Колоколов Антон 2 тур Сказка 12

Военный и смерть 

https://fabulae.ru/prose_b.php?id=109736  и https://fabulae.ru/prose_b.php?id=120075   
 
К одному военному пришла смерть. Для него это было полной неожиданностью. И он сказал ей тогда.
- Я ещё не раскрыл свой потенциал, свои способности. Моя душа в поиске.
- Я хочу, чтобы твоя душа отдохнула от своих дел, - сказала смерть
- Я хочу проститься со своими близкими и родными. Я столько хороших и добрых слов им не сказал.
- Твоё время вышло. Сейчас эпидемия чумы и мне некогда с тобой разговаривать! – ответила смерть.
- Я же всегда помогал тебе, сражался на войне за справедливость.
- Тогда сражайся дальше и даже не думай о том, чтобы  раскрыть свой потенциал, свои способности. И о словах хороших и добрых не вспоминай. Согласен?
     Военный тут же согласился. Так военный продолжил своё дело борьбы за справедливость, но забыл всё то хорошее и доброе, чему его когда-то учили!
На том, уважаемый читатель, история не закончилась. Смерть приходила к военному второй раз. Ей на этот раз удалось уложить военного в постель – у него случился обширный инсульт. Затем он впал в кому. Но и на том история не закончилась. Вспомните Сиси из знаменитой «Санта-Барбары» - как долго он лежал в коме. Так вот этот военный лежал в коме чуть-чуть поменьше, но потом всё-таки маленько победил  болезнь.
    Когда военный ещё лежал в коме по всей Земле уже летали вирусы COVID. Вот, что услышал военный, когда пребывал в коме.
- Я  вчера такую женщину в постель уложил.
- А мне всё одни старухи попадались.
Два вируса COVID полетели дальше.
Послушал их военный и подумал.
- А я вроде и красивый, и статный, однако вирусы COVID могут уложить  в постель женщину, а я нет. Ну чем они лучше меня? И стал потихоньку выходить из комы.
    И вот у него уже появилась твёрдая решимость жениться на прекрасной вдове, ухаживающей за ним во время болезни. Но это, уважаемый читатель, уже совсем другая история.


Рецензии
Всё же договориться со смертью не каждому удаётся...
Жизнеутверждающее творение...
С пожеланиями успеха в конкурсе,

Екатерина Рыскова   18.11.2021 17:22     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Антон Колоколов   12.12.2021 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.