Вере. Прощай, Титаник

Вере
Ваша эссенция сначала была упакована в красивую коробочку,перевязанную ленточкой,да ещё с бантиком..Но когда я сказала тебе об этом,смотрю через некоторое время эссенция рассталась и с ленточкой и крышкой,но всё ещё сохраняет коробочку,а вчера был финиш,пишешь о Титанике,коробочку ,как шлюпку сохраняешь,я посылаю твоей эссенции информацию,как хорошо быть свободной от всяких коробочек и твоя эссенция поймала мою волну и засветилась ярко,да, ещё придется сканировать Эго и разбираться с физическим телом,потянет на природу.Наше единство с Землёй.Мы даём ей энергию,она нам.Как раз этот энергообмен и пытаются нарушить.Помните,как в карантин ковидный от нас закрыли парки , скверы.Ибо в каменных коробках идёт очень сильная откачка энергии эссенциий.И сущностям там простор для подключек,легко находить себе кормильца,вибрации они же тоже заразительны.Сколько людей поймали модную болезнь,человек разноволновой радиоприемник.Летом ты словила болезнь модную,а вчера поймала волну моей эссенции и случилось маленькое чудо, эссенция всё помнит сама,она помнит своё самотворение и легко разбирается с интерферентами.Воля! И внимание! И сегодня я счастлива.Я в своем сознании творю образ новой страны с людьми, живущими в согласии с природой,как жили наши далёкие предки.А ужимки и прыжки сущностей меня перестали интересовать.Золотой ключик от волшебной двери находится внутри каждого человека.


Рецензии