Размышлизмы от Сергея Каратова

 
1. В повести А. С. Некрасова «Приключения капитана Врунгеля» есть замечательная фраза: как назовешь корабль, так он и поплывёт. Мне думается, что название страны так же может оказывать воздействие на её внутреннюю и внешнюю политику. Вот если бы государство Великобритания изменило всего лишь одну букву в своём названии, то мир совершенно точно изменился бы в лучшую сторону. Сами посудите, как мило и благообразно повела бы себя эта страна, если бы приняла новое наименование – ВЕЛИКОБРАТАНИЯ!..
2. Говорят «в спорах рождается истина», а мне кажется, что споры - это крошечные пылинки, кои рождают тысячи новых грибниц.
3. Чем шире слава, тем уже творчество – прихожу я к выводу, который возникает при наблюдении за своими продвинутыми коллегами по перу. А на деле – всё определяется количественно-качественным состоянием написанного. Тут я согласен с замечательным четверостишием поэта Александра Полежаева:
«Что остаётся от поэта:
Мундир, а, может быть, грехи?
Нет. Это достоянье Света –
Стихи, друзья мои, стихи!"
.
С.К. 14 ноября 21 г.
.
Лотосы на фоне вулкана Майон


Рецензии