Некоторые люди запоминаются с первого взгляда...
другие упорно вываливаются из памяти.
Мистика? Естественный отбор души?" (Инет)
Да, нет у души никакого естественного отбора - душа - это не физическое тело, не мир физический, в котором существует естественный отбор... что только не напишут от ума, где полный хаос всевозможной инфо. И не мистика тоже. Все абсолютно реально, на Земле иллюзия - искаженная реальность, именно ее люди принимают за реальность, но вибрации Земли, не самой, а тех, кто ее населяет имеют достаточно негативный характер и волны этого негатива или негативная энергетика - кому, как больше нравится, искажает божественные вибрации самой Земли.
Тем не менее в памяти те, кто, как написано вывалился из памяти, существуют. На какие-то моменты они отложены как бы в сторону - не до них, есть более важные дела и те, кто ближе стоит в очереди на общение с ними. Даже случайный прохожий, на кого вы и не обратили внимание - ваши индрии соприкоснулись все равно соприкоснулись с ними. И даже те, кто не прошел рядом будут в памяти, ибо все суть одно, все связаны невидимыми нитями друг с другом - враги и друзья, птицы и животные, рыбы и бабочки - все взаимодействуют невидимо друг с другом. Часто бывает, что вы встречаете человека и думаете, где я его видел, а нигде, здесь, в округе, а вот на тонком плане могли встречаться, общаться. Фантомы человека, а их может быть много, общаются, встречаются на тонких планах сознания.
Могу много привести случаев таких взаимодействий, но это получится долго и много в одном повествовании.
Но на одном,двух коротеньких остановиться могу.
Например.
Я крещеная и знаю, что меня крестили на 40 день после рождения. Мама крестила втайне от отца, т. к. он хоть и потомок деревенских попов и сам окончил духовную семинарию, но, став коммунистом, тщательно это скрывал и только я одна из всех детей знала об этом, наверно, ввиду того, что поздний, 6-ой ребенок и постоянно находилась дома, и имея великолепный слух, как-то об этом услыхала, да, и стали несколько послабее. Мама всегда молилась и я это видела с детства, стоя на коленях, она шептала молитву еле слышно - я смотрела и удивлялась тому, что она делает.
Когда подросла, то узнала, что при крещении дают имя того Святого в день которого крестили. Сейчас выдают книжки и там написано все. В мое время этого не было и мама никогда этот вопрос не затрагивала, возможно, чтоб отец не узнал.
Но меня все-таки интересовало, в честь какого Святого я была крещена.
и, вот, однажды, вижу я, как иду вниз по ул. Пушкинской, по левой ее стороне и в том месте, где надо было свернуть влево к дому моей крестной (это сейчас после моста первого), сидит прямо на обочине на маленькой скамеечке монашка в черном одеянии. Голова покрыта платком повязанным вокруг шеи, платье длинное до земли. Я подошла к ней и, гладя в глаза, спросила, кто ты, т. к. при жизни не видела в этом месте никогда монашек и вообще я их не видела никогда в те времена. Она смотрит мне в глаза и говорит - меня зовут Евфросиния, тебя крестили в честь меня. Удивило меня тогда то имя, я впервые слышала такое, но постаралась запомнить. Иначе Евдокия, как бы в современном восприятии.
Так я получила ответ на свой вопрос, но стала искать подтверждение, тогда не было компьютеров, в Церковь сходить я не догадалась, т. к. не ходила туда - не принято было. И, вот, как-то включаю Тиви, а там службу показывают из Москвы в честь Святой Ефросинии, тогда и увидела ее изображение - точь в точь, что встретила почти у дома своей крестной - Валентины.
Кто же такая эта Святая Евфросиния.
Краткое житие преподобной Евфросинии (в миру Евдокии) Московской
Святая великая княгиня Евдокия родилась в 1353 году. Она была дочерью суздальского князя Димитрия Константиновича († 1383) и его супруги княгини Анны. С младенческих лет воспитанная в духе христианского благочестия, Евдокия отличалась тихим, кротким нравом. Но, живя в Суздале и Переяславле-Залесском, в неспокойной обстановке постоянных междоусобных распрей, которые вели с ее отцом удельные князья, с ранних лет княгиня Евдокия привыкла полагать все свое упование на Бога. В 1366 году она стала супругой благоверного великого князя московского Димитрия Донского († 1389). Их счастливый союз был залогом союза и мира между Московским и Суздальским княжествами. Любовь к супругу и детям княгини Евдокии освящалась ее любовью к Богу. Дела христианского милосердия княгиня и ее супруг сочетали с подвигами поста и молитвы. В своей жизни они полагались на помощь святых, трудами которых была в те времена столь достославна Русская земля.
