Вирус К. Начало семейной жизни

Мы говорили долго,очень долго,искали компромисс и вот наконец оказалось что компромисс у каждого то свой,ночь закончилась.
А утром утром мы уснули.
Подарки стояли где-то рядом,красивые белые коробки,белые банты все белое ,для начала.
Вечером посадим саженец,так надо,победим ствол,все белое.
Вечером к нам придёт психолог в последний раз,все мы начали новую жизнь. Мы перебороли себя.Мы новые.
Осталось просто жить.Смотреть в будущее с оптимизмом и строить новую жизнь.
Я уснул,а проснулся уже был вечер,психолог уже сидел на диване и что-то рассказывал теперь уже моей жене.
Все хорошо,все нормально,услышал я.
Потом они вошли,улыбнулись обе и поздравили меня ещё раз.
Психолог ( обращаясь ко мне) :" У Вас есть вопросы?"
Я :" А что дальше?"
Психолог:" Просто жить и не думать о прошлом,жить с женой"
Я :" Как до конца дней?"
Психолог:" В идеале да"
Я :" Если будут вопросы"
Психолог:" Обращайтесь к другому психологу,я роботаю с новачками,уже понятно что платно"
Я:" Мы прощаемся?"
Психолог:" Да"
Я :" Тогда до свидания"
Психолог:" Добро пожаловать в новую жизнь"
Ушла,как и не было.
Все, мы вдвоём.
Все же я решил уступить и переехать к моей жене,моих вещей не много,а она женщина.
Я хотел в чем-то уступить,быть немного лучше,я устал искать компромисс.
Она обрадовалась,собственно для женщин бывает компромисс- это и есть её позиция только с позиции мужчины,что-то наподобие:"Ты бы випил латте? Нет дорогая,но в принципе да".И вот когда мужчина приговаривает свою позицию ,но останавливается на её,как бы имея образно две позиции,это компромисс, а не то что вы подумали( а подумали вы что это конкретно за..рах мужского мозга).Но впрочем,она моя жена,я её муж и у нас все начинается и собственно пару рубашек,пару брюк и пару пакетов Носкова потерял её как то переживут этот переезд,а остальное решаемо.
Так ключи были отданы,дерево посажено,маски сняты,теперь мы одна семья и продолжаем дальше искать компромиссы.


Рецензии