Мне не простить тебя

Мне не простить тебя. От бессонницы кружится голова. И осталось жить всего несколько часов... А после я тебя забуду. Я забуду тебя как вчерашний снег, прошлогодний сон...
А помнишь зиму, когда я тебя повстречала? Кто-то сверху отправил меня к тебе... Кто-то сверху прислал мне тебя как самое большое наказание... Этот город горя не выпьет свою грусть. И тебя мне не найти в толпе прохожих.
Нет, не могу я тебя простить. Пока не увижу снова... Пока не останется это безумие вновь в моей больной памяти...
Я ищу тебя в своих снах. И рисую грустные картинки. Вот мое сердце на ладонях... Кинжалы твоих ударов... Незаживающие раны. Но всё пройдет. Когда на спящий город опустится тихая осень...
Всё пройдет. Когда стихнет звук моих шагов. Всё пройдет, когда меня ты снова позовёшь. Всё пройдет. Но будет слишком поздно.


Рецензии
Спасибо!
С уважением.

Забил Алекперов   30.07.2022 23:13     Заявить о нарушении