Не шевелитесь, "-- тихо приказал Дарси. Маша замерла в его руках, чувствуя, как живителоное, чуть покалывающее тепло проникает в ее легкие, успокаивая кашель и ее бешенно колотящееся сердце. Она была полностью в его власти и только глядела на него в упор широко распахнутыми глазами-изумрудами. Через пять минут он убрал руки и снова одним движением одев на ее плечи халат, быстро отвел глаза от ее груди. Снова став обыкновенным мужчиной, еле сдерживающего свои эмоции еще чувствуя ладонями тепло и упругость ее груди. Отвернувшись и незаметно вздохнув, он произнес чуть охрипшим голосом:
--" Надо поставить укол. Подставляйте мне свое бедро и повернулся к ней уже со шприцом в руке. Маша покраснев до слез, но уже не сопротивляясь, повернулась к нему спиной. Дарси невовремя вспомнив ее в окне совершенно нагую, чуть не скрипнул зубами, стараясь взять себя в руки, борясь с искушением просто погладить ее шелковистую кожу, пробормотав только:" Создал же бог такое совершенство, "-- быстро воткнул иглу, чтобы не дрогнули руки,прикасаясь к ее телу.
Убрав все инструменты снова в свою сумку, он глубоко вздохнул и сказал : " Очень трудно держать себя в руках, когда лечишь женщину, которая тебе безумно нравится."-- и засмеялся, глядя на смутившуюся Машу.
--" Вы волшебник?"-- тихо спросила Маша.
--"О да!"-- засмеялся Дарси, глядя в ее колдовские глаза и чувствуя, что ему из этих омутов больше не выбраться. Это она, его суженая, с которой судьбе было угодно свести его с ней в столь странной ситуации. Он прошел на кухню подогреть чайник уже в третий раз и вымыть руки. Войдя с чайником в гостиную, он увидел стоявшую и улыбающуюся Машу у окна. Быстро поставив чайник на стол, схватил ее на руки :" Ну кто Вам разрешил вставать? "-- сердито произнес он. Крепко обняв и прижав ее к себе, постоял несколько мгновений. Маша, лукаво блеснув на него своими глазами, потерлась щекой об его грудь :
--" Вы меня, как говорила моя бабушка совсем охмурили. Как же я теперь жить-то без Вас буду, сэр Дарси?"-- прошептала она полушутя.--" Опустите меня на пол. А то я усну у Вас на руках. Оказывается, это так приятно, когда тебя держит на руках мужчина твоей мечты, который был там в окне, будто в другом мире, и вдруг по волшебству оказался здесь."-- озорно улыбнулась Маша, почти признаваясь ему в своих чувствах. Дарси слушал ее шепот и горячая волна нежности окутала его. Он положил Машу на диван, одев ее одеялом до подбородка, осторожно поцеловав ее горячие губы и сел в кресло, боясь расслабиться и не сдержать своих чувств. Он разлил чай по чашкам и подвинул ей мед с лимоном: " Съеште дольку лимона с ложкой меда, очень полезно в любом случае. И пейте побольше чаю и с пирогами. Вставать Вам еще нельзя. Надо полежать хотя бы двое суток. Грипп коварная болезнь. Может вернуться в еще худшей форме, если не долечиться. И спать, спать и спать. Надеюсь, что завтра Вам будет легче и Вы сможете даже просмотреть Ваши рукописи, не вставая с постели. Я Вас оставлю на полчаса. Схожу домой, переоденусь и приду. И я Вас закрою, чтобы Вам не вставать".
Он унес все со столика на кухню после ужина, оставив ей только чай и мед. Закрыв ее на ключ, вышел из квартиры и быстро пошел к себе домой.
Сидя на подоконнике между этажами, его ждал Бингли:" Где тебя носит?"-- сердито спросил он, посмотрев на странно улыбающуюся физиономию своего друга.
--" С работы ты удрал еще утром, а сейчас вечер. И я сижу здесь голодный и холодный уже целый день. Меня послал за тобой твой отец, чтобы ты возвращался домой, "-- говорил Чарльз, заходя в квартиру, направляясь сразу к холодильнику и включая чайник.
--" С чего бы это так срочно?"-- удивился Дарси, начиная переодеваться в спортивный костюм и наблюдая смеющимися глазами за действиями своего проголодавшегося друга.
