Я сейчас по тропинке иду

Я  сейчас  по  тропинке  иду,
В  роще  той,  где  с  тобой  мы  гуляли,
Но  следов  я  твоих  не  найду,
Незаметны  теперь  они  стали.

Вот  берёзка,  а  рядом  пенёк,
А  напротив  поляна  с  цветами.
Посидеть  с  сигаретой  ты  мог,
Я  ходила  поодаль  кругами.

Можно  было  грибочки  найти
У  подножья  берёз  и  осинок.
Земляники  поесть  по  пути,
Затерялась  она  меж  травинок.

Нас  тропинка  на  дачу  ведёт,
Меж  деревьев  бежит  торопливо.
Плавно  в  поле  она  перейдёт,
Где  колышутся  травы  красиво.

Путь  от  дома  до  дачи  далёк,
Но  усталости  нет  и  в  помине.
Сердце  радует  каждый  цветок,
О  своей  забываешь  кручине.

Невозможно  забыть  о  былом,
Снег  с  дождём  мою  душу  тревожат.
Засыпаю  ночами   с  трудом,
Ну,  а  дни,  друг  на  друга  похожи.

А  теперь  я  гуляю  одна,
По  местам,  где  с  тобой  мы  бродил.
В  вечность  канули  те  времена,
Где  когда - то  мы  счастливы  были.

14. 11. 2021 год.


Рецензии
Чудесный песенный текст.
Читая мурлыкал твои строчки с удовольствием.
СПАСИБО!

Петров Сергей Петрович   19.11.2021 06:34     Заявить о нарушении
Доброе утро, Дорогой Сергей Петрович! Я очень рада, что мой стих Вам понравился! С теплом,

Татьяна Комиссарова   20.11.2021 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.