Время жизни святой благоверной великой княгини Евдокии († 1407) совпадает с эпохой великого игумена земли Русской преподобного Сергия Радонежского, тайнозрителя Святой Троицы. Благочестивую чету можно с полным основанием считать учениками преподобного Сергия. Святитель Алексий, митрополит Московский, был близок к княжескому семейству; духовником Евдокии и Димитрия был ученик преподобного Сергия, игумен Симонова монастыря, святой Феодор (впоследствии архиепископ Ростовский). Преподобный Сергий был крестным отцом их двоих детей (всего у княжеской четы было 8 сыновей и 4 дочери).
Большой любовью к Богу, Святой Церкви и Родине горела душа княгини. Подвиг великого князя Димитрия по освобождению Руси от монголо-татарского ига разделяла княгиня Евдокия. Поход благоверного князя московского Димитрия против Мамая, победоносно завершившийся 8 сентября 1380 года на Куликовом поле, поддерживался с ее стороны горячими молитвами и делами любви. В память победы княгиня построила внутри Московского Кремля храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы – всемирно-историческая победа русских на Куликовом поле совершилась в этот праздник. Храм был расписан выдающимися иконописцами Феофаном Греком и Симеоном Черным. Храмоздательство и основание монастырей трудами святой благоверной княгини Евдокии содействовали расцвету русского храмостроительства в XIV веке, начало которому было положено постройкой храма в честь Пресвятой Троицы Преподобным Сергием.
Постепенно жизнь святой княгини Евдокии становилась подвигом самоотречения и предания себя всецело воле Божией. В 1383 году великий князь московский должен был явиться к татарскому хану Тохтамышу. Но из-за крайнего озлобления Тохтамыша на князя Димитрия решили послать в Орду его старшего сына Василия, которому в то время было около 13 лет. Святая Евдокия отпустила сына и тем самым обрекла себя на двухлетнее страдание: князь Василий был задержан в Орде как заложник. В 1389 году благоверный князь Димитрий, не достигнув сорока лет, опасно заболел и отошел ко Господу (память 19 мая/1 июня).
Овдовевшая княгиня видела свою обязанность перед Богом прежде всего в завершении воспитания детей. Вместе с тем она начала устроение Вознесенского женского монастыря в Московском Кремле, отдав под него княжеские чертоги. Видимо, изначально она мыслила этот монастырь местом своего будущего иночества. Одновременно она строила несколько храмов и монастырей в Переяславле-Залесском. Однако не только о строительстве храмов думала княгиня Евдокия: ее главной сокровенной целью после смерти супруга стало устроение внутреннего монашества, созидание храма в собственном сердце. Княгиня Евдокия стала вести тайную подвижническую жизнь. По пышным одеждам, в которых святая княгиня являлась перед людьми, нельзя было догадаться о том, что она изнуряла себя постом, бдением, тяжелыми веригами. Пришлось ей претерпеть и человеческую клевету.
Святая княгиня после блаженной кончины мужа воздерживалась от непосредственного участия в государственных делах, но все же именно с ее советом связано перенесение из Владимира в Москву чудотворной иконы Пресвятой Богородицы, вызванное нашествием на Москву хана Тамерлана. Пресвятая Богородица отозвалась на всенародную мольбу. В день сретения иконы в Москве (26 августа 1395 года) Тамерлану было грозное видение во сне Светоносной Жены; устрашенный завоеватель отступил от Москвы. В 1407 году, после видения ей Архангела Михаила, предвозвестившего скорую кончину, княгиня Евдокия, «явлением Ангельским от всего земного отрешенная» (см. акафист), решила оставить великокняжеский терем и принять монашество, к которому она шла всю свою жизнь. По ее указанию был написан образ Архангела и помещен в кремлевском храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы. При переходе в Вознесенский монастырь княгиня Евдокия исцелила слепца, который прозрел, отерев глаза краем ее одежды, также от различных недугов во время этого ее шествия исцелилось 30 человек. В обители княгиня приняла постриг с именем Евфросиния. Кроме смиренного несения иноческих подвигов, тайных для людей, но ведомых Богу, святая княгиня заложила в монастыре новую именную церковь Вознесения. В иночестве святая Евфросиния прожила несколько месяцев: 7 июля 1407 года мирно преставилась ко Господу. Тело ее было погребено в основанном ею Вознесенском монастыре.
*
Теперь, когда я знаю житие Святой в честь которой меня крестили, мне стало более понятно откровение с Сергием Радонежским перед началом СВО, т. е. ранним утром 24 02 2022 г.
Свидетельство о публикации №221111400844