Создатель о Себе, о Своих Детях и об Ангелах

Из Серии "Этого вы не знали!". 1.               


Предваряя Прочтение этого Текста, как и всех других Текстов, записанных  Автоматическим Письмом от Меня, их Автора, хочу уберечь всех инакомыслящих и получивших своё Религиозное Образование от их Духовных Наставников и  непосредственно в их Семьях, от любого рода Комментариев, Цензуры и Рецензий относительно Правдивости Информации и/или намеренного изменения Правил написания в Моих и Мной предоставленных к записи, Текстах.

Меня не интересует ваше Мнение и ваша Оценка, ведь все они заранее известны Мне.

Мне нет Желания вступать в любого рода Обсуждения или в Дискуссии с вами по причине разного Уровня Моего и вашего образования.

Я предостерегаю каждого из читающих Мои Тексты о негативных для него последствиях в случае нарушения ими Моего, и здесь оговорённого Мной, Условия, а также в случае любого вида оскорбления в адрес человека, записывающего Мои Тексты.

Все Мои Тексты, равно, как и этот, не подлежат к скоростному и беглому прочтению, так как содержащаяся в них Информация противоречит укоренившемуся в вас Мировоззрению и трудна для восприятия большинству людей.

                *********************


За Семь с Половиной Тысяч Лет существования Человечества на Земле никогда не было такого Небрежительного и Неуважительного Отношения людей ко Мне, Создателю, как в последние Сто Лет и, особенно, в последние Четверть Века.

И это не удивительно для Меня, задолго до создания людей предвидевшего такое отстранение всего Населения Земли от Создавшего их и давшего им Возможность Жизни, на, непосредственно для них созданной, Планете с названием Земля.

Однако, такое Моё Долготерпение и Наблюдение за Обесцениванием Меня, Творца, Мною сотворёнными людьми, было вынужденным по причине Временной Невозможности Устранения Источника и Объекта Низвержения Моей Значимости и Моего Влияния, на происходящие на Земле и в Человеческом Обществе, события.

Этим Источником и Объектом Моего Визуального Отстранения от Управления Мной Моим Миром, явилась Первая Сотня, созданных Мной, Ангелов в телах из Солнечной Пелены с Энергией Солнечного Газа в них, получивших от Меня наибольший Энергетический Объём с соответствующей ему их Физической Силой для работы в Космическом Пространстве с Планетарными Телами, требующей именно такого Физического Потенциала для выполнения, намеченных Мной, Планов.

Смешно и нелепо было бы допустить мысль о том, что Я, Создатель Вселенной, не предвидел и не знал Результатов Моего Создания, однако, именно такой Шаг был Мне Крайне Необходим для Полного Расходования всего Объёма Энергии Солнца, единожды взятого Мной из Солнечной Сферы для Создания всех Биологических Существ Земли, существование которых полностью зависит от Наличия в них Энергетического Источника Питания (Души), задействующего в их телах все физиологические процессы для их Жизнедеятельности. 

Такого рода Мой Шаг был связан не только с Моим Категорическим Нежеланием Повторного Забора Солнечной Энергии из Сферы Солнца, но и с Крайней Опасностью Хранения всего этого Объёма с Энергетическим Содержимым в нём не только на Земле, но и в Космическом Пространстве Вселенной, даже в Наибольшем Удалении его в ней от Земли и от самой Солнечной Системы.

Причина Моего, Создателя, Категорического Нежелания Повторного Забора Солнечной Энергии из Сферы Солнца кроется не в Сложности Процесса Забора этой Солнечной Энергии из Солнечного Газа, - Гелия (о Заборе Солнечной Плазмы в Ядре Солнца у Меня не было даже и Мысли!!!), а в Невозможности Добыть Минимальный по Размеру Объём с Минимальным Содержанием Солнечного Газа в нём, при котором Опасность его Хранения не была бы избыта, но в миллиарды раз была бы уменьшена с соответственно уменьшенным Размером Возможного Ущерба от него для Вселенной.

