Энергетический кризис на транспорте
В статье я предлагал начать массовое строительство железных дорог и скоростных электропоездов для связи не только больших, но и малых городов и посёлков.
Ответа не получил. Сейчас моё мнение не только не изменилось, но окрепло. Этот кризис в мире идёт полным ходом на всех видах транспорта. И только одна железная дорога, работающая на электроэнергии, может противостоять этому кризису.
Кризис замедлит развитие и даже остановит отдельные виды транспорта.
- Прежде всего – авиацию. Самолёты на газе и угле не полетят.
- Почти уже остановился речной транспорт, ввиду высокой стоимости топлива он стал убыточным.
- Такая же обстановка и на морском транспорте.
- Начнётся массовый отказ от легковых автомашин ввиду высокой стоимости и недостатка топлива.
Жидкое топливо и газ государства будут вынуждены оставлять для военной техники, сельскохозяйственной,, строительной и коммунальной техники, что приведёт к непомерной цене топлива.
К этому кризису надо готовиться заранее.
- Приступить к массовому строительству электрифицированных железных дорог и электропоездов.
- На морском транспорте – строительство газоходов и атомоходов.
- На речном транспорте – строительство лёгких судов на воздушной подушке, работающих на аккумуляторах с подзарядкой на берегу.
На легковом автотранспорте надо изменить идеологию отношения людей к этим машинам. Когда Вы едете один или даже пять человек на вашей машине, только менее 10 процентов энергии расходуется на ваше передвижение. Остальные 90 процентов расходует машина на себя, на своё передвижение.
Короче – машина везёт саму себя и при этом расходует массу топлива и загрязняет воздух вокруг.
Этот транспорт – самый плохой с точки зрения кризиса, экономики и загрязнения окружающей среды. От него надо постепенно избавляться.
Наступающий энергетический кризис и переход на электродвижение потребует много дополнительной электроэнергии.
В нашей северной стране ветряки нас не спасут.
Надо возобновить строительство гидроэлектростанций не только на больших реках, но и на их притоках и на малых реках.
Альберт Орсичев – инженер.
Свидетельство о публикации №221111400622
Дмитриев 14.11.2021 10:53 Заявить о нарушении
Альберт Орсичев 14.11.2021 16:51 Заявить о нарушении