Дитрих. Часть 2

   18+

- Ты СЕРЬЕЗНО?? – Дитрих отказывался верить в реальность происходящего. Брить ноги?? Через неделю забег на кубок школы, как я появлюсь на дорожке? С бритыми ногами??
- Блять, а как ты пойдешь с такими ногами в чулках, дибил? Побежишь в штанах, прошлогодний кубок и так у тебя, дай другим выиграть. Максу например. Он еще ни разу не смог тебя догнать. Да, Макс? Завтра Мэй придет тебя раскрасить, мы заедем в 11, не проспи, красотка! И не вздумай сбежать!

Дверь в комнату захлопнулась за гогочущими парнями и Дитрих остался наедине со своим ужасом. «Боже, за что?» Висящий на дверце шкафа костюм с блузкой, туфли, парик – он чувствовал, что завтра его жизнь круто изменится. Их развлечения до этого дня были просто шалостями, но это...это могло повлечь куда более серьезные последствия.
«Ладно, я просто это сделаю. Сделаю. И больше никаких споров! Бля, нужно прорепетировать...нужно...Ди, ты можешь всё. Ты супермен. Или супервумен...» – он чуть не порвал чулок, слишком сильно дернув кружевную резинку. Как они это носят? Кожа чесалась под липким ободком, но чулки держались на его худых бедрах так, будто он носил их ежедневно. Да, Вайн прав – через сеточку некрасиво пробивались волоски, бриться придется. А еще юбка слишком узкая, член выпирает...нужно что-то придумать... Он выбрал самые узкие плавки, упихал все половые признаки пониже и придирчиво оглядел себя - в зеркале отражалась миловидная девица, немного тощая, но кто их разберет...девицы постоянно худеют... Мистер Хантер, не хотите ли меня трахнуть? Ведь именно так вы проводите заключительный этап собеседования? Или вам отсосать? – Дитрих похотливо выгнул спину и послал своему отражению поцелуй. Посмотрите, мистер Хантер, я побрил ноги и даже между ними, видите? – он задрал юбку выше, открыв кружевные резинки чулок, провел ладонью по заднице. Ну же, мистер Хантер! Когда я думаю о вас – мои трусики намокают! – тоненький девичий голосок получался сам собой. Бля, что я делаю. Он швырнул парик на постель и сам упал туда же. «Если кто-то узнает...мне ****ец...»

Он порезался, сбривая последние волоски с бедра, и выронил бритву в ванну. Лезвие оставило тонкую красную полоску, мыло неприятно защипало в порезе. «Черт.» Он и раньше избавлялся от лишней растительности в паху, процедура не была слишком хитрой, но сейчас руки Дитриха мелко дрожали. Он никогда не отступал даже перед самыми дикими затеями, изощренные развлечения были визитной карточкой их троицы и в каждый мало-мальски значимый праздник окружающие гадали – что на этот раз выкинут эти психи из правового класса? Но их успеваемость была на таком уровне, который позволял директору закрывать глаза на мелкие шалости, не каждый может выиграть столько соревнований и олимпиад и принести школе известность, известность же оборачивалась финансовой выгодой для руководства. А теперь... Извращенцев в школе не потерпят, это уж слишком даже для идеального табеля успеваемости. Вспомнилось, как затюкали одного паренька за то, что видели его выходившим из гей-бара, а ведь это были просто слухи... «Ладно, нужно просто закончить и выспаться, день будет трудным.» Нащупав на дне ванной бритву, Дитрих тщательно расправился с остатками брутальности и в паху тоже, вылез из ванной, завернулся в полотенце и рухнул на неразобранную постель.
В голове вихрем крутились мысли, постепенно смешиваясь и теряя четкость, он проваливался в беспокойный сон, в котором мистер Хантер раскрывает его обман, лезет руками под юбку и задирает её, охранники и все в секретариате смеются над оправдывающимся Дитрихом, его голос срывается, всё кружится яркими пятнами и он кричит.............