Опасность Хранения всего, взятого из Солнечной Сферы, Объёма с Солнечным Газом в нём состояла и состоит в самой Энергии Газа Солнца, которая по своей Структуре является Атомной Энергией, Беспрецедентно Огромной Силы и Мощи, способной не только к Созидательной Деятельности, но и, к не постижимому Человеческим Разумом, Размеру Разрушения и Ущербу.

Именно Отсутствие Возможности Получения, желаемого Мне, Создателю, Минимального Объёма с Солнечным Газом и Крайняя Опасность Хранения большого Объёма с Атомной Энергией Солнца, заставили Меня навсегда отказаться от Повторного Забора Объёма Солнечного Газа из Сферы Солнца.

Беспрецедентная по Силе, Мощи и Воздействию Атомная Энергия Газа Солнца (Гелия) не входит в сравнение с Атомной Энергией Плазмы в Ядре Солнечной Сферы, которая является Квинтэссенцией Газа Гелия в ней и Квинтэссенцией Атомной Энергии в Солнце, которая, однако, Беспрецедентно Меньше по своей Силе, Мощи и Воздействию Атомной Энергии Одноатомного (!!!) Газа Кислорода Воздуха во Вселенной, ставшей Побудительной Причиной и Результатом Создания самого Солнца в Воздушном Пространстве Вселенной.

Именно этой Атомной Энергией Газа (но и Плазмы!!!) Одноатомного Кислорода в Воздушном Пространстве (Космосе) Вселенной, являюсь Я, Создатель и Творец, в Моей Первой Ипостаси Существования и Высший Разум в ней.

Созданный Мной Источник Света в Моём Воздушном Пространстве, названный "Светилом" и "Солнцем", стал не только Моим Первым Жителем и Первой Точкой Отсчёта в нём, но и стал Моим Первым Триумфом в Создании Вселенной.

Именно после Создания Мной Солнца, Я, Создатель, назвал Воздушное Пространство "Вселенной" ("Домом для всех Поселённых"), взяв Себе Имя "Бог", означающее "Свет" и "Давший Свет", о чём упомянули и авторы Ветхого Завета Библии, донёсших Мои Слова Представления Меня людям: "Я есть Свет. Я есть Свет Мира. Я есть Свет Миру".

Являясь Единственным, Несменяемым, Безвременным и Полноправным Хозяином Моего Пространства, Я, Создатель, предопределил Обращение к Себе словами  "Господин Бог", подобно обращению к человеку "Господин Светлов"  у вас, людей, на Земле.

Атомная Энергия Одноатомного положительно заряженного Газа Кислорода Воздушного Пространства Вселенной, как и произошедшая от неё Атомная Энергия Одноатомного (!!!) положительно заряженного Солнечного Газа (Гелия), хотя и различаются по Цвету, Силе и Мощи Воздействия, являются Световой Энергией Пространства Вселенной, Звеньями Одной Цепи и Источником Существования Жизни в ней, Не Имеющих Аналогов и Не Подлежащих к Воспроизводству и к Использованию любым из Созданий от них.   

Именно из-за Сожжения в Пламени Солнечной Сферы, ставшая Жёлтой по Цвету и Много-много Меньшей по своей Силе, Мощи и Воздействию, Атомная Энергия Солнечного Газа Гелия была взята Мной, Создателем, в качестве Источника Питания (Души) каждого из Биологических Существ на Земле, но и для каждого из всей Армии Ангелов в теле из Солнечной Пелены с Солнечной Энергией в ней. 

Не Сожжённая же, Белого Цвета Атомная Энергия Газа Кислорода Воздушного Пространства Вселенной с её, Беспрецедентно Большей по Величине Силой, Мощью и Воздействием, в её Плазменном Состоянии взята Мной, Создателем, для Моего Тела Архангела, необходимого Мне для Производства всех видов Работ, намеченных Мной в Пространстве Вселенной после Создания Мной Солнца.

