работа

 Суть работы вагонораздатчика заключалась в том, чтобы правильно получить по документам товар и правильно сдать. На длинных поездках  к этому добавилось еще - довезти товар в целости и сохранности. Вагон лавки в этом случае прицеплялись не к пригородным поездам, а к сборному грузовому составу, с которым по пути следования проводили маневровые работы, отцепляя и прицепляя грузовые вагоны на каждой станции. А это и был самый опасный момент для проводников грузовых вагонов, что на сортировочных  горках, где формировали целые составы, что на маленьких станциях, где прицепляли вагоны. Судьба вагонораздатчика и сохранность груза зависели от качества работы маневровых смен, в которых, что маневровый диспетчер, что составитель, что машинист тепловоза с башмачником играли большую роль. За 10 лет работы вагонораздатчиком много чего было.


Рецензии