--" Ну, во- первых ты нужен в больнице,"-- начал Бингли, нечленораздельно ворочая языком из-за набитого бутербродом рта, откусив сразу половину и стараясь прожевать,--" В Меритоне закрыли больницу на ремонт на неделю, больных прибавилось и ты нужен там, а ты здесь бездельничаешь,"-- покосившись на ухмылявшегося Дарси, быстро добавил:" Не я сказал. Твой отец."
--" А во-вторых..."--- Бингли опять посмотрел на Дарси, который продолжая улыбаться, пристально наблюдал за чем-то или за кем-то, глядя на окна противоположного дома.
--" Да что ты все время ухмыляешься?"-- не выдержал он, продолжая уминать все, что достал из холодильника.
Дарси, не отрывая глаз от противоположного дома и не обращая внимания на вопрос Бингли, спросил: " А во-вторых?"
--" А во-вторых, тебе нашли невесту, раз ты такой неактивный."-- Съехидничал Чарльз, и ожидая реакции друга, стал осторожно двигаться к двери, не забыв захватить очередной бутерброд со стола.
--" Чтоо?! Опять?!"-- резко повернулся к нему Дарси.--" Стой! Не двигайся! Куда побежал? Садись и рассказывай, но быстро. Мне надо идти."-- Взяв Бингли, пытавшегося засунуть огромный бутерброд в карман, за плечи и посадил обратно за стол:
--" Ешь и не прыгай! Бить не буду, "-- ухмыльнулся он снова.
--" Кого и где они мне опять выкопали? Давай быстро, в двух словах. Я слушаю."-- и он опять уставился в окно. Увидев, что Маша легла, укрывшись одеялом, облегчонно вздохнул и сел за стол с Бингли. Тот опасливо покосился на Дэвида, зная его взрывной характер и стал снова есть булку, запивая чаем, который ему заботливо подливал Дарси.
--" Вобщем, ты же знаешь Дару, ну эту куклу Барби, младшую из сестер Баннет. Ей недавно исполнилось 17 лет. Отец сказал, что один год значения не имеет и пока ее никто не увел, хочет, чтобы ты к ней присмотрелся, но долго не тянул. И думает, что ты пртив не будешь, так как она действительно хороша и внешностью и характером. Вот так."-- и помолчав добавил:" Только я хочу тебе по секрету сказать, что у нее с Алексом Трубецким взаимное притяжение. "
Бингли замолчал, опять сердито уставившись на друга . Дарси встал и весело глядя на Чрльза сказал:"
--" Вот пусть он и забирает эту куклу себе. Я приеду через три дня с женой. Ее зовут Марией. Все. Я пошел. Сегодня не приду домой. Она болеет. Одну нельзя оставлять. Ночуй здесь. Пищи полно в холодильнике. Завтра все расскажу и познакомлю. Ты таких еще не видел. Она необыкновенная."-- и быстро ушел, захлопнув за собой дверь. Бингли только хмыкнул, пожав плечами и снова направился к холодильнику.
Дарси, зайдя в Машину квартиру, увидел, что она спит на диване, а рядом разложенное кресло, застеленное чистым бельем. Шторы были раздвинуты. Она смотрела на его окна, пока не уснула. Дарси отодвинул кресло на расстояние вытянутой руки и лег на него, не раздеваясь. Он лежал и думал, что же теперь ему делать? Как уговорить Машу покинуть ее привычный мир и, по сути, и образ жизни, и уйти с ним в его мир, в его дом, в Пэмберли.
Утром, почти не спав, подождал, когда она проснется и спросил, не вставая :" Мари, Вы бы согласились стать моей женой и уехать со мной?"-- глядя на нее с надеждой и тревогой. И услышал от нее ответ, который потряс его до глубины души своей откровенностью и чувством:" Я бы пошла за Вами, сэр Дарси хоть на край света, хоть на костер. Только позовите,"-- еле слышно произнесла Маша. Дарси встал с кресла и сев к ней на краешек дивана, обнял ее и целуя стал рассказывть, кто он, откуда и почему здесь оказался.


Рецензии
Валентина, Ваше произведение на одном дыхании прочла.С уважением-

Тамара Чаплинская   16.11.2021 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такой лестный отзыв.

Валентина Фоминых   16.11.2021 16:02   Заявить о нарушении