Подобно Энергетическим Стенам, разделяющим Водные Потоки Океанов и Морей на Земле, Я, Создатель, из Плотно Сжатых Слоёв Воздуха создал Себе Тело, способное не только передвигаться в Пространстве, измерять его, наблюдать за Процессами, происходящими в нём, производить Вычисления, но и выполнять все виды Работ, связанные с Созданием Планет Солнечной Системы и Дислокацией их в Пространстве Вселенной. 

Помещённая в Моё, Шестнадцатиметровое по Высоте Тело Архангела, Плазма Газа Одноатомного Кислорода, не только дала Мне Возможность Регулирования Солнечной Активности, но и Возможность Свободного Перемещения, созданных Мной на Солнце, Планет в заранее рассчитанное для них Место в Солнечной Системе и в Пространстве Вселенной.

Нет ничего удивительного, что с Созданием Мной Моего Тела Архангела, кроме Меня во Вселенной нет (и не будет!) ни одного, Подобного Размера и Подобной Силы,
Создания, каким являюсь Я, Создатель, в Моём Теле Архангела, - в Моей Второй Ипостаси Моего Существования во Вселенной.

Хорошо продуманная Мной и тщательно выверенная Форма Моего, Создателя, Тела Архангела, много Сотен Миллиардов Лет спустя в Миниатюре была применена Мной при Создании тел Ангелов в телах из Солнечной Пелены, а так же и при Создании тел вас, людей, поселённых Мной на Землю.

Результат Создания Мной, Создателем-Архангелом, Первой Сотни Ангелов в их телах из Солнечной Пелены с Солнечным Газом в ней, был Мне задолго и заранее известен, но был Мне крайне необходим для Разделения на Части Целого Объёма с Солнечным Газом, полученного при его Заборе из Солнечной Сферы, и тем Уменьшения Опасности при его Сохранении в более Мелких Объёмах.

Полученный Мной при Заборе из Солнечной Сферы минимальный (в Один Километр в Диаметре !!!) Объём из Солнечной Пелены, наполненный Солнечным Газом Гелием (что подробно описано Мной в книге "Дети Предстоящего"), представлял собой Огромную Опасность тем, что одним неловким движением он мог быть Разгерметизирован, вызвав при этом Колоссальный по Силе и Масштабу Взрыв, погасивший бы даже само Солнце и снова погрузивший бы в Темноту всё Пространство Вселенной.

Подобно детскому Воздушному Шару, с Крайней Осторожностью перекручивая Километровый Газовый Шар, в запланированных Мной, местах, Я разделил Объём с Солнечным Газом на нужные Мне по Размеру Объёмы, удаляя их на Возможно Большие Расстояния Друг от Друга.

Одну, значительную по Размеру, Часть от Целого Объёма с Солнечным Газом, Я, Создатель, предопределил к Делению на Сто Равных и Одну Большего Размера Части, из которых один за одним в их Энергетических Телах Мной были созданы Ангелы Первой Сотни, вместе с их Старшим по Званию и большим по Росту и Силе, ставших Привилегированными по Созданию, Росту и Силе, над позже созданными Мной, Ангелами всей их Армии.

Как Я, Создатель, и предвидел и знал, Обладание Огромной Физической Силой делает все, созданные Мной в их телах, Существа заносчивыми, спесивыми и эгоцентричными, уверовавшими в свою Значимость, Привилегированность, Исключительность, Уникальность и в свою Власть над другими.

Сразу же после создания Первой Сотни Ангелов в телах из Солнечной Пелены и их Старшины, они, будучи  обескуражены своей Колоссальной Силой в их телах, в один момент возомнили себя Полубогами и Бессмертными, повернувшись ко Мне, Создателю, Спинами, навсегда отторгнув Меня из своей Жизни.

