Моё или наше?

Весьма любопытно, что мы, говоря о себе, имеем ввиду своё тело, считая его раковиной «я». Суть в том, что «я» не может иметь дома или убежища, ибо само является раковиной Бога. Досадное заблуждение - считать, что «я» говорит из тела и ума; на самом деле - говорит Бог, через рупор, коим является человеческая плоть, как нить, связывающая «я» и Бога. Ошибочной волей ума, «я» привязывается к телу и следует за ним, как оператор, но на самом деле, «я» - свободно настолько, что может парить над чем угодно и входить куда угодно, одним лишь высвобождением «я» из телесной оболочки (практика «Высвобождение»)

Идея закрепления «я» за телом принадлежит бессознательному, которое программируемо психическим и эволюционным, но влиять на программный код возможно при помощи глубокой медитации (практика «Безличностное») «Я» может быть где и кем угодно, если не тождественно телу, которое «я» считает своим инструментом, приютом и вожделенным объектом.

Переосмысление предназначения «я» приходит когда Бог не призывается в себя, а признаётся «я». Границы и правила становятся бессмысленными и не работающими, если «я» провозглашается всем миром. Тело остаётся на цепи ума, а «я», на неслышном потоке бессознательного, становится каждым существом во вселенной. Глобальность появляется при отказе от локального. Бессознательное начинает служить сознательному. «Я - не тело, я - весь мир!» - вот правильный и эффективный старт нового пути.

Слишком мелко мыслить категориями тел и дел, пришло время не мыслить, а стать. Пока мы претендуем на «я» - «я» будет претендовать на тело, оставаясь в нём. «Я» - сущность вселенского масштаба, звучащая в наших умах, как эхо. Это говорит Бог. Для всех, каждого и одновременно. Нет миллиардов «я», но есть одно и единое, которое мы присвоили и нарекли своим, дав имя и род занятий. «Я» - одинокий бродяга, блуждающий в миллиардах умов, связанных Создателем в глобальную сеть тел, посредством единой программы под названием «Я»


Рецензии