Все, что меньше любви

(Мои размышления на очень важную тему)


На днях я узнала о человеке, заболевшем модной болезнью спустя несколько месяцев после прививки. Незадолго до болезни он повел себя крайне неэтично с близкими людьми. И вот он заболел. Наказание? Нет. Не бывает на Земле наказаний. Бывают естественные следствия неэтичных действий людей. И я написала тому, кто сообщил мне эту печальную новость: «Лучшая прививка от любой болезни – это любовь».

Все ли заболевшие люди повели себя накануне заболевания неэтично, и почему кто-то очень этичный вдруг заболел, я не знаю. Я не проводила подобных исследований. Я лишь говорю о важности этичных действий как для здоровья человека, так и для здоровья всего общества, и она, эта важность, заключается в том, что если человек существует в низких вибрациях, то, даже привившись, он может заболеть как этой, так и любой другой, болезнью.

Поясню свою мысль подробнее.

Мой текст не призыв к вакцинации и, уж тем более, не призыв к отказу от нее. Мой текст - призыв осознать свою личную ответственность за весь мир. Да, именно так, и никак не меньше. Ибо каждый человек несет свою личную ответственность за ситуацию, сложившуюся сейчас как в мире, так и в нашей любимой стране. И потому каждый человек должен понимать, что он ответственен за состояние здоровья как очень близких, так и очень дальних людей, и что от его выбора (вакцинироваться или нет) напрямую зависят их жизни.

Коротко один эпизод.

Моя поездка в Будапешт. Вопрос на границе Венгрии: «Russian vaccine?» и мой ответ: «Yes!» с предъявлением соответствующего документа. Далее неделя абсолютного счастья не только рядом с любимой доченькой, но и с другими, такими же, как и я, людьми, приехавшими со всего мира в прекрасную столицу этой, ставшей «зеленой» зоной, страны, возможность повсюду ходить без масок, сидеть на террасах кафе, плескаться в купальнях, посещать музеи. И единственное место, где мне нужно было вновь вспомнить о маске, был салон самолета на пути домой. Счастье!

Наш прекрасный гид от Свободных туров по Будапешту рассказал нам, как Венгрия стала «зеленой» зоной. Правительство закупило огромное количество вакцины от разных производителей, в том числе и российских. Он лично был вакцинирован нашим «Спутником-V». Это был его выбор. И я испытала искреннюю радость за наших российских ученых, за то, что они есть, за то, что они это сделали, за то, что они вместе с другими учеными помогли этой прекрасной стране стать такой, какая она есть сейчас: открытой, радостной и свободной от тех ограничений, в которых до сих пор существуем мы.

А как бы хотелось, чтобы и наша страна стала «зеленой» зоной! Чтобы и все флаги в гости были к нам, и мы были в гости ко всем флагам. И чтобы мы могли путешествовать по всему миру, обнимать своих близких и друзей, плескаться в купальнях, гулять по улицам, ходить в музеи, сидеть в кафе, и чтобы не было для этого никаких преград и ограничений! Разве это недостижимо? Разве не в наших силах это осуществить? Нужно только осознать, насколько каждый из нас ответственен за состояние всего мира, и что от нашего состояния, от нашего выбора и от наших действий зависит то, каким будет этот мир.

Но кроме выбора быть или не быть вакцинированным, перед каждым ныне живущим стоит еще более важный выбор: быть или не быть в любви.

Как много людей уходит! Как много людей не выдерживает новых и очень высоких вибраций обновленной Земли! Как много людей не хотят расставаться с ограничениями своего сознания! Как много людей не хотят закрыть свои давние счета, продолжая гневаться, ненавидеть и проклинать! Как много людей еще поклоняются силе, насилию и войне! Как много людей все еще отвергают любовь, не давая ей воцариться в своем сердце! И они уходят… Очень много людей уходит сейчас…

И все потому, что наша планета больше не поддерживает подобных вибраций, и что на ней, на нашей любимой планете, на этой прекрасной голубой жемчужине Вселенной после долгих эпох страданий, наконец, неуклонно и неизбежно наступает эпоха любви.

И сейчас я в трех предложениях выражу главную суть этого текста:

Все что меньше любви, добровольно покинет эту планету.

Все, что меньше любви, не выдержит высоких вибраций Новой Земли.

Все, что меньше любви, никогда более не сможет на ней воплотиться.

Все, что меньше любви…

Да пребудет с вами любовь, мои дорогие, и да откроются ей, и да вместят ее ваши прекрасные сердца!

P.S. На фото фонтан на площади Елизаветы в столице Венгрии Будапеште, символизирующий Дунай и его притоки.


Рецензии