Дитрих. Часть 4

   18+

- Да... Сэр... Я... Можно я пойду? – его трясло, но он всё еще надеялся не огрести по полной за этот фокус с переодеванием. Под резинкой чулка саднила вчерашняя царапина, спрессованные в плавках яйца уже наверняка синели, и он беспрестанно ёрзал.
- Что с тобой? Расслабься, я же сказал что прощу твою выходку. Что ты ёрзаешь? Вот, выпей, успокойся. – Хантер налил в тяжелый стакан жидкость, напоминающую виски, и протянул Дитриху. «Точно, виски» – запах алкоголя ударил в нос и зубы застучали о край стакана, когда он опрокинул в себя огненное пойло. «Черт, еще эта помада!» – на краю стакана остался смазанный розовый отпечаток его губ, который он затер рукавом пиджака и уже поднес руку к губам чтобы стереть помаду окончательно, но Хантер остановил его.
- Не надо, останься в образе.... Надо же, такая подготовка...так тщательно....красиво...сам?
- Ннет, сэр..это Мэй... – Дитриху не терпелось убраться из кабинета. «Наверняка Вайн уже обзвонился на разбитый мобильник и они там все наверно гадают куда провалилась их мисс...»
- Ты делал так раньше? – рука Хантера медленно стаскивала шарф с тонкой шейки дрожащего парня.
- Ккак, сэр? – Дитрих попытался отодвинуться, но поясницей только прижался к подлокотнику дивана
- Макияж...переодевание в женское платье...Знаешь, тебе очень идет... – вкрадчивый голос ранее грозного мужчины заставлял его дрожать еще сильнее. «Что он собирается делать?..»
- Ннет, ссэр... Мможно я пойду?...
- Мы еще не договорили. Расскажи мне, как ты в этом себя чувствуешь? Тебе нравится? Юбка, каблуки, колготки... Тебе нравится? Возбуждает?
- Чулки – автоматически поправил его Дитрих. Ннет, сэр...не очень...Давит...и чешется... – виски тепло разлилось внутри и развязывало язык юноши.
- О, чулки, точно... Ты даже побрил ножки... Старался быть очень убедительной девочкой, да? – рука Хантера легла на обтянутое юбкой бедро. – А как же ты спрятал член так, что я его не заметил? – он пальцами зацепил край и так высоко задравшейся юбки и потянул еще выше – Как? Наверно всё себе передавил уже?
- Сэр..мистер Хант...н надо... – Дитрих заикался, попытался убрать руку с бедра, но Хантер и не думал останавливаться
- Что «не надо»? Я ничего не делаю, просто хочу тебе помочь! Давит ведь?
- Дда...Сэр, отпустите меня!
- Шшш...тише, мальчик...скоро пойдешь – из-под юбки уже показались кружева чулочных резинок и Хантер простонал – Дааа... Красота... Давай я тебе помогу, ладно? Приподнимись немного...давай, давай, я тебя не съем!
- Да, сэр...мистер Хантер... – Дитрих приподнял зад, позволяя задрать юбку до талии
- О, да как же ты так? Поправь всё, нельзя так пережимать!
Дитрих, краснея, запустил руку в тесное белье, вернул всё свое хозяйство в привычное положение и с облегчением вздохнул.
- Вот так... Хочешь еще выпить? Рука со стаканом вновь оказалась возле него и он с жадностью опрокинул в себя еще порцию вискаря, но поперхнулся когда рука Хантера легла на его член.
- Сэр...что вы делаете?...
- Ты же не хочешь, чтобы я обо всем рассказал охране, директору твоей школы, нет? Не хочешь...тогда ты должен сделать для меня кое-что...
Дитрих сжался в ужасе от мыслей о позоре, о том, что сделает с ним Хантер. «Значит история про стриптизера была правдой!»
- Да, сэр...я сделаю что угодно, только не говорите! Сэр.... – хмель от виски ударил в голову, а рука гладила так приятно. «Может...и ничего страшного не будет...он извращенец...погладит меня...может попросит раздеться...посмотрит...и отпустит..». - Да...я сделаю что вы хотите...
- Умничка...послушный мальчик...давай избавимся от лишнего, да? – Хантер стал стягивать через голову пиджак вместе с блузкой, на пол упала псевдо-грудь и он усмехнулся. – А теперь остальное.
Дитрих встал и позволил снять с себя юбку, оставшись в трусах и чулках.
- Красивый...такой юный...иди ко мне поближе... – Хантер за руку тянул Дитриха сесть к нему на колени, тот вяло сопротивлялся, но вспомнив об угрозе огласки этого – послушно уселся. – Так...молодец...я не сделаю больно... – когда Хантер принялся теребить соски парня, он застонал – они были чуть ли не самым его чувствительным местом и касание их приводило к единственному результату – эрекции. – Да ты мой хороший, я же знал, тебе нравится! Посмотри как твой дружок напрягся – с этими словами он обхватил рукой восставший член Дитриха и стал гладить настойчивее.