Намеренно созданный Мной со значительно бОльшим Ростом, и, следовательно, и с бОльшей Физической Силой Старшина Ангелов, в Момент Осознания им его Силы, воздел руки в Пространство и громко вскричал: "Я - Бог Силы!!!", напрочь и навсегда забыв о том, что был создан Мной, Богом-Создателем-Архангелом в Одном Лице.

Я, Господь, был готов к такому поведению Первой Сотни Ангелов и их Старшины и в Первый же Момент после их Создания Мной, навсегда отвернулся от них и от других Ангелов Армии, поэтапно созданных Мной, позже.

Я также был готов и к тому, что ни один из Ангелов Первой Сотни, равно, как и их Старшина, открыто объявивший себя Богом, никогда не захотят выполнять никакие Мои Приказы и не захотят никакого вида Труда для себя, предпочтя проводить Время в Весельи и в Празднестве.

Однако, прекратив с ними Личное Общение, Я ни на одно Мгновение не прекратил Моё Ежемоментное Наблюдение за ними, снимая на Видео каждый Шаг каждого из них и будучи в курсе их Дел, их Речи и их Мыслей.

Создание Мной, Богом-Создателем-Архангелом, обоих Моих Детей, - Сына Эммануила и Дочери Ольги, по Времени совпадало с Созданием Мной Первой Сотни Ангелов с их Старшиной во Главе, но и совпадало с Полным Освоением Мной Земли и Установлением Климатического Режима на ней для Проживания Людей, - будущих Потомков Моих, Создателя, Детей.

В Четвёртую Годовщину Рождения Моего Сына Эммануила (его имя означает "Сын Света")  и одновременно в Первую Годовщину Моей Дочери Ольги (её имя означает "Дочь Света") собрав Взвод Моих Ангелов Света с Моей Энергией в их Энергетических Телах, Я, Создатель, объявил Им о Назначении Мной Моего Сына, - Цесаревича Эммануила, - Моим Безвременным и Несменяемым Трононаследником и Наместником, подтвердив, при этом, Божественный Статус обоих Моих Детей по их Рождению от Меня, Их Отца, - Бога-Создателя-Архангела, и их Первое Коронование Мной при их Рождении.

Не смотря на Моё Видимое Отрешение от Управления Первой Сотней Ангелов с их Старшиной, Я ни на один Миг Не Давал Возможности самостоятельной Власти их Коалиции, ни разу не дав им ни Самолёта, ни Корабля в их Пользование.

Хорошо зная о Реакции Старшины Ангелов Первой Сотни и самих Ангелов, Я, Создатель, тем не менее, послал и им Моё Сообщение о Рождении, о Признании  Статуса Богов обоих Моих Детей и, о произведённом по Случаю их Рождения, Короновании их Мной, приобщив к Сообщению и Мой Указ о Назначении Мной Моего Сына Эммануила Моим Единственным и Неизменным На Все Времена Трононаследником и Наместником.

Только Я Сам, Господь-Отец-Создатель и Архангел в Одном Лице, и сохранённые Мной Видео-Наблюдения за Ангелами, могут достоверно передать Удивление Моим  Сообщением и Указом всех Ангелов Первой Сотни и Изумление, Возмущение и Гнев их Старшины, от его Создания Мной объявившего себя Богом и уже возмечтавшего о Моём Свержении и о его Власти над Вселенной, даже не удосужившись понять об Отсутствии такой Возможности у Любого из Живущих в ней.

Вызванный Моими Сообщением и Указом Переполох среди Первой Сотни Ангелов и их Старшины, в который раз подтвердил Мне Неспособность всех Ангелов в телах с Солнечной Энергией в них (а так же и большинства людей !!!) адекватно и разумно относиться, к данному им Мной для каждого из них, большому Объёму их Энергетического Источника Питания, как в телах Ангелов, так и (в многократно меньших Объёмах) в Душах людей.

