Военная Присяга

Сегодня, 14 ноября исполнилось 50 лет, как я был призван на службу в Советской Армии. Служил в Хабаровске на границе с недружелюбным в то время к нам, Китаем. Казарма была временной постройкой в виде барака. Зимой пол в казарме не мыли, так как вода на полу сразу превращалась в лёд. На уровне груди температура в казарме была = +3 градуса. Летом. наоборот, казарма нагревалась до +40. Первогодки спали в казарме, мучаясь от жары, духоты, и комаров с гнусом. Старослужащие уходили спать на крыше казармы и на крыше штаба, дополнительно обдувая себя самодельными вентиляторами. Наша часть (точка) обслуживала всю армию Дальневосточного округа и воюющий в то время Вьетнам радиолокационной, радиоэлектронной, а также телефонной и телеграфной связью. Несколько раз я самолётами сопровождал "ЗАС" (засекреченная аппаратура связи) во Владивосток и в Анадырь. К лету 1973-го года Вьетнам достиг победы над Америкой. Наша часть тоже была достойно поощрена за Победу Вьетнама. Я получил отпуск на родину (10 дней), но отдыхал дома 31 день, так как и домой и обратно ездил не поездом, а летал самолётами. После отпуска отдыхал и "на губе" (на гауптвахте) тоже 10 дней. Но, как бы там ни было, но за время своей службы, я не отдал Китаю не единой песчинки нашей страны. Демобилизовался, тоже 14 ноября 1973-го года. И в тот же день прилетел домой, к себе на Южный Урал в город Челябинск. Досадно, что наша страна СССР оказалась в 1991-ом году разрушенной внутренними врагами. А американские агрессоры в последнее тридцатилетнее время стали считаться для нас друзьями и партнёрами. Досадно, что Китаю отдана и часть русских территорий, включая и остров Даманский. Досадно, что нынешняя РФ лебезит перед врагами, и продолжает терять всех своих старых и кровных друзей. Но, я остаюсь верен своей Военной Присяге перед Родиной - СССР. Военная Присяга даётся один раз. И я остаюсь ей верен. Честь имею.

14.11.2021 г.


Рецензии