Виски и ласки делали свое дело – Дитрих расслабился и постанывал, не думая о том, что будет происходить дальше, но опомнился когда рука Хантера одним движением спустила плавки.
- Сэр! Не надо...не надо...не нааа.....а.....а....ах..... – от нежной дрочки Дитрих стал стонать погромче, всё происходящее не казалось ему таким диким – мужчина ласкает мальчика, ну и что... это же так.... тааакк... приятно..... – Дааа....
- Вот так...сладкий...так хорошо...так.... – Хантер, не переставая движений рукой, укладывал Дитриха на диван, целовал шею и другой рукой стаскивал в него трусы – Так...мальчик....а теперь...ты будешь послушным и сделаешь что я тебя попрошу...да?
- Да мистер Хантер...
- Я хочу ласкать тебя еще кое-где. Тебе понравится. И я никому не скажу про твою шалость...и про нашу с тобой шалость... Подними ноги, давай, малыш...
Дитрих покорно выполнил, задрал ноги и тут же почувствовал как пальцы размазывают что-то вокруг его ануса. «Он меня трахнет! Выебет как девку!»
- Сэр! – он попытался опустить ноги, но Хантер не дал ему этого сделать, обхватив голень. – Сэр! Неененет! Не надо! Я не такой! Я никогда! Больно!! – палец уже орудовал в его заднице – Перестаньте!
- Хватит орать! Хочешь чтоб я всем рассказал? Хочешь? Я всем скажу как ты переоделся и пришел соблазнять меня как шлюха! Кому поверят? Тебе или мне? Подумай! Хочешь чтоб все узнали?
- Нет! Не хочу!! Мне больно!
- Потерпи...и все будет хорошо...тебе понравится...обещаю...будь хорошим мальчиком – он уже приставил головку своего огромного, как показалось испуганному Дитриху, члена, и стал толкаться им в его девственный анус
- Аааа!! Больно! – Дитрих извивался, пытался отодвинуться, но Хантер уже начал вставлять свой кол и его не остановило бы уже ничто.
- Заткнись! Хочешь чтобы все сбежались на твои вопли? Терпи! Больно только вначале, потом сам будешь просить тебе всаживать! Я вас знаю, маленькие шлюхи, только притворяетесь невинными целками! – он зажал рот Дитриха ладонью и продолжил погружать свой член.
Рот можно было и не зажимать – Дитрих забыл как дышать от обжигающей боли в заднице, ему казалось что член Хантера разрывает его нутро и что эта пытка никогда не закончится, но с каждым новым движением член в его анус входил всё легче, разрабатывая тугой вход.
«Божемой! Обоже! Что я наделал! Я сделаю тоже самое с Вайном и Максом если выберусь отсюда!!»
- Да...ДА! Так! Видишь, всё не так страшно! – Хантер плавно насаживал извивающегося Дитриха и, опершись одной рукой на диван, дрочил ему – Так...мальчик....так...ты же хотел этого...хотел....чулочки надел...пришел сам....хотел....получай! Нравится? Сейчас будет еще приятнее...
Дитрих всё еще стонал от боли, но она уходила, сменялась на волны удовольствия от погружений члена в его зад, стоны постепенно стали умоляющими продолжать, он стал подстраиваться под ритм участившихся ударов. Мощный член ворочался в нем, нажимал на какие-то неведомые кнопки внутри и эти ритмичные движения заставляли его хотеть каждого следующего, он хотел отдаваться Хантеру бесконечно долго, лишь бы тот не останавливался! Почувствовав что уже на пределе и сейчас кончит, Дитрих сам насадился на член раньше, чем его всадит в него Хантер и протяжно застонал.
- А....Аа....Даааа! – он вскрикнул и забился в судорогах оргазма, но удары не прекратились, каждый новый толчок накрывал его следующей сладкой волной.
- Да! Мальчик! Да! Хоррррошиймооооооййййййй – рык Хантера и его конвульсии на обмякшем теле Дитриха провозгласили завершение собеседования.

Дитрих лежал с закрытыми глазами и чувствовал как сперма Хантера подтекает из его распаханной попки. Сам Хантер сидел рядом, шумно дышал и медленно гладил его по бедру.
- Понравилось, Деймон? – хрипло спросил он.
- Дитрих. Меня зовут Дитрих. «И мне понравилось» – мелькнуло в голове, но вслух он этого не произнес.


29 ноября 2011 в 22:47


Рецензии