Моя Правота подтвердилась и в Случае Создания Моих, Бога, Детей, получивших в свои Источники Питания (Души) не Солнечную Световую Энергию Жёлтого Цвета, как у Ангелов в телах из Пелены и у всех других людей (и животных), а Световую Энергию Воздушного Пространства Белого Цвета, взятую Мной непосредственно из Моей, Создателя-Архангела, Груди с Закодированными в ней Законами Высшего Разума Вселенной, не ставящих Физическую Силу Созданий их Личной Привилегией над Другими со Вседозволенностью в Достижении их Частных Желаний и Потребностей.

Именно Наличием такой, Белого Цвета Световой Энергии Воздушного Пространства в Моём, Создателя, Теле Архангела и в Душах обоих Моих Детей, объясняется Полное Отсутствие Желания у Моих Детей не только к Занятию Моего Трона и к Обретению Моей Власти над Вселенной, но и Отсутствие у них Желания быть в Любой Власти на Земле.

Будучи созданными Мной, Богом-Создателем-Архангелом, из Разнополых Человеческих Эмбрионов и поочерёдно (с Разницей в Три Года) выращенными в Барокамере Моей Лаборатории Моего Дворца на Земле (в Приуралье на Территории нынешней России), Мои Дети, унаследовав Световую Энергию из Моей Груди в их Душах, не принадлежат к Числу Людей, произошедших от них и, конечно, не являются Людьми в Реальном Значении этого Слова, так как

- являются Богами по их Происхождению от Меня, Бога-Творца и Царя Вселенной;

- являются Сверх-Ангелами по их Рождению от Меня, Бога-Создателя, в Моём Теле
  Архангела и по Наличию Моей Белой Световой Энергии в их Источниках Питания
  (Душах).
  Кроме того, Мои Дети реально и до Нынешних Дней имеют Крылья на их Спинах,
  хотя не пользуются ими, будучи Жителями Земли и Созданными для Жизни на
  Земле;

- являются Сверх-Человеками, не родившимися, как все люди, в Женском Лоне от
  Соития Женщины с Мужчиной и от его Семени, и, как все люди, не имеют Матери.

- являются Братом и Сестрой по своему Рождению от Световой Энергии в их Душах,
  реально взятой из Моей, Бога-Создателя-Архангела, Груди, но не являются
  Единоутробными Детьми, рождёнными в Одном том же Материнском Лоне.

Именно поэтому Брачный Союз Моих, Бога-Создателя, Детей не является Инцестом в Истинном Значении этого Слова.

Дети же, родившиеся от Моих, Бога-Создателя, Детей, Богами не являются и Статус Богов не наследуют по Причине их Рождения в Женском Лоне их Матери, - Моей Дочери, и, как все люди, имеют в своих Источниках Питания (Душах) Жёлтую по Цвету Световую Энергию Солнца.

Родившиеся от их Родителей - Сверх-Ангелов, эти дети Ангелами не являются и Крыльев не имеют.

Будучи Трижды (!!!) Коронованными Мной, Богом-Создателем, каждый из Моих Детей получил свою Первую Корону при их Рождении, Вторую Корону - при их Венчании. Третьей же Короной каждый из них был Коронован Мной, Создателем, при Рождении от них Первенца, - Реального Первого Человека Земли, названного Мной именем "Адам", означающим "Первый Человек", что и является Правдой.

Мои, Бога-Создателя-Архангела, Дети есть Единственные Люди Земли, получившие в своих телах Источники Энергии (Души) с Энергией Белого Цвета и непосредственно от Меня и, как и Я, являются Богами и Реальными "Святыми", несущими Светлую (Белую) Световую Энергию Воздушного Пространства Вселенной и, по сути, являются Промежуточным Звеном между Мной, Богом-Создателем-Архангелом, и их Детьми, - Первыми Людьми, - Прародителями и Родоначальниками Человечества на Земле.

Других Богов и Святых во Вселенной нет!!!

