Здравствуй счастья, тепла уголок!

Здравствуй счастья, тепла уголок!
Мной забытый родительский дом.
Не могу я понять и взять себе в толк,
Отчего нашу встречу оттянул на потом.
Наконец, иду по саду, вокруг деревца.
Что-то шепчут в лицо приветливо мне.
Не решаются сразу принять беглеца
И загадочно светят в ночной тишине.
Как давно это было…вся наша семья
Собралась на время своих отпусков.
Мама, папа, гости, их дети… и я…
Чудо персиковое, из числа чудаков.
Сколько сил отдавали отец и мать,
Сколько нервов потратили, слов, …
Чтобы я, как другие, сумел распознать
Нашу жизнь и к борьбе был готов.
Странный мальчик, всё ни так понимал…
Был упрямым, непослушным сынком.
А теперь, когда нет Вас, я вижу финал -
Все падения вниз завершались пинком.
Кто же, я? не такой, уж, плохой человек …
Есть у меня благородство, честь, дела.
Одно жаль, что не так я истратил свой век,
Видно, в радостях мама меня родила.
Сам - то с детства предвидел стезю.
И в душе ощущал строк бегущая боль.
Было близким, по смыслу, слово люблю…
Неземная кружила меня любовь.
Я измучил себя в этой жизни чумной,
На пустые пробежки за главной чертой.
Но в минуты сомнений становился иной,
Вдохновенно писал для единственной, той.
Рассуждая о времени, над миром летал,
Отдаваясь страстям и мечтам всей душой.
И земное прекрасное, то, о чем я мечтал
Утолил и украсил своей скромной строкой.
Я отныне с тобой мой родной уголок!
Мной забытый родительский дом…
Не могу я понять и взять себе в толк,
Отчего нашу встречу тянул на потом.
Мои добрые сердцем, душой старички,
Был я Вашей заботой избалован большой…
Пусть стрекочут в экстазе полевые сверчки,
Хочу быть я сильнее и спешу к нам домой.


Рецензии