Чужие обычаи - русские африканцы и русская женщина

 Что мы делаем с утра, в машине, в поезде, да, впрочем, везде?! Перелистываем новости в телефоне, и каждый , как ему кажется, ищет, что- то свое и главное находит. Ну вот новость! Заметьте, все о чем мы здесь говорим , или эти истории есть в интернете, и вам стоит набрать тему и нажать на кнопку и вы их получите, а потом забудете. Но тема была действительно волнующая, в связи с состоянием демографии в России – В Африке нашли племя, которая говорила на чистейшем русском языке.

Учитывая желание отъезда, можно было бы и не удивиться, но они были черные, со всеми бусами , копьями , но говорили по русски. Так по крайней мере было написано. Потом я вспомнил историю, а это произошло еще в те времена, когда Россия, в числе других братских стран, которые сегодня воюют друг с другом, несла знамя мира и добра на все континенты, включая и Африку, чтобы спасти жизнь  бегемотов, которым грозило уничтожение, т.е. это не декларировалось , но подразумевалось.

В общем, мы несли цивилизацию, чтобы они стали похожими на нас, и жили на талоны, а не на естественной пище, и призывали к работе, потому что труд, по утверждению классика сделал Человека, и из них хотели сделать именно это.

 Как то представители нашей цивилизации муж и жена, приехавшие сюда, чтобы запустить процесс эволюции, пошли на местный праздник, где мужики должны были прыгать и радоваться, а окружавшие их женщины смотрели на них и молча о чем то говорили.

 Моя знакомая в это время снимала на камеру мужа, который беззаботно прыгал. Не знаю , что  она про него думала и как называла его прыганье, когда они были женаты больше десяти лет, но не суть. И видит в камеру она , как к нему сзади подходит высокая красивая эфиопка, сплетает ладони , поднимает над  головой и хрясь ему по голове. Тот покачнулся, но устоял.

 К ней подбежал, переводчик Абдулла,- Хозяйка, закричал он, быстро уведи его отсюда, если он устоял, значит он должен идти с ней в кусты, а если не уйдет, он выразительно показал в сторону кипящих котлов. В общем, она его схватила  и увела. Он, наверно, жалел об этом, но в эпоху нашей цивилизации, об этом не говорят вслух. Вот два события, которые повлияли на наш поиск причин появления в Африке племени говорящего на русском.

-Эта история началась действительно в России, когда она была частью той страны, которая ставила общее над личным. И когда их представители пришли в управление, они первым делом заявили о равенстве мужчин и женщин. Как потом оказалось, что в этом, как все в той системе, которую сейчас поносят был скрытый смысл –женщины начали работать также как мужчины - сталеварами, грузчиками и т.д., что мужчинами приветствовалось и одобрялось.

 Алевтина работала на одном мукомольном заводе с детства, с начала, помощником грузчика, потом пошла на повышение грузчиком, а дальше ее назначили начальником охраны, т.к. женщина она была порядочная.

 На счет общего у мужчин на заводе возникали  идейные сомнения. Не то, чтобы надо было, как это случилось потом, но хотя бы немного, и опять же для общего. Т.е. когда подъезжала машина на погрузку, они могли закинуть два , три лишних мешка муки, так скажем, чтобы обеспечить бригаду определенным не рассчитанными и не контролируемыми премиальными для приобретения определенных напитков, и закуски. С Алевтиной, как только она стала начальником охраны, все эти безобразия , закончились. Дошло до того , что мукомольный завод получил флаг образцового предприятия.
 
 Мужики не собирались сдаваться просто так, но, сдались. Как?! Она могла узнать, что среди сотен мешков, загруженных в кузов,  были запрятаны один или два, остается тайной. Как только она чувствовала, что в этой машине несколько лишних кг. машину отправляла на разгрузку.
 
  Мужчины, естественно, в этом деле были не помощники, так она одна выкидывала мешки, и не одной , а двумя руками, пока не находила на дне сиротливо прячущееся дополнение в виде одного или двух спрятанных мешков. Спорить с ней , естественно, никто не мог, одной рукой снесла бы. Годы шли. Наступило время перемен. А жила она рядом с заводом, одна в избенке , оставшейся от родителей. Ложилась, придя с работы, уставшая  обнимала подушку и плакала, потому что хотела счастья женского, хотя бы попробовать, но понимала, что этого может и не случиться.
 