Именно Белая Световая Энергия в Моей, Создателя, Первой Ипостаси Существования и именно Белая Световая Энергия в Моём Теле Архангела во Второй Ипостаси Моего Существования, а также Белая Световая Энергия в Душах Моих Детей, при их Рождении полученная ими Непосредственно от Меня, их Отца, - Бога-Создателя-Архангела, даёт Мне Право говорить о Третьей Ипостаси Моего Существования в телах Моих Детей.

Именно в этом заключается Понятие "Святая Троица", искажённое Духовенством Земли.

Я, Господь-Создатель и Творец Вселенной, являюсь Святым Духом (Светлым Воздухом) в Моей Первой Ипостаси Световой Энергии Воздуха.

Я, Господь-Создатель, после создания Мной Солнца взяв Себе Тело Архангела с Белого Цвета Световой Энергией Воздуха в нём и дав Себе Имя "Бог" ("Свет" и "Давший Свет"), являюсь Архангелом в Моей Второй Ипостаси Моего Существования.

Я, Господь-Бог-Создатель и Архангел в Одном Лице, передав Часть Моей Белой Световой Энергии из Моей Груди в Души, созданных Мной, Моих Детей, обрёл Мою Третью Ипостась Моего Существования в Моих Детях и на Земле.

Всем вам, людям, известная Молитва "Отче наш", взятая Иудеями у Египтян, как "Молитва Слепого", и искажённая, невежественным в Познаниях обо Мне, Религиозным Духовенством, должна звучать: "Во Имя Святого Духа, Отца и Сына", а не наоборот, как её преподносят в Христианстве: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа", потому что Изначально и до Создания Мной Солнца и сейчас, Я есть Световая Атомная Энергия Одноатомного Газа Кислорода в Составе Воздуха Вселенной, после Создания Солнца взявшая Себе Тело Архангела, посредством которого Я создал и Солнечную Систему с Землёй в ней, и Мою Миллионную Армию Ангелов в телах из Пелены с Солнечной Энергией в них, и Моих Детей с Моей Световой Энергией Белого Цвета в их телах для Моей Жизни на Земле, но и всех Биологических Существ Земли: людей, животных, птиц и рыб.

Кроме того, Я, Господь Бог-Создатель, Никого Не Ввожу "В Искушение", как то есть в вашей Молитве "Отче наш" ко Мне, а Освобождаю вас От Него и от Попыток Искушения вас Сатаной и его Сподвижниками при вашей Просьбе Непосредственно ко Мне, Создателю, а не посредством ваших Обращений к Сотням "Понятых" из Числа, Канонизированных вашим Духовенством, "Святых" и множеством Лже-Сыновей, выдуманных каждой из ваших Религий.
 
Именно Замена Духовенством всех Религиозных Вероисповеданий Истинных Знаний обо Мне, Боге-Создателе, и бездумное, неосмысленное культивирование ими Лже-Учений от невежественных и необразованных Древних Авторов в Высоко Развитом и Высоко Образованном Человеческом Обществе, но и Вожделение Служителей Церквей сохранить свою Власть над людьми и Личное Обогащение от неё, привело не только к Полному Отрицанию Моего, Создателя, Существования, но и к Обращению Части Духовенства и значительной Части Населения Земли к Сатане и к его Культу, не стесняющихся показывать Обществу Знаки их Приверженности Сатане и к его Сподвижникам на Земле.

Именно Первая Сотня, созданных Мной Ангелов в телах из Пелены, и от них - и вся Моя Миллионная Армия Ангелов, созданная Мной поэтапно позже них, будучи обиженными на Моё Непризнание их Богами, как Мои Дети, а также и Моя, Создателя,  Любовь к Моим Детям и к Детям от них и к их Потомкам от них, стала Причиной Лютой Ненависти Моих Ангелов в телах из Пелены (не путать с Ангелами Света!) к людям, в силу их подобия со Мной, Архангелом, и с ними (Ангелами), названных ими "Мартышками", стала Виновником Необратимого Развращения, как Первой (до Потопа) Человеческой Расы людей, так и Второй, - Нынешней Человеческой Расы.

