Кто убил Генри?

Три мои жизни играют со мной. Я дикая кошка, любящая психологию и секс. Чтобы чья-то рука залезла в мою киску, всегда предельно влажную. Богиня всегда мокрая, Афродита, входящая в море ласк.

Я сажусь в автомобиль и еду на ярмарку. Там Джон продаёт шины. Я вся в красном, даже волосы. Это придаёт мне чувство защищённости. Хорошо быть женщиной, обеспеченной с ног до головы. Хорошо быть леди.

Дорога отнимает много сил. Хочется спать. Джон, поласкай меня как ты можешь только один, я в ста шагах ои тебя. Только ты один нужен мне. Даже музыка мне претит рядом с тобой. Внизу живота порхают со всей силой, как махарадж машет опахалом.

- Джо, я здесь, - сказала я и поцеловала его в щёку. Ты мой бестселлер. Ты мой судья.

Мы скрываемся в палатке и умопомрачительно занимаемся любовью. Джон натолкнулся на мою волну безудержной страсти. Только американцы могут быть такими страстными, до умопомрачения. Так что как будто горит кожа. Мой мальчик, как же я тебя люблю!

- Ты как всегда великолепен, - хвастаюсь я Джоном сама для себя. - Мясо, вот чего мне хочется сейчас больше всего.

- Скучал по тебе, - заводит пластинку Джо, одеваясь. Руки его тянутся ко мне и ласкают голую спину. Я лежу на животе, листая свой телефон. Новости со всего мира в моём уме. Я научилась быть умной и неразговорчивой. Джо проводит обеими руками и по ягодицам. Приятное чувство нежности. Как будто волны проходят через меня. Рай.

- Убили Генри, - сухо сказала я и перевернулась на спину. Теперь Джо будет ласкать мой лобок, который я вопреки моде никогда не брила. Нет, пора одеваться.

- Кто такой Генри?

- Тот, который фермер. У него ещё козы, мы покупали молоко, такое тёплое как твои коки, Джо, - Джо улыбается голливудской улыбкой. Он вспоминает про Генри. Красный петух у него и стада овец. Но вспоминается больше молоко. Точно коки. Которые пусты как корзинка тёти Лауры, когда она продала все куриные яйца.

Я нацеливаюсь на расследование убийства Генри. Он мой друг, его смерть - моя смерть. Это как если бы убили Джо. Такое просто невозможно. Я прощаюсь с ним и еду на ферму Генри. Полиция уже там. Вхожу в дом. Везде кровь и останки мозгов. Генри, кто это сделал? Я медиум могу разговаривать с мёртвыми. Генри молчит. Значит, всё ещё впереди.

Подхожу к корнеру. Здравствуйте, Дэн. Как ваши дела, как здоровье? Всё это говорю внутри себя. Застенчивость мешает мне говорить. Я спрашиваю о мотивах убийства. Ничего. С утра выгнал коз и овец на пастбище, зашёл в дом, где его и убили выстрелом в голову из-за занавески. В упор. Да, хладнокровная расправа. Генри, и ты ничего не почувствовал? Генри молчит. Я выхожу из дому и стою, хватая воздух жадными лёгкими.

Корнеру стремительно понадобились сигареты. Я достаю свои, предлагаю ему. Он берёт парочку, присаживается рядом со мной, на скамейку, Флаг страны над нашими головами. Реет, его тень реет над нашими тенями.

- Два выстрела. С такого расстояния не промахнёшься. Явно не женщина, хотя он и в разводе. С Меган они плохо жили. Явное несоответствие характеров. Сильные личности, - заключает корнер.

Я говорю что Генри и мухи не обидет. Кому он мон так насолить, что прямо в упор? Жестокая расправа. Я даже заплакала. Корнер Сэм успокаивает меня изо всей мочи,достаёт платок и вытирает мои глаза. Я стала слишком сентиментальна. Генри тоже смотрит на мои глаза и плачет. Трудна жизнь медиума. Но это только начало истории.


Рецензии