я уколов не боюсь

                Доктор Мясников призвал «включить мозг,
                не слушать идиотов и вакцинироваться!»

Чай с утра не пей, не кушай,
На прививку марш-беги,
Дураков-тупиц не слушай
И включай свои мозги!

Вот такой, совсем не спорный,
Дал нам Мясников совет.
Я себя за румпель дёрнул -
Опа-на! Мозгов-то нет!

Взял болгарку - я не робкий,
Череп вскрыл, направил свет...
В черепной моей коробке
Телевизор и ИНЕТ!!
: ~ (/

14.11.21
Рис из ИНЕТа


Рецензии
Я не робкого десятка
И уколов не боюсь.
Телевизор мне прикажет,
Я пойду и уколюсь.

Георгий Иванченко   15.11.2021 17:57     Заявить о нарушении
Но антиваксер расстроен ужасно:
"Люди, прививка смертельно опасна!"

Спорить бессмысленно - рядом и сплошь:
"Тут не хватает, там не займёшь!"
)))

Добрый вечер, Георгий!

Евгений Нищенко   15.11.2021 18:42   Заявить о нарушении
Этот бедлам с вакцинацией есть следствие недоверия народа к власти. Применительно к отдельному индивиду это точный признак , что «крыша поехала».

Георгий Иванченко   15.11.2021 19:55   Заявить о нарушении
Этот бедлам с вакцинацией есть следствие бедлама от власти. "А если бы он патроны вёз?!" А если бы это была чума или оспа?
Это ведь не "сегодня Нинка соглашается"! )))

Евгений Нищенко   16.11.2021 09:22   Заявить о нарушении
Применительно к отдельному индивиду это точный признак , что «крыша поехала».//

Или - наоборот!🤔

Сулла Славный   31.10.2022 07:02   Заявить о нарушении