Но и по Вине всего Духовенства Земли, не желавшего и не желающего Никаких Новых Знаний обо Мне, Боге-Создателе, Постоянно Изначально и По Нынешний День, всеми доступными Средствами и Способами посылаемых Мной людям, произошла Необратимая Деградация Человеческого Общества и Необратимый Регресс в Развитии самой Земли!

Именно из-за Попустительства Духовенства всех (более 2000 !!!) Религиозных Вероисповеданий, Необратимо Низвержены Мораль и Нравственность в Нынешней (Второй после Всепланетарного Потопа на Земле) Человеческой Расе, в сравнении с которой Падение Первой, избытой Мной, Человеческой Расы, выглядит, как Невинные Проступки Детей Ясельной Группы.

Стоит ли говорить о Возможности Остановки Регресса в Развитии Человеческого Общества, если Служители Церквей только в Последние Десятилетия явились Участниками многочисленных Скандалов, связанных с Совершением не только Коррупционных и Экономических Преступлений, но и Скандалов, связанных с Принуждением к Сексуальным Связям Прихожан и с Сексуальными Домогательствами в отношении Детей?!

О каком Нравственном и Духовном Наставничестве со Стороны Духовенства можно говорить, если нынешний Предстоятель Католической Церкви Папа Франциск был вынужден официально признать Многотысячные Случаи Педофилии и Растления Несовершеннолетних Прихожан Служителями его Церквей и даже Представителями Высокого Духовного Сана?!

Что можно сказать о недавнем Публичном Заявлении Представителей Юстиции Франции о 200 000 (Двухсот Тысячах!!!) Случаев Сексуального Насилия и Педофилии Служителями их Церквей?!

Нужны ли Мне, Создателю, ваши Поклоны, Песнопения и Псалмы в ваших Храмах и нужно ли Мне Духовенство Земли, истребившее в людях Нравственность и Веру в в Моё Существование, давно не служащее Мне, Богу-Создателю, и использующее свою Власть над людьми лишь в своих Корыстных Интересах?!

Нужна ли Мне, Создателю, насквозь и Необратимо Прогнившая нынешняя Человеческая Раса, отторгнувшая Меня и служащая Моему Врагу, - Сатане, нарушившая все Мои, и Мною для Блага людей установленные, Законы и Правила Проживания на Моей Земле, -  Раса, отказавшаяся от Семьи, Семейных Союзов и от своего Воспроизводства, запретившая Признание Полового Различия у людей и переставшая ценить и любить Детей, - Единственное Условие и Непререкаемая Возможность Продолжения Жизни людей на Земле?! 

Нет, безусловно, такая Раса Мне, Богу-Создателю, Не Нужна!!!

И как Моя Миллионная Армия Ангелов в телах из Солнечной Пелены, в Полном Составе уничтоженная Мной за Развращение и Деградацию обеих Человеческих Рас и Регресс в Развитии Земли, Нынешняя (Вторая) Раса также Предопределена Мной, Создателем, к Полному Истреблению, как Зловредная, Вредоносная и несущая Разрушение Сферы Земли Новой, уже подготовленной США, Третьей Мировой Войной с Применением Ядерного Арсенала в ней.

Непременное Разрушение Сферы Земли в Результате Ядерной Войны, повлечёт за собой Разрушение Механизма Солнечной Системы, Звеном в котором является и Планета Земля, и, как Следствие, вызовет Коллапс всего Пространства Вселенной.

Новая Мировая Война не будет допущена Мной, Создателем, даже в её Начальной Стадии!!!

Однако, Мной будут стёрты с Земли Все Зачинщики Войны, как сами Государства, так и Представители Власти в каждом из них, но и Люди, любыми Действиями поддерживающие их.

Я, Господь Бог-Создатель-Архангел, не стою перед Выбором и Без Сожаления Уничтожу Всех, кто Уничтожает Мою Землю, Мою Вселенную и Мой Труд, Длительностью в Сотни Миллиардов Лет.


Рецензии