ПожелаНия

Как-то ты сказал, что здесь и поговорить
нескем. Ты прав.Чтоб тебе был интересен
человек,надо чтобы он был по своему
духовному развитию на одном уровне с
тобой, чтобы он прожил такую жизнь,как
ты-интересную,многообразную,наполненную
Я не встречала здесь таких людей. Все
приземленные,материально озабоченные,
нет духовного развития.
  Я удивляюсь, как ты попал в такое
окружение. Ведь ты очень интересен в
своих разговорах, поступках.Общаясь с
тобой,можно о многом узнать, многому
научиться.
  Ты всего этого достиг, постоянно
совершенствуясь самостоятельно.Твоя душа
наверное,просила чего-то нового, и ты
искал и находил то, что давало тебе новые знания, новое понятие о жизни.
  Ты менялся по мере того, как постигал
какие-то учения, практики,понимал что в
мире есть что-то другое-интересное и
непонятное.
  В твоих стихах столько информации,
столько интересного и нового для меня, что я их читаю и перечитываю, и не могу
остановиться.
  Как ты достиг такого совершенства, где
черпал знания?
  Обычная простая жизнь не для тебя.Не
развиваясь дальше, ты остановишься и
зачахнешь в рутине повседневных забот.
  Если здесь нет для тебя собеседников, то я думаю, есть много желающих слушать тебя , узнавать, с чего начать
своё духовное развитие, как поменять
своё сознание,где найти
источник знаний?
  Ты бы мог подсказать,как начать жить
сначала,Что-то изменить в своей жизни.
Ведь многие, как слепые котята,не могут
найти выход из создавшейся ситуации, не
знают, как найти дорогу,которая приведет
к правильным поступкам и решениям.
  А это так важно!!!
  И когда жизнь почти прожита, когда
сединами покрыта голова-приходит осознание того, что так много упущено,
что раньше не нашлось учителя, который
бы подсказал, где тот источник,из которого можно почерпнуть столько знаний
чтоб стать Человеком с большой буквы.
  Тогда бы и Земля не плакала от нашей
бездуховности, агресии, которую мы
выплескиваем в пространство, окружающее нас. Ведь каждое слово,
сказанное нами, не исчезает просто так.
Оно возвращается к нам с той силой
любви или ненависти, которую мы
выпустили из своего сердца.
  Я благодарю высшие силы за то, что
мне встретился такой человек, как ты.
Твои стихи заставляют задуматься о
прожитом, о том, что можно ещё изменить, чему научиться. Общение с
тобой даёт такой заряд энергии, что
хочется жить, меняться и дарить свою
любовь людям.
  Прямой  дороги тебе в жизни, на
которой  будут встречаться только Любовь
Добро, Успех, Удача и ты будешь
счастлив!
        Спасибо за все.

            7.08.2021г.


Рецензии
Я не знаю, к кому Вы адресуетесь, но, верно, это действительно интересный человек.
И, если он реально существует, то я за Вас рад.
Удачи.

Александр Онищенко   24.02.2022 13:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.