Семя Духа

"Всё  произростает из семени своего Отца"

В Его деснице Семя Духа,
В шуице - чистая вода,
Всё,  доходящее до уха,
Великий и бесценный Дар.

Чалма - кедар подобна кедру,
Взошли  бессмертные ростки,
Живица, масло, мирро - в недрах.
Зачав в сознании - взрастит...
***

Семя Духа

Семя Духа под сердцем созрело,
Вот уже завершается цикл,
А моё обветшалое тело -
Лишь земля, где посеян был Сын!

Слышен Голос Его и движенье,
И Сознание - добрая Мать,
Шлёт мне радость, покой, вдохновенье,
Сына Божия преданно ждать...

Семя Духа посеяно в ухо,
Да услышит Его - Дух Святой!
Завершение цикла, где мука
Расторгала Твой Образ живой.

Я стою на особой Дороге,
И босая по небу хожу,
Всё живое живёт только  в Боге,
Я иначе на землю гляжу...
***

Земля живая - плоть и кровь,
В ней зреет семя - Семя Духа,
Что проросло над головой,
Став зрением моим и слухом...

Оно мне осветило взор,
И разум светом озарило,
И оживило, с этих пор
Во мне духовная есть сила.

Мой дух, растущий в небеса,
Взял от земли живые соки,
Чтобы прозревшие глаза
Нашли духовные истоки.

И зная горний, высший Путь,
Иду Домой к Отцу и Богу,
Во всём есть истинная Суть -
Она укажет мне дорогу.

***

В моей земле есть перегной:
Переболело и отжило
И ум - владеет головой,
И разум - наберает силу...

И сердце предано в груди
Стучится в райские пенаты,
Сознанье знает - впереди
Лишь вечный Дух живой и святый!
***

Нет сомнений

Со мнением - сомнения,
А мнений больше нет,
Не возникают прения,
Когда приходит Свет!
*


Рецензии