 В это время,  в России было объявлено, что народ возвращается в свое истинное состояние, и ему совершенно не нужно спасать бегемотов, где-то там в Африке, и большой выводок детей вывезенных из Африки, для обучения цивилизации в разных странах, особенно в России, были выдернуты из цивилизованного поля, и им посоветовали возвращаться в свое первобытное или истинное состояние, что для некоторых, тронувших краешек цивилизации, было не желательно.
 Ибрагим, был из славного племени , кочующего в самом сердце  Африки воинов. Седьмым сыном брата вождя племени, на которого  никто не обращал внимания, так как он не на что не годился. Ни скот пасти, ни на войну идти, не говоря уже о поедании жареного мясе убитых врагов, что вызывало у него глубокое отвращение, а к нему у остальных презрение. Вот  его , на всякий случай, и отправил  отец учиться цивилизации.
 
 Он со страхом смотрел как в России хотят возвращаться в истинное состояние, или естественное, и хорошо зная, что это такое, возвращаться к своим он не хотел. Хотя здесь также ели друг друга – это законы естественного развития, но не буквально, и только из за этого он остался здесь. Делать было нечего. Он раздавал листовки и приглашения в переходах. Мыл посуду в забегаловках, и с заработанного, покупал еду и делился с собаками. Вот так рядом с собаками и нашла его Алевтина, когда шла с работы домой. Наступала зима, а он маленький, скрюченный от холода, сидел вместе с собаками, и улыбался ей.

  Добрый он был Ибрагим. Взяла она его к себе. Баню натопила, отмыла, накормила и уложила с собой. Как ?! Что там у них было, когда он копошился под одеялом,  и это было не то, о чем она мечтала, заливая матрац слезами, а он рассказывал ей про свой дом, и о том, почему он там был бы несчастен.
 
  Услышав, про все несправедливости, которые творили с ним, Алевтина, решилась продать дом сделать себе паспорт и поехать к нему в Африку на разбор. Так как Ибрагим говорил, что если бы не жадность его братьев, то ему полагается целое стадо коров, и дачный участок с бегемотами.

 Приехали они туда, Ибрагим зашел в дом вождя, чтобы узнать об отце его и братьях. Там сидел, старый скрюченный ревматизмом вождь и выдал ему печальные новости, что в последней битве с племенем соседа, их убили, и по видимости съели, а скот и все остальное достались племени. Ему их не вернут. Покинутый дом – это круглая будка накрытая соломой, ему обещали вернуть, чтобы он там жил со своей женой.

 Узнав об этом, Алевтина зарычала, как раненая львица. Разделась, легла на солому рядом с Ибрагимом, одев, купленный пляжный наряд. Была жара. Они приехали в тот период, когда луна стояла высоко и мужчины готовились к прыжкам, а женщины тренировались, ну типа карате, набивали руки, на сваленных коровьих шкурах.

 Вышла Алевтина с Ибрагимом. Жался к ней, как собака, и жалел, жалел о России,  о снеге, и о своих собачках.
-Ты не бойся, Ибрагим сказала она, оглядывая поле, стоящих воинов, которые с удивлением смотрели на ее белое как луна, проплывающее тело перед их стройными рядами, конца которых, кажется, не было видно. Встала она против вождя и сказала Ибрагиму, переводи – Ты отрыжка эпохи динозавров, я , как его опекунша, хочу то же выбрать себе мужчину, если они среди этого мусора есть.
 
  Мужчины, а надо сказать, все они были рослыми, красивыми  воинами загудели и начали трясти своими щитами, и требовать, чтобы барабанщики начали работать. Женщины встали перед ними и то же стали хлопать в ладоши. Ты подожди здесь , сказала она Ибрагиму, поставив рядом с вождем, а я пройдусь по рядам.

  Сначала она била одной рукой, а потом двумя. Что и сказать… Через часа два, все поле было усеяно лежащими, стонущими, пытающимися подняться и снова падающими мужчинами. Женщины, оставшиеся ни с чем, подняли руки и стали кричать и плакать. Подошла Алевтина к потрясенному вождю, подняла руку, и тот сразу все понял –Я сказал отдаю все полномочия премьер министра Ибрагиму, а ты будешь Королевой солнца. Не бей попросил Он – я всем объявлю.

  Алевтина, выбрала себе с десяток мужиков, и повелела им в жить в мужском сарае, и быть готовым по первому , так сказать, требованию. Ибрагиму она предложила выбрать жену. Тот от радости, сразу захотел 10-ть, и самых красивых. Нет, сказала она и выделила трех. Ввела закон, что каждый мужчина, должен жить с одной женщиной, и с другими только в крайних случаях, или с ее разрешения.
 Мужчины завыли, но делать нечего согласились. Она ввела русский алфавит, и новый гимн из песен, которые помнила – в лесу родилась елочка, ты морячка , молодая и ... . Вот корни появления племени , которая в Африке говорит на чистейшем русском, и опять же благодаря  русской женщине!


Рецензии
Как я знаю - Эфиопия вовсе не в центре Африки. И людей там не едят.

Ильхам Ягудин   12.04.2024 11:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.