Зарисовка с улицы брезгливость или достоинство?

Я дома обычно собираю в кулечек все хлебные отходы - крошки, корки и так далее. Когда, набирается достаточно, выношу во двор и высыпаю на площадку. Она недалеко от мусорных контейнеров. Туда все крошат хлеб для птиц. В этот  раз, только высыпала, сразу налетело много голубей. Они, отталкивая друг друга, пытались съесть побольше. Тут,я заметила двух ворон. Они топтались рядом с этой вакханалией. Почему они не клюют со всеми? Подумала я. Я знаю, что вороны тоже едят хлеб. Видно было, что они голодные, но к голубям не присоединились.Навряд ли,они боятся их количества. Ведь, у ворон очень мощное оружие - клюв! Не сравним с голубиным. Да, и лапы ого, го! Тут, прошел мужчина и спугнул голубей. Они все улетели, а вот, вороны не испугались. Как только, голуби улетели, они прискакали к месту где еще остался хлеб и начали трапезничать. Так, значит, они просто брезговали клевать рядом с голубями! Или их чувство достоинства не позволяло им участвовать в этой свалке в борьбе за пищу?!


Рецензии
Леда, добрый день. Нравятся ваши наблюдения. Безусловно вороны умные птицы. Мне еще галки нравятся. Синички тоже. А клесты - какие красавцы. Так, что-то меня в орнитологию понесло. Хорош. И воробьи с голубями.

Игорь Струйский   17.11.2021 15:56     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Игорь! Орнитология очень увлекательная наука! Радует, что Вы, любите птиц! С уважением,

Леда Шаталова   17.11.2021 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.