Как я стала международной спекулянткой

     Это было начало 90-х . Страна развалилась, но появились новые возможности . Для жителей Молдовы открыли въезд в Румынию. Мои родители жили в Кишинёве, а я в пригороде, куда направили по распределению. Многие мои подружки и одноклассницы начали ездить в Румынию. Сначала продавали свои вещи, сэкондов тогда у них видно не было. Когда вещи ненужные все вывезли , стали возить носки, трикотаж, детские игрушки, всякую галантерею, шампуни .
     Всего не перечислишь. Поехала и я и втянулась. Язык молдавский очень похож на румынский. Но мы и молдавского не знали, учились в русских школах, молдавский два раза в неделю урок. Зубрили стихи наизусть. Но считать умели на молдавском и ладно. Возить то можно было товар, то нельзя.  Когда нельзя, надо было всё укладывать на себя. Я одевала мамино пальто 54 размера, а сама была 48 , рейтузы,  сверху колготок, два бюстгальтера - второй на 5 размеров больше первого, а между ними влазило кучу всего и огромный берет. Очень удобный, туда  можно было много чего положить.
     И вот я и ещё две подружки, такие себе три раздутые матрёшки прошли молдавскую таможню, а потом румынская. Я прошла - у меня лицо честное, я всегда проходила без вопросов.
     Стою жду ещё двух спекулянток, а их нет и нет. Уже должен быть поезд. Самой ехать не хотелось и я пошла разбираться к тётке таможеннице.  Когда тётка поняла, что я с одной компании с пойманными на перевозке барахла девицами , она подозрительно посмотрела на мою пухлую фигуру и пригласила в комнату для досмотра.
     Я расстегнулась и тут началось. Скоро на столе лежало всё, что любили румыны: носки, ремешки для часов, пробники духов, носовые платки, авоськи, много дождика на ёлку и.т.д. Куча росла, а я худела. Но когда из берета я достала 50 шнурков, таможенницы подозрительно захрюкали, а потом начали ржать.
    Я ржала вместе с ними. Мне всё это отдали - вот тут и пригодились авоськи, и я пошла к двум другим матрёшкам. Мы перепаковались в туалете и поехали пытать счастье через автобусную таможню. Но это уже другая история.


Рецензии