Десница

Ст. 14-21 "У меня совет и правда; я РАЗУМ, у меня сила. Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли. Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня; богатство и слава у меня, сокровище непогибающее и правда; плоды мои лучше золота, и золота самого чистого, и пользы от меня больше, нежели от отборного серебра. Я хожу по пути правды, по стезям правосудия, чтобы доставить любящим меня существенное благо, и сокровищницы их я наполняю"
***

Десница Божья в свете знаний,
Светильник светит и горит,
Дух выведет из испытаний,
Живое в Боге - сохранит.

Направлен взор во внутрь вселенной -
Вселённой в маленькую грудь,
Мир внутренний в тебе - нетленный,
Через него проходит путь.
***

Я Разум, у меня Сила

Я Разум - Бог! Мысль стала телом
И Сын в тебе - мой Дух живой!
Даётся Око, чтоб стать зрелым,
Путь возвращения Домой.
***


Рецензии