Мой визави

Я многословен сам с собой, пытаясь
Себе же объяснить, что должен я.
Но я неубедителен, и, каюсь,
Мой визави не слушает меня.

Я говорю с ним честно и открыто,
А он молчит, надувшись – Вот свинья!
И только глаз его косит сердито, -
Мой визави не слушает меня.

И что теперь, скажите, ради бога,
Как вбить ему в башку, судьбу кляня:
Упрямство его выглядит убого, -
Мой визави не слушает меня.

Какое тогда может быть доверие,
Зачем те речи, полные огня?
Да мне уйти бы, просто хлопнув дверью,-
Мой визави не слушает меня.

Ну, ладно, я сдаюсь и умолкаю,
В глазах его блеснуло торжество!
Наверно, у меня судьба такая,-
Пусть скажет сам, послушаю его.



*Визави; (фр. vis-;-vis — «лицом к лицу») — напротив, друг против друга; тот, кто находится напротив, стоит или сидит лицом к лицу к кому-нибудь.
В переносном значении также — оппонент.


Рецензии