- Дитрих, проснись! – Мэй трясла его за плечо уже несколько минут и никак не могла разбудить. – Дитрих, твою мать, я тащилась через весь город, а я между прочим беременна!
Он сел на постели, продирая глаза – Мэй? Что ты тут...? Воспоминания о вчерашнем и грядущем обрушились на него в один момент и он застонал, упав обратно на подушку. – Онеееет...Мэй...это не сон....
- Вставай, мне еще нужно сделать из тебя куколку, а это не 5 минут! – Мэй стащила с него одеяло. Ди, я не знаю как Вайну удалось меня уговорить, но мой братец умеет быть убедительным. Тем более что мне уже плевать на работу у Хантера, так что давай повеселимся, тебе понравится.

- Готово.... – Мэй последний раз провела мягкой кистью по лицу Дитриха. Любуйся, ты теперь девочка!
Из зеркала на Дитриха смотрела девица, изумленно хлопая пушистыми ресницами. – А х у е т ь. Это я?..
На губах блестела бледно-розовая помада, кожа стала светлее и сияла изнутри, скулы подернул кокетливый румянец, а глаза полностью изменили форму из-за карандаша – взгляд стал томным и лучистым. – Мэй, это невероятно!
- Ну всё, налюбуешься потом, мы опаздываем! Я помогу тебе одеться, мисс Самерс – Мэй впихивала очумевшего парня в костюм, поправляла искусственные сиськи и уже в третий раз перевязывала шарф. – Вот, готово. Идти-то сможешь? Туфли жмут, да? Прости, у меня не такие огромные лапы, но это ненадолго, так что всё будет путем, потерпишь. Возьмешь мои права, охрана не пропустит пока не удостоверится что ты это я, но фотка на них мутная, так что прокатит. Всё, пошли-пошли-пошли, Вайн уже сигналит! Нельзя опоздать!

Всё происходящее казалось бредом, Дитрих чувствовал холодный комок в желудке и с трудом мог понять смысл разговоров друзей пока они ехали к высоченному стеклянно-бетонному монстру в центре города, где располагался его эшафот.
- Тринадцатый этаж! – Вайн вытолкнул Дитриха из машины и он на негнущихся ногах поплелся к дверям.

«Тринадцатый... Хорошее предзнаменование... Хотя такому, как Хантер, самое то. Ад на тринадцатом приглашает провалиться сквозь землю от стыда!»

- Вам назначено? – стальной голос охранника вырвал Дитриха из липких мыслей. – Мисс? Вам назначено?
- Дда... – Дитрих блеял, стараясь изменить голос. – Да, мне назначено на 11 к мистеру Хантеру!
Охранник на ресепшн скептически оглядел «мисс Самерс», но видимо так нервно себя вели все претендентки, что подозрений это не вызывало. – Приемная справа, присядьте, вас вызовут.
На креслах в огромной приемной дожидались своей очереди несколько девиц разной степени уверенности, одна безразлично листала журнал, другая бесконечно теребила платок и вздрагивала каждый раз когда хлопала дверь, еще одна шептала что-то себе под нос, видимо репетировала речь перед Хантером. Дитрих с облегчением опустился на ближайшее к нему кресло – туфли дико жали, мышцы на ногах ныли от непривычного напряжения, голова под париком чесалась, а руки ходили ходуном, сжимая сумочку. Было жарко, он потел и леденел от ужаса одновременно. «Сиськи вывалятся» – подумал «мисс Самерс». «Намокнут и выскользнут.» Он с трудом подавил истерический смешок и тут же съежился под уничтожающим взглядом невозмутимой претендентки.

- Мэй Самерс. – из двери кабинета великого и ужасного появилась усатая массивная тетка. «Да я тут не один трансвестит.» – Саммерс! – тетка перешла на визг.
«Бля, это же я!» Дитрих подскочил как ошпаренный и метнулся к тетке. – Я Самерс!
- Не заставляйте мистера Хантера ждать. За мной. – Дитрих едва успел заскочить в закрывающуюся дверь, едва не споткнувшись под ненавидящими взглядами соперниц.
«Спокойно, спокойно, спо...» – сердце колотилось, во рту пересохло, ноги едва слушались, но он и опомниться не успел, как под последнее напутствие усатой тетки «Он не любит болтливых, деточка» услышал щелчок закрывшейся за его спиной двери. Дитрих оказался в огромном кабинете, в глубине которого, склонившись над столом, что-то писал Майк Хантер. «Ну вот и всё» - промелькнуло в голове, и Дитрих нервно сглотнул.

29 ноября 2011 в 22